• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
права на вторую часть купила Bethesda. Да и не раз проскальзывала в комментах, что заинтересованы в сталкере. Как по мне, только за, что бы сталкер создавалась западными умельцами. Конечно, близкое к нам по душе они передать вряд ли смогу, все будет скорее на западный вкус ( а может и нет), но будет уверен проработанный сюжет, графон и геймплей на качественном уровне.
В fallout 4 играли? Если сделают они - будет такое же говно.
Там и голливуд решил сталкера снимать (пикник на обочине). Если снимут, то получится очередной американский шлак, где всё как всегда перепишут и переделают на свой лад - тупые американские пострелушки и юмор типа супермена Шерлока Холмса
ЦитатаAlann ()
только за, что бы сталкер создавалась западными умельцами.
Ничего путного у них не выйдет, у нас менталитет совершенно разный. Слепят не пойми что, да ещё и кучу политической пропаганды туда засунут (типа метро 2 или "замечательной" польской игры про гибель атомной подлодки "Курск" со "своим видением трагедии", да и ещё кучи игр и фильмов), не удивлюсь, если в тамошней истории будет сказано, что первый взрыв устроило КГБ, а второй Путин и выйдет УГ в красивой обёртке. При должной спонсировании, наши намного лучше, намного ближе и родней сделают, жаль только это никому не надо кроме мододелов, которые трудятся бесплатно Лично я против, чтобы западные компании брались за реализацию таких проектов, да и вообще всего, что связанно с нашей историей, уж больно много политики сейчас во всё вкладывается, где её не должно быть (спорт, музыкальные конкурсы, игры, фильмы и т.д.).
Лично я против, чтобы западные компании брались за реализацию таких проектов, да и вообще всего, что связанно с нашей историей, уж больно много политики сейчас во всё вкладывается, где её не должно быть (спорт, музыкальные конкурсы, игры, фильмы и т.д.).
Да дело и не в политике даже, а в именно что разных менталитетах. Далеко ходить не надо - сравни Lost Alpha с её сюжетом и диалогами, и оригинал ТЧ. Пресловутая "русская душа" с её тягой к философии и некой отчужденности - это как раз то, чем нам нравится эта вселенная и то, что западные разработчики, при всем уважении к их мастерству, передать не смогут.
iq104, при игре на 200 а-лайф перед носом враги не спаунятся? Думаю может тоже поставить 200, производительность не к черту.
Добавлено (07.05.2016, 15:01) --------------------------------------------- Кстати кто может объяснить 200 местров в игре-это сколько? Допустим 200 метров от моста на СПО - это до куда? До разлома ли до кранов?
Допустим 200 метров от моста на СПО - это до куда? До разлома ли до кранов?
А второй номер снайперского расчета зачем числится в штате? Рулетку ему в зубы и живо пусть сгоцает, сделает замеры и занесет в таблицу поправок. Эх, жаль мне вас, тех кто проходит мод за снайпера или разведчика. То ли дело штурмовик - сблизился на свою дистанцию, зачистил сектор, пошел на Скадовск пропивать честно заработанное. Интересно, а в моде шкала дальности в оптике показывает реальную дистанцию до цели или игровую?
vamator, меня интересует прогрузка a-life. А не расстояние до цели. Написано может быть 200, а по факту хз сколько.
Цитатаvamator ()
Интересно, а в моде шкала дальности в оптике показывает реальную дистанцию до цели или игровую?
На ПСО она для красоты как я понял.
Цитатаvamator ()
Эх, жаль мне вас, тех кто проходит мод за снайпера или разведчика
Дело вкуса, че нас жалеть то? Ты влетел и зачистил, а мы обработали местность с расстояния так, что никто и пальца на курок не положил. Опять же в рембо поигать вон Farcry есть и еще туча треша.
Цитата borbos () А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.
Обожаю тесты в Мизери проводить(конечно,если есть возможность).Так вот,быстренько запустил 2.1.1,прибежал на Скадовск и САКО проапгрейдил у Кардана(всё спавнил:сако,все рем.наборы,водку).Побежал на Лесничество,на край обрыва,алайф 350 метров(в 2.1.1 явно лучше оптимизирована,фпс где то 40-60 был,с фрапсом до 20 упал,на в 2.1 фпс ниже)Стал стрелять по наймам,целился в торс(развед ГГ,прицел гуляет как у пьяного).Пули явно где то рядом летели,нпс стали скакать и осматриваться).Тогда я взял прицел на две-три головы выше нпс и стал попадать с первого выстрела(опять же,прицел ходит ходуном,развед у меня ГГ).
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 07.05.2016, 17:03
borbos, Благодарю. Теперь вижу, что 300 и правда необходимый минимум и наче прямо перед носом все спаунится будет. В идеале бы вобще 500.
Хм,а по мне,так 350,ну 400 метров максимум алайф нужен.Смысла особого я не вижу в 500 метров,так как даже в бинокль,на такой дистанции плохо что разглядишь,а без бинокля вообще не видно в такую даль,только нагрузка на комп.
На моем корыте все равно не разойдешься. больше 300 будет слайдшоу. Кстати, если кто тестировал снайперки - какая самая точная на дальних дистанциях? (300+ метров, с учетом модификации)
Сообщение отредактировал Kib - Суббота, 07.05.2016, 17:52
Патрон магнум 300 (Сако и Дракон) убивает любого непися, кроме экзы, в торс. Что касается баллистики-учите матчасть. Все нормально попадает, если использовать сетки на прицелах-они не для красоты, удивлю Вас)
Стрелял не только непосредственно в торс, но и в голову, и даже выше. Не было ни одного попадания вообще. Как будто пули данного наемника облетали. Учитесь читать, буквы не для красоты, удивлю вас.
Цитатаborbos ()
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).Так что никак нпс не мог стрелять в гг с такой дистанции,он его попросту не увидит...Я ведь не зря спрашивал про версию Мизери.В 2.1(в которой я хожу),нпс "видят" с 350 метров,если поставить правку ИИ от в 2.1,вот тогда,нпс будут видеть с такой дистанции,и то в идеальную солнечную погоду... Кстати,вот пикча с "метражами" на Затоне.
Вы немного не правильно поняли. A-life -350 метров. Дистанцию я привел просто от примера, так как дальномера нет. Факт в том, что они меня видели. Если 220, значит все еще хуже, раз Сако на расстояние ~200 не в состоянии попасть и мне тут жужжат про невероятную баллистику, при которой на 200 метров патрон магнум 300 падает под ноги при стрельбе даже в голову и выше. Хотя я не понимаю сути. Видел он меня или нет, не важно. Важно, что стрельба из Сако эффекта не дала никакого. То что меня видели только усугубляет ситуацию.
На моем корыте все равно не разойдешься. больше 300 будет слайдшоу. Кстати, если кто тестировал снайперки - какая самая точная на дальних дистанциях? (300+ метров, с учетом модификации)
Я сейчас мельком глянул конфиги(Сако,Дракон,АСВК) снайперок(2.1),так если я на Сако брал чуть выше цели(300+ метров),то значит АСВК будет самая точная(не беру в расчёт гаусс).Сако и Дракон максимальная дальность 1500,а асвк -1750.
В каком-то интервью, разработчики говорили что это типа аддоны к первой части.
Я просто не правильно выразился) Я в курсе, что уже появляются намеки на анонс Сталкер 2, просто для упрощения до выхода второй части называю ТЧ, ЧН и ЗП как первую, вторую и третью часть соответственно) То что Бесезда перекупила - это не радостная новость. Совсем. Я уже вижу во что они превратили Фол, если так же поступят со Сталкером, то я в конец разочаруюсь в этой фирме. Да и зря такое желание, чтобы делали на западе. Могут и наши хорошо сделать, главное хороший контроль от издателя(вот тут как раз западного), нормальное финансирование и более менее свобода действий. Метро то вышло хорошо. Разве что, финансирование не позволило сделать свободы, получился корридорный шутер. Но сюжет и атмосфера просто на высоте! А по Стругацким, вот в том то и дело, что не получается атмосферы и интереса от исследования зоны. Чем дальше Сталкер, тем больше упор в стрельбу и меньше в загадки зоны. Не этого мне хотелось.
ЦитатаBuriy ()
Ничего путного у них не выйдет, у нас менталитет совершенно разный.