• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Обожаю тесты в Мизери проводить(конечно,если есть возможность).Так вот,быстренько запустил 2.1.1,прибежал на Скадовск и САКО проапгрейдил у Кардана(всё спавнил:сако,все рем.наборы,водку).Побежал на Лесничество,на край обрыва,алайф 350 метров(в 2.1.1 явно лучше оптимизирована,фпс где то 40-60 был,с фрапсом до 20 упал,на в 2.1 фпс ниже)Стал стрелять по наймам,целился в торс(развед ГГ,прицел гуляет как у пьяного).Пули явно где то рядом летели,нпс стали скакать и осматриваться).Тогда я взял прицел на две-три головы выше нпс и стал попадать с первого выстрела(опять же,прицел ходит ходуном,развед у меня ГГ).
Вот тут и появляется загадка. У меня дистанция была меньше. И да, я стрелял на пару голов выше. Начинал от торса, в голову и выше. Все равно, толку ноль.
значит АСВК будет самая точная(не беру в расчёт гаусс).Сако и Дракон максимальная дальность 1500,а асвк -1750
Максимальная дальность в конфигах оружия не имеет влияния на баллистику, вообще никакого. Эта дальность лишь определяет, начиная с какой дистанции игра перестанет просчитывать физику пуль. А траектория будет зависеть от параметра bullet_speed и единого для всех патронов сопротивления воздуха air_resistance_k.
Цитата borbos () значит АСВК будет самая точная(не беру в расчёт гаусс).Сако и Дракон максимальная дальность 1500,а асвк -1750 Максимальная дальность в конфигах оружия не имеет влияния на баллистику, вообще никакого. Эта дальность лишь определяет, начиная с какой дистанции игра перестанет просчитывать физику пуль. А траектория будет зависеть от параметра bullet_speed и единого для всех патронов сопротивления воздуха air_resistance_k.
borbos, Благодарю. Значит оп началу буду с СВД, а потом пересяду на АСВК.
Тогда поправочка))),берите сиг 550 Снайпер,у него практически самая быстрая скорость пули .... Вообще,некоторые автоматы(Кобра например,калаш который),точнее значит стреляют чем снайпы... Если судить по скорости пули...
Цитата borbos () Обожаю тесты в Мизери проводить(конечно,если есть возможность).Так вот,быстренько запустил 2.1.1,прибежал на Скадовск и САКО проапгрейдил у Кардана(всё спавнил:сако,все рем.наборы,водку).Побежал на Лесничество,на край обрыва,алайф 350 метров(в 2.1.1 явно лучше оптимизирована,фпс где то 40-60 был,с фрапсом до 20 упал,на в 2.1 фпс ниже)Стал стрелять по наймам,целился в торс(развед ГГ,прицел гуляет как у пьяного).Пули явно где то рядом летели,нпс стали скакать и осматриваться).Тогда я взял прицел на две-три головы выше нпс и стал попадать с первого выстрела(опять же,прицел ходит ходуном,развед у меня ГГ).
Вот тут и появляется загадка. У меня дистанция была меньше. И да, я стрелял на пару голов выше. Начинал от торса, в голову и выше. Все равно, толку ноль.
Я начинал отстрел с края обрыва,не попадал(стрелял прямо в тело),потом перелез на Мост,дистанция ближе метров 50-100 стала,я "догадался" брать выше цели и стал попадать.Повторюсь,ГГ -развед(времени не было НИ для снайпа начинать,я тестил 2.1.1 на разведе)ВИДЕО На видео только маленький кусочек теста.Лень было всё конвертировать,а потом здоровенное видео на ютуб бросать...
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 07.05.2016, 19:23
Ты влетел и зачистил, а мы обработали местность с расстояния так, что никто и пальца на курок не положил. Опять же в рембо поигать вон Farcry есть и еще туча треша.
Вот здесь ты неправ. Если попытаться рембить в Misery, то сразу прилетит и ага. Тактика штурмовика тоже имеет свои особенности, и если их не придерживаться, то не ты зачистишь, а тебя . А жалею потому, что вы, играющие за снайпера, патроны на цель потратили, а отдачи - ноль. Потому как пока придешь поглядеть, что там с бедолагами после обработки их снайперкой, особенно крупнокалиберной и с дальней дистанции, так там дупель пусто. А штурм отработал (и занулять NPC надо в определенной последовательности, а не наобум) цели, подошел и забрал свое, далее я расписал выше. В этом преимущество. Каждый вложенный в убийство пиастр должен приумножать, а не отнимать кое-чего у ГГ. Вот так все просто и примитивно. Кто работал, знает.
Если попытаться рембить в Misery, то сразу прилетит и ага
В начале игры да, а под конец обвесившись рыбками, можно.
Цитатаvamator ()
. А жалею потому, что вы, играющие за снайпера, патроны на цель потратили, а отдачи - ноль.
Ты о деньгах что ли? Их к концу игры можно в банки закатывать и на рынке менять на семечки. А по началу для заработка имеется дробовик и куча мобов с которых падают мясо и запчасти. За одну охотничью ходку по 20-30 тысяч можно принести.
Цитатаvamator ()
Потому как пока придешь поглядеть, что там с бедолагами после обработки их снайперкой, особенно крупнокалиберной и с дальней дистанции, так там дупель пусто.
Чет не замечал. Лут пропадал только после перезагрузки, а так все прекрасно сохраняется. И при чем тут калибр? Насколько я знаю, лут от калибра которым вражина был повержен не меняется.
Потому как пока придешь поглядеть, что там с бедолагами после обработки их снайперкой, особенно крупнокалиберной и с дальней дистанции, так там дупель пусто.
Здесь максимальная дистанция боевого столкновения - 250-300м. Средняя - не более 100м. Не такое большое расстояние, чтобы пробежаться. Здесь, к сожалению, или к счастью, нет масштабов Армы. Нет боев на дальних дистанциях, не нужно пол-часа бежать к нужной тебе точке.
Цитатаvamator ()
А штурм отработал (и занулять NPC надо в определенной последовательности, а не наобум) цели, подошел и забрал свое, далее я расписал выше.
По здешним, "миниатюрным", реалиям снайпер и штурмовик работают примерно на одинаковых дистанциях. Разница лишь в тактике.
Я начинал отстрел с края обрыва,не попадал(стрелял прямо в тело),потом перелез на Мост,дистанция ближе метров 50-100 стала,я "догадался" брать выше цели и стал попадать.Повторюсь,ГГ -развед(времени не было НИ для снайпа начинать,я тестил 2.1.1 на разведе)ВИДЕО На видео только маленький кусочек теста.Лень было всё конвертировать,а потом здоровенное видео на ютуб бросать...
Ну хз, тут я ничего сказать не могу. Я пробовал, не срабатывало. Кстати, сидел я почти там же, чуть впереди и левее на маленькой трубе и выглядывал из-за большой. По мне в ответ стреляли и довольно неплохо.
Цитатаvamator ()
Потому как пока придешь поглядеть, что там с бедолагами после обработки их снайперкой, особенно крупнокалиберной и с дальней дистанции, так там дупель пусто.
Вот это верно, обидно до жути порой. Впрочем, если судить рационально, то все равно прибыли прилично получается.
Soichy, Кстати, сидел я почти там же, чуть впереди и левее на маленькой трубе и выглядывал из-за большой. По мне в ответ стреляли и довольно неплохо.
Так FONBOK выше писал,что в аддоне правка стоит,ИИ от в 2.1,вот Вас и обстреливали на той позиции,я то тест проводил на чистом Мизери 2.1.1. А на в 2.1,я с трубы и не пытаюсь стрелять,вмиг в обратку получу.
Чет не замечал. Лут пропадал только после перезагрузки, а так все прекрасно сохраняется. И при чем тут калибр? Насколько я знаю, лут от калибра которым вражина был повержен не меняется.
Не в калибре дело. О том, что лут пропадает после перезагрузки, я в курсе. Много-много раз прошел мод. А вот то, что неписи пробегая на расстоянии около 5 м мимо убитого на полной скорости подхватывают выпавший у поверженного ствол (нужный ГГ) мне не нравится, и играя снайпером на эту ситуёвину повлиять невозможно. А штурмом все или почти все под контролем. Кроме того, если рассчитывать только на доходы от охоты, то штурма просто не прокормить. Не менее 20 т. р. он за день у меня сожрать должен, иначе как сонная муха. Поэтому все прибытки хороши, кроме нечестных - воюю только с теми, кто в ГГ стреляет. На деф-т денег не жалуюсь, просто пишу подобное, чтобы не было, как вот пару недель назад пришел один к нам на форум, обгадил мод и нас и просил ещё, чтобы удалили его профиль. Так вот, я считаю, что тот неадекват просто не в ладах с математикой, ибо одно и то же кол-во вкусняшек и полезностей на Скадовске можно купить за совершенно разные денежки. И кто не умеет думать, тому мод плохой, либо правят конфиги, я не забыл, сколько стоит 50 патронов для КСВК после Припяти. Но в начале игры каждый пиастр на счету. Или я не прав?
По здешним, "миниатюрным", реалиям снайпер и штурмовик работают примерно на одинаковых дистанциях. Разница лишь в тактике.
И я о том же. Снайпер работает на относительно безопасных дистанциях от цели и особо опасаться ответки ему не приходится, если правильно выбрал место засады. А вот штурмовику, без применения тактических наработок кирдык прилетит сразу, поскольку обычно противник патрулирует квадами или тройками. Зато если правильно применил свои умения, то забрал КАЖДЫЙ ствол, иногда в хорошем состоянии. И кроме стволов тоже бывает пруха - в предыдущем прохождении я оторвал три Золотые рыбки (спасибо меркам за их щедрость), это чуть-чуть не цена зеленого научного комбеза. Так что штурм у меня часто ближе к цели, нежели у играющих за снайпера. Но я тоже иногда с Абаканом с ПСО издали работаю, если позволяет обстановка.
Сообщение отредактировал vamator - Суббота, 07.05.2016, 21:53