Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Тайные Тропы 2
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  HikaruT
Суббота, 07.05.2016, 11:34 | Сообщение # 5476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2016

Цитата Alann ()
права на вторую часть купила Bethesda. Да и не раз проскальзывала в комментах, что заинтересованы в сталкере. Как по мне, только за, что бы сталкер создавалась западными умельцами. Конечно, близкое к нам по душе они передать вряд ли смогу, все будет скорее на западный вкус ( а может и нет), но будет уверен проработанный сюжет, графон и геймплей на качественном уровне.

В fallout 4 играли? Если сделают они - будет такое же говно.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 07.05.2016, 12:44 | Сообщение # 5477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Alann ()
права на вторую часть купила Bethesda.

Там и голливуд решил сталкера снимать (пикник на обочине). Если снимут, то получится очередной американский шлак, где всё как всегда перепишут и переделают на свой лад - тупые американские пострелушки и юмор типа супермена Шерлока Холмса biggrin
Цитата Alann ()
только за, что бы сталкер создавалась западными умельцами.

Ничего путного у них не выйдет, у нас менталитет совершенно разный. Слепят не пойми что, да ещё и кучу политической пропаганды туда засунут (типа метро 2 или "замечательной" польской игры про гибель атомной подлодки "Курск" со "своим видением трагедии", да и ещё кучи игр и фильмов), не удивлюсь, если в тамошней истории будет сказано, что первый взрыв устроило КГБ, а второй Путин biggrin и выйдет УГ в красивой обёртке. При должной спонсировании, наши намного лучше, намного ближе и родней сделают, жаль только это никому не надо кроме мододелов, которые трудятся бесплатно biggrin
Лично я против, чтобы западные компании брались за реализацию таких проектов, да и вообще всего, что связанно с нашей историей, уж больно много политики сейчас во всё вкладывается, где её не должно быть (спорт, музыкальные конкурсы, игры, фильмы и т.д.).
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 07.05.2016, 13:02 | Сообщение # 5478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Buriy ()
Лично я против, чтобы западные компании брались за реализацию таких проектов, да и вообще всего, что связанно с нашей историей, уж больно много политики сейчас во всё вкладывается, где её не должно быть (спорт, музыкальные конкурсы, игры, фильмы и т.д.).

Да дело и не в политике даже, а в именно что разных менталитетах. Далеко ходить не надо - сравни Lost Alpha с её сюжетом и диалогами, и оригинал ТЧ. Пресловутая "русская душа" с её тягой к философии и некой отчужденности - это как раз то, чем нам нравится эта вселенная и то, что западные разработчики, при всем уважении к их мастерству, передать не смогут.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Kib
Суббота, 07.05.2016, 15:01 | Сообщение # 5479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

iq104, при игре на 200 а-лайф перед носом враги не спаунятся? Думаю может тоже поставить 200, производительность не к черту.

Добавлено (07.05.2016, 15:01)
---------------------------------------------
Кстати кто может объяснить 200 местров в игре-это сколько? Допустим 200 метров от моста на СПО - это до куда? До разлома ли до кранов?

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  vamator
Суббота, 07.05.2016, 15:22 | Сообщение # 5480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Kib ()
Допустим 200 метров от моста на СПО - это до куда? До разлома ли до кранов?
А второй номер снайперского расчета зачем числится в штате? Рулетку ему в зубы и живо пусть сгоцает, сделает замеры и занесет в таблицу поправок. Эх, жаль мне вас, тех кто проходит мод за снайпера или разведчика. То ли дело штурмовик - сблизился на свою дистанцию, зачистил сектор, пошел на Скадовск пропивать честно заработанное.
Интересно, а в моде шкала дальности в оптике показывает реальную дистанцию до цели или игровую?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Kib
Суббота, 07.05.2016, 15:35 | Сообщение # 5481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

vamator, меня интересует прогрузка a-life. А не расстояние до цели. Написано может быть 200, а по факту хз сколько.
Цитата vamator ()
Интересно, а в моде шкала дальности в оптике показывает реальную дистанцию до цели или игровую?

На ПСО она для красоты как я понял.
Цитата vamator ()
Эх, жаль мне вас, тех кто проходит мод за снайпера или разведчика

Дело вкуса, че нас жалеть то? Ты влетел и зачистил, а мы обработали местность с расстояния так, что никто и пальца на курок не положил. Опять же в рембо поигать вон Farcry есть и еще туча треша.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 07.05.2016, 16:06 | Сообщение # 5482
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib, Вот пикча,там можно сообразить,где какой метраж.ТУТ

Добавлено (07.05.2016, 16:06)
---------------------------------------------
Soichy,
Цитата Soichy ()
Цитата borbos ()
А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?

2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.

Обожаю тесты в Мизери проводить(конечно,если есть возможность).Так вот,быстренько запустил 2.1.1,прибежал на Скадовск и САКО проапгрейдил у Кардана(всё спавнил:сако,все рем.наборы,водку).Побежал на Лесничество,на край обрыва,алайф 350 метров(в 2.1.1 явно лучше оптимизирована,фпс где то 40-60 был,с фрапсом до 20 упал,на в 2.1 фпс ниже)Стал стрелять по наймам,целился в торс(развед ГГ,прицел гуляет как у пьяного).Пули явно где то рядом летели,нпс стали скакать и осматриваться).Тогда я взял прицел на две-три головы выше нпс и стал попадать с первого выстрела(опять же,прицел ходит ходуном,развед у меня ГГ).
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 07.05.2016, 17:03
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 07.05.2016, 16:18 | Сообщение # 5483
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, Благодарю. Теперь вижу, что 300 и правда необходимый минимум и наче прямо перед носом все спаунится будет. В идеале бы вобще 500.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 07.05.2016, 16:23 | Сообщение # 5484
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib, Kib,
Цитата Kib ()
borbos, Благодарю. Теперь вижу, что 300 и правда необходимый минимум и наче прямо перед носом все спаунится будет. В идеале бы вобще 500.
Хм,а по мне,так 350,ну 400 метров максимум алайф нужен.Смысла особого я не вижу в 500 метров,так как даже в бинокль,на такой дистанции плохо что разглядишь,а без бинокля вообще не видно в такую даль,только нагрузка на комп.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 07.05.2016, 17:47 | Сообщение # 5485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

На моем корыте все равно не разойдешься. больше 300 будет слайдшоу.
Кстати, если кто тестировал снайперки - какая самая точная на дальних дистанциях? (300+ метров, с учетом модификации)
Сообщение отредактировал Kib - Суббота, 07.05.2016, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Soichy
Суббота, 07.05.2016, 18:18 | Сообщение # 5486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата iq104 ()
Патрон магнум 300 (Сако и Дракон) убивает любого непися, кроме экзы, в торс. Что касается баллистики-учите матчасть. Все нормально попадает, если использовать сетки на прицелах-они не для красоты, удивлю Вас)

Стрелял не только непосредственно в торс, но и в голову, и даже выше. Не было ни одного попадания вообще. Как будто пули данного наемника облетали. Учитесь читать, буквы не для красоты, удивлю вас.
Цитата borbos ()
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).Так что никак нпс не мог стрелять в гг с такой дистанции,он его попросту не увидит...Я ведь не зря спрашивал про версию Мизери.В 2.1(в которой я хожу),нпс "видят" с 350 метров,если поставить правку ИИ от в 2.1,вот тогда,нпс будут видеть с такой дистанции,и то в идеальную солнечную погоду... Кстати,вот пикча с "метражами" на Затоне.

Вы немного не правильно поняли. A-life -350 метров. Дистанцию я привел просто от примера, так как дальномера нет. Факт в том, что они меня видели. Если 220, значит все еще хуже, раз Сако на расстояние ~200 не в состоянии попасть и мне тут жужжат про невероятную баллистику, при которой на 200 метров патрон магнум 300 падает под ноги при стрельбе даже в голову и выше.
Хотя я не понимаю сути. Видел он меня или нет, не важно. Важно, что стрельба из Сако эффекта не дала никакого. То что меня видели только усугубляет ситуацию.
Цитата arsh1234 ()
Если ПКМ зажать - бросок сильнее.

Да? Надо попробовать) Не знал)
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  borbos
Суббота, 07.05.2016, 18:24 | Сообщение # 5487
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
На моем корыте все равно не разойдешься. больше 300 будет слайдшоу.
Кстати, если кто тестировал снайперки - какая самая точная на дальних дистанциях? (300+ метров, с учетом модификации)

Я сейчас мельком глянул конфиги(Сако,Дракон,АСВК) снайперок(2.1),так если я на Сако брал чуть выше цели(300+ метров),то значит АСВК будет самая точная(не беру в расчёт гаусс).Сако и Дракон максимальная дальность 1500,а асвк -1750.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 07.05.2016, 18:26 | Сообщение # 5488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, Благодарю. Значит оп началу буду с СВД, а потом пересяду на АСВК.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Soichy
Суббота, 07.05.2016, 18:31 | Сообщение # 5489
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата Alann ()
В каком-то интервью, разработчики говорили что это типа аддоны к первой части.

Я просто не правильно выразился) Я в курсе, что уже появляются намеки на анонс Сталкер 2, просто для упрощения до выхода второй части называю ТЧ, ЧН и ЗП как первую, вторую и третью часть соответственно) То что Бесезда перекупила - это не радостная новость. Совсем. Я уже вижу во что они превратили Фол, если так же поступят со Сталкером, то я в конец разочаруюсь в этой фирме. Да и зря такое желание, чтобы делали на западе. Могут и наши хорошо сделать, главное хороший контроль от издателя(вот тут как раз западного), нормальное финансирование и более менее свобода действий. Метро то вышло хорошо. Разве что, финансирование не позволило сделать свободы, получился корридорный шутер. Но сюжет и атмосфера просто на высоте!
А по Стругацким, вот в том то и дело, что не получается атмосферы и интереса от исследования зоны. Чем дальше Сталкер, тем больше упор в стрельбу и меньше в загадки зоны. Не этого мне хотелось.
Цитата Buriy ()
Ничего путного у них не выйдет, у нас менталитет совершенно разный.

Пожалуй соглашусь. Присутствует такое сейчас.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 07.05.2016, 18:33 | Сообщение # 5490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

дел
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 07.05.2016, 21:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: