• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
А вот то, что неписи пробегая на расстоянии около 5 м мимо убитого на полной скорости подхватывают выпавший у поверженного ствол (нужный ГГ) мне не нравится, и играя снайпером на эту ситуёвину повлиять невозможно.
Сколько раз чистил туже СПО, мочу одного, другой подбегает облутать мочу и его, в итоге аккуратненькая кучка трупов. и лут целый. Вперед меня лутали, как раз после ближнего замеса, пока в где то рядом шастал. А снайпером все на контроле.
Цитатаvamator ()
Кроме того, если рассчитывать только на доходы от охоты, то штурма просто не прокормить. Не менее 20 т. р. он за день у меня сожрать должен, иначе как сонная муха. Поэтому все прибытки хороши, кроме нечестных - воюю только с теми, кто в ГГ стреляет.
Ну так то штурм, снайперу 20к на жратву, пипец на сколько хватает.
Цитатаvamator ()
На деф-т денег не жалуюсь, просто пишу подобное, чтобы не было, как вот пару недель назад пришел один к нам на форум, обгадил мод и нас и просил ещё, чтобы удалили его профиль. Так вот, я считаю, что тот неадекват просто не в ладах с математикой, ибо одно и то же кол-во вкусняшек и полезностей на Скадовске можно купить за совершенно разные денежки. И кто не умеет думать, тому мод плохой, либо правят конфиги, я не забыл, сколько стоит 50 патронов для КСВК после Припяти. Но в начале игры каждый пиастр на счету. Или я не прав?
А вот это я вобще не понял к чему ты щас написал.
Сообщение отредактировал Kib - Суббота, 07.05.2016, 22:01
Впрочем, если судить рационально, то все равно прибыли прилично получается.
Тем не менее, надо работать по максимуму. Я не забыл, как приходилось для отчета о истраченных БП собирать каждую гильзу . Привычка- вторая натура. У неписей в моде ведь не отрежешь копыта, как у кабана? Или уши, например? Вот пусть будет для отчета его ствол. Опять же, таньга лишней не бывает, а то уже задолбала Дегтярева тушенка. Рыбки с пивом хочется, ага.
Так FONBOK выше писал,что в аддоне правка стоит,ИИ от в 2.1,вот Вас и обстреливали на той позиции,я то тест проводил на чистом Мизери 2.1.1. А на в 2.1,я с трубы и не пытаюсь стрелять,вмиг в обратку получу.
Ну меня собственно и не возмущало то, что они в ответ стреляют) Логично, я ж не за километры от них)
Цитатаvamator ()
Вот пусть будет для отчета его ствол. Опять же, таньга лишней не бывает, а то уже задолбала Дегтярева тушенка. Рыбки с пивом хочется, ага.
Лута вполне хватает) Навернет водки с салом и ладно, а то еще на рубку и пиво тратиться))
Это если какой новичек прочитает, то поймет, что не так страшен черт, как его малюют. И поигрев немного, поймет, что лучше моде нет. А тот митроха, о котором я упомянул, при первых трудностях вместо того, чтобы думалку включить, нагадил здесь и слинял. Может, если бы он почитал такие разные наши ответы, то уже был бы сторонником мода, а не так, как вышло тогда. То есть для полной ясности мой текст не имеет отношения ни к кому из здесь присутствующих. Только для впервые проходящих, и я им немного завидую. А то подводишь метку в шею неписи, а сам уже просчитываешь, что там по сюжету далее делать. Нет чувства новизны. Но не приелось ещё.
В fallout 4 играли? Если сделают они - будет такое же говно.
Играл. Не скажу что в восторге, так средняк получился. Но благодаря гибкому движку у игры, любители мододелы будут переделывать ее до не узноваемости. Тот же скайрим, унылое уг. С модами до сих пор живет и процветает.
ЦитатаBuriy ()
Там и голливуд решил сталкера снимать (пикник на обочине).
Ну это уже совсем из рода фантастики. Слабо верится. Хотя, пусть лучше запад, чем тот же бездарный Бондарчук и ему подобные, испоганивший "Обитаемый остров".
ЦитатаSoichy ()
Метро то вышло хорошо. Разве что, финансирование не позволило сделать свободы, получился корридорный шутер. Но сюжет и атмосфера просто на высоте!
Согласен! Выстрелили не плохо, пусть и короткая игра получилась. У нас это такая редкость, когда что-то хорошее получается. И так часто когда на этом и заканчивается запал. После столь успешного старта, такое ощущение что просто сдулись. Вместо продолжение, клепают какие-то длс и перезапускают игру с обновленной графоном. В течении трех лет. Выглядит как полное бессилие. А так, кто знает, может бетезда и прислушается, возьмет кого из русских специалистов.)) Лучше пусть как-то выйдет сталкер 2, чем не выйдет вообще.
Сообщение отредактировал Alann - Воскресенье, 08.05.2016, 04:14
Про измерение дальности, если вдруг кто не знал: в MISERY убрали эту галочку из меню, но реально настройка никуда не делась, это консольная команда - hud_crosshair_dist on - включить показ расстояния до объекта под прицелом, off - выключить.
В этот раз я решил поставить правку на радиоактивную воду. Подумал, что по логике, постоянно проходят выбросы, а вода ни капли не фонит, что странно. Кто нибудь играл с ней? Как вам?
В этот раз я решил поставить правку на радиоактивную воду. Подумал, что по логике, постоянно проходят выбросы, а вода ни капли не фонит, что странно. Кто нибудь играл с ней? Как вам?
Играю с этой допой, с момента её создания .Действительно придаёт атмосферности игры...Но она придаёт сложности только в начале Чёрной дороги(когда ГГ ещё голый),ну или если ходить в маскхалате без фикса на надевание шлема,а так,надев противогаз,воды можно не бояться...Заметил одну вещь,это видно особенность движка сталкера.Вода радиактивна только на поверхности,а если ГГ присядет(особенно снайп) по глубже в воду,то радиация исчезает. ВИДЕО
Согласен! Выстрелили не плохо, пусть и короткая игра получилась. У нас это такая редкость, когда что-то хорошее получается. И так часто когда на этом и заканчивается запал. После столь успешного старта, такое ощущение что просто сдулись. Вместо продолжение, клепают какие-то длс и перезапускают игру с обновленной графоном. В течении трех лет. Выглядит как полное бессилие. А так, кто знает, может бетезда и прислушается, возьмет кого из русских специалистов.)) Лучше пусть как-то выйдет сталкер 2, чем не выйдет вообще.
Из Метро просто больше ничего не выжать. У Глуховского четко прописан сюжет без поворотов в сторону, вот и выжимают финансы до конца из пользователей. Жаль конечно, но что поделать. По поводу второй части согласен, но правда боюсь что Беседка налажает. Тогда про Сталкер вообще все забудет. Все таки их послужной список к тому и ведет. Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4. Все идет к тому, что фирма сдувается. От игры к игре все хуже и хуже. Если б они не наняли Obsidian Entertainment ради Вегаса, то и Фол просрали бы, а так фанаты еще как то им верят.
Цитатаyuser ()
Про измерение дальности, если вдруг кто не знал: в MISERY убрали эту галочку из меню, но реально настройка никуда не делась, это консольная команда - hud_crosshair_dist on - включить показ расстояния до объекта под прицелом, off - выключить.
Цитата Alann () Согласен! Выстрелили не плохо, пусть и короткая игра получилась. У нас это такая редкость, когда что-то хорошее получается. И так часто когда на этом и заканчивается запал. После столь успешного старта, такое ощущение что просто сдулись. Вместо продолжение, клепают какие-то длс и перезапускают игру с обновленной графоном. В течении трех лет. Выглядит как полное бессилие. А так, кто знает, может бетезда и прислушается, возьмет кого из русских специалистов.)) Лучше пусть как-то выйдет сталкер 2, чем не выйдет вообще.
Из Метро просто больше ничего не выжать. У Глуховского четко прописан сюжет без поворотов в сторону, вот и выжимают финансы до конца из пользователей. Жаль конечно, но что поделать. По поводу второй части согласен, но правда боюсь что Беседка налажает. Тогда про Сталкер вообще все забудет. Все таки их послужной список к тому и ведет. Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4. Все идет к тому, что фирма сдувается. От игры к игре все хуже и хуже. Если б они не наняли Obsidian Entertainment ради Вегаса, то и Фол просрали бы, а так фанаты еще как то им верят.
Народ,хватить на форуме Мизери обсуждать проблемы перспектив Сталкера,есть же на ап-про соответствующие форумы...
borbos, а не знаешь, что где надо прописать, что бы на маскхалат можно шлем было напялить? Про фикс я знаю, но там еще и экза и вроде писали про какие то баги.
Добавлено (08.05.2016, 13:19) --------------------------------------------- Я вобще люблю максхалат. Только HUD отключаю, а то от травинок этих голова болеть начинает.
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 08.05.2016, 13:19
borbos, а не знаешь, что где надо прописать, что бы на маскхалат можно шлем было напялить?
Нет,не помню где-что править...В гугле поройтесь))) Можно самому найти,но сложновато не много...Сравните файл маскхалата в ориг Мизери и файл фикса на маскхалат.Я думаю можно будет понять,что подправить нужно,чтоб шлем одевался на маскхалат...
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 08.05.2016, 13:35
borbos, понял. Еще вопрос, дальность видимости и детализацию объектов на сколько ставить? Так что бы не перед носом се появлялось и производительность повыше была.