• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.
Цитатаborbos ()
Такого быть не может))) Что ГГ,что нпс,могут кидать гранаты на одинаковое расстояние.Вот точность,тут да,обычно у игроков руки кривые,а у нпс в конфигах прописано точно кидать...
Вот честно честно. Наймит в тяжелой броне просто запулил из кустов несколько гранат мне под ноги. Я кинул в ответ и недобросил метров 20. Хотя тут я не уверен, возможно у штурма и снайпера разная дальность броска. А возможно и нет. Но факт недолета есть точно.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Я так понял вы без STCoP WP играете?
Ага, как написал выше 2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). Я знаю что штурмом хорошо, некоторые винтовки могут заменять снайперские, да и штурм и в снайперские может, но мне не нравится тактика боя. Предпочитаю тихо незаметно положить противника прежде, чем меня начнут окружать и закидывать всяким мусором. Что до патронов, не знаю, десяток(кажется, забыл по сколько они там продаются, может по 15) 7.62х54 мне обходился в 1500 примерно. А если учитывать что этот патрон пробивает броню до 4-го класса включительно, то на многих противников хватало одного выстрела. Больше, только в случае экзоскелета, попадания в конечность или мистического непробиваемого бандитского плаща)) Тоже кстати загадка) Обычный плащ, что носят бандиты, попадается на наемниках порой, вот он держит 2-3 выстрела из СВУ)
ЦитатаAlann ()
Почти с самого начала и перешел на такой тон. Я лишь поддержал. Да и не утверждаю, не рву тельняшку на груди с криками " тру гймер". Сам долго с дерева не мог слезть, без потронов, ножичком целясь в химеру. Назло еще и с сейвами накосячил. Начинал несколько раз сначала. Было дело. Ну а так, по сути, спор ни о чем. Кому-то данный мод понравился и пошел, кому-то на против, не по нраву пришелся. Кому что.
Ну вот и прекрасно, что со взаимными гадостями закончили) Не нравится мне такое общение. Опять же повторю, мод хороший, мне понравился, просто есть некоторые, по моему мнению, недостатки, которые можно было бы исправить и дополнения, которые были бы просто идеальны к этому моду. Считал бы я его плохим, вообще б на его обсуждение время не тратил бы. Наоборот, нет предела совершенству) По поводу артефактов же, я Сталкер не только проходил, но и читал, точнее "Пикник на обочине" Стругацких и потому как то заразился вот таким вот видением игры. И мне немного обидно, что GSC Game World к третьей части начала превращать её в CoD и никого больше это не возмущает.
Я вот в этом прохождении ниразу контролёров на Лесопилке не видел
Играл в первый раз все было тихо, цивильно и красиво. Зато когда начал во второй, у соснодуба нарвался на квад долга. Из 3-их остался один, но псевдогиганта они завалили. Зато этого одного тут же атаковали 3 бюрера со стороны железного леса. Пришлось драпать в сторону от них и отстреливать этих юных джедаев издалека, пока они на долговца отвлекались. Когда увидел на горизонте стайку собак особей побольше десяти, свалил оттуда от греха) Так что да, рандом просто катастрофический) Иногда мир в зоне, иногда мутанты волнами накатывают)
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Ох он не надежный.
Все верно, не вышел. Не ввели, точнее. Несколько эксперименталок спецам подарили и все. АЕК пошел лучше, тоже сбалансированная автоматика, но не такая утонченная и капризная. Впрочем, последние АК тоже со сбалансированной автоматикой, так что все выше 105-го уже тоже на коленке не переберешь, к сожалению.
Soichy, Патрон магнум 300 (Сако и Дракон) убивает любого непися, кроме экзы, в торс. Что касается баллистики-учите матчасть. Все нормально попадает, если использовать сетки на прицелах-они не для красоты, удивлю Вас)
Цитата borbos () А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).Так что никак нпс не мог стрелять в гг с такой дистанции,он его попросту не увидит...Я ведь не зря спрашивал про версию Мизери.В 2.1(в которой я хожу),нпс "видят" с 350 метров,если поставить правку ИИ от в 2.1,вот тогда,нпс будут видеть с такой дистанции,и то в идеальную солнечную погоду... Кстати,вот пикча с "метражами" на Затоне.ПИКЧА
Вот честно честно. Наймит в тяжелой броне просто запулил из кустов несколько гранат мне под ноги. Я кинул в ответ и недобросил метров 20. Хотя тут я не уверен, возможно у штурма и снайпера разная дальность броска. А возможно и нет. Но факт недолета есть точно.
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).
А вот и нет. Я выставлял алайф(что бы видеть НПС с крыши Лесничества вроде видеть наймов на СПО выстрелом попав в НПС он в меня начал стрелять но не попадал) так что тут есть нюансы. Но сами на такую дистанцию ГГ не увидят пока сам не выдашь себя выстрелом и в добавок попадание
Цитата borbos () Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).
А вот и нет. Я выставлял алайф(что бы видеть НПС с крыши Лесничества вроде видеть наймов на СПО выстрелом попав в НПС он в меня начал стрелять но не попадал) так что тут есть нюансы. Но сами на такую дистанцию ГГ не увидят пока сам не выдашь себя выстрелом и в добавок попадание
Считайте как хотите,что есть в конфигах мода,я про то и говорю...Вот даже правку сделали,ИИ от в 2.1...Вот,спец установил ещё и в 2.1.1 и сходил на СПО,наймов подразнить.Алайф у меня 250 метров.Погода конечно не идеальная,почти середина моста,наймы ну ооочень долго не могли ГГ заметить.В 2.1,меня бы с этой позиции вынесли бы после первых пару выстрелов))) ВИДЕО
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 06.05.2016, 19:51
Впервые штурмом с долговским абаканом прошел СПО и вынес отряд наймов по пути на Ска довск в один сэйв. Рекорд, ё
Днём?... Вот вчерась снайпом, хотел СПО зачистить,не смог долго на дистанции сидеть,пошёл зачищать и убили...редиски))) Ночь,оочень хорошая погода,нпс всё равно что то тупили(2.1).ВИДЕО
А причём тут алайф? В 2.1 при таком алайфе,нпс если появился,то он может сразу обнаружить ГГ(поскольку видят с 350м),а в 2.1.1 они такой дистанции просто будут не видеть гг,хоть стреляй в них,они просто бегают,а откуда стреляют не видят...
А причём тут алайф? В 2.1 при таком алайфе,нпс если появился,то он может сразу обнаружить ГГ(поскольку видят с 350м),а в 2.1.1 они такой дистанции просто будут не видеть гг,хоть стреляй в них,они просто бегают,а откуда стреляют не видят...
Не хочу снова мизери ставить. Но точно помню как на 2.1.1 стрелял через половину локации(с крыши лесничества на СПО и в ответку получал огонь наймов но правда не попадали в ГГ)
Soichy, Цитата Soichy () Цитата borbos () А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).Так что никак нпс не мог стрелять в гг с такой дистанции,он его попросту не увидит...Я ведь не зря спрашивал про версию Мизери.В 2.1(в которой я хожу),нпс "видят" с 350 метров,если поставить правку ИИ от в 2.1,вот тогда,нпс будут видеть с такой дистанции,и то в идеальную солнечную погоду... Кстати,вот пикча с "метражами" на Затоне.ПИКЧА
Может и видят, в аддон включена правка "Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1".
И мне немного обидно, что GSC Game World к третьей части начала превращать её в CoD и никого больше это не возмущает.
В каком-то интервью, разработчики говорили что это типа аддоны к первой части. Над второй частью, они только будут приступать. Не приступили, всех разогнали а вот арты и наработки фанаты все же достали. Довольно занимательно. Насколько я понял (скорее всего слухи), права на вторую часть купила Bethesda. Да и не раз проскальзывала в комментах, что заинтересованы в сталкере. Как по мне, только за, что бы сталкер создавалась западными умельцами. Конечно, близкое к нам по душе они передать вряд ли смогу, все будет скорее на западный вкус ( а может и нет), но будет уверен проработанный сюжет, графон и геймплей на качественном уровне. А главное внимание к мелочам, чего нет в серии сталкер. Имхо. Давно читал "пикник у обочины", понравилось как в прочем и все книги Стругацих. Но серии игр, как-то не в тему и не цепляло ни чем, кроме атмосферы. Да и то благодаря атмосфере, которая держала только первые два часа, потом просто приходило уныние и скука.) Может и к лучшему что эта команда распалась. Все таки верю, что Сталкер обязана выйти в новом виде. Старые фанаты солянок будут против, но за то даст возможность новым игрокам узнать о сталкере.
Цитата borbos () Soichy, Цитата Soichy () Цитата borbos () А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
2.1.1 с Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06). A-life - 350 метров. Стрелял с труб на мосту над уазиком, который ближе к АТП по наемнику на балконе второго этажа станции по переработке отходов. Как уже говорил, стрелял из Sako и гаусса. Из Сако ни одного попадания, из гаусса убил первым выстрелом.
Вы писали ранее,что не могли попасть в него(в найма),а найм попал в гг.Дистанция якобы 350 метров...Но в Мизери 2.1.1 НПС "видят"МАКСИМУМ с 220 метров(хоть алайф 1000 поставьте).Так что никак нпс не мог стрелять в гг с такой дистанции,он его попросту не увидит...Я ведь не зря спрашивал про версию Мизери.В 2.1(в которой я хожу),нпс "видят" с 350 метров,если поставить правку ИИ от в 2.1,вот тогда,нпс будут видеть с такой дистанции,и то в идеальную солнечную погоду... Кстати,вот пикча с "метражами" на Затоне.ПИКЧА
Может и видят, в аддон включена правка "Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1".