• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Malek, Жрач памяти давно замечен. Единственное решение-выходить из игры почаще, и через 4-5 часов перезагружать комп, потому как своп также вусмерть забивается. Я специально 12 гиг своп выставил
Жрач памяти давно замечен. Единственное решение-выходить из игры почаще, и через 4-5 часов перезагружать комп, потому как своп также вусмерть забивается. Я специально 12 гиг своп выставил
Как так можно было накосячить, не пойму разработчиков. Ладно бы от этих "висящих" текстур в ОЗУ был толк, допустим, не лагало бы вообще при возвращении на локацию, чтоб не было даже мелких рывков. Хер. Движок УГ. Твой метод знаю, он единственный. Реально единственный. Но разница в том, что мне не в резон играя на DX11 перезаходить каждые 20(!!!) минут в игру.
Оторвать закрывшимся GSC руки, попутно затолкав их им в... ну ты понял.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 13.09.2016, 12:28
Malek, Движок чуть не 2003 года, епт. Я играю на дх9, ибо дх 10 тормозит на моем железе, где РЕ 6, Метро редукс летает на "высоких" кроме сглаживания))
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 13.09.2016, 12:31
Не оправдание, ибо у них было 6 лет до выпуска Зова Припяти на исправление своих ошибок. Ну, теперь с них не спросить. Пошли они к черту, тогда уж.
Цитатаiq104 ()
Я играю на дх9, ибо дх 10 тормозит на моем железе, где РЕ 6, Метро редукс летает на "высоких" кроме сглаживания))
Видеокарту купил два дня назад на замену Ati Radeon 4890 HD New Edition, на которую купил куллер от Zelman с термолипучками на память. Прослужила 6 лет и выдавала такое, что радовало глаз. Выбрал DX11, ибо эта карта не имела права подвести. 4890 покупал в 2010 за 12000. Эту за 13000. Так что я имею права пинать её и в хвост и в гриву.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 13.09.2016, 12:33
Malek, Я на проце АМД fx-4100, карта пожилая уже-ATI-4850. До сих пор нет проблем в играх, кроме отсутствия дх 11. Движок Сталкера почти напрочь не поддерживает мультипотоки, почти напрочь аппаратуру карт даже 2009-2010 гг. В итоге грузит определенные функции карты на максимум, не используя остальные. Также и ЦПУ-грузит только ОДНО ядро, ей пофиг, что у клиента 4 или 8
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 13.09.2016, 12:39
Я на проце АМД fx-4100, карта пожилая уже-ATI-4850. До сих пор нет проблем в играх, кроме отсутствия дх 11.
Взаимно. На 4890HD тоже не было DX11, но карта радовала меня еще три дня назад. Немного паяльника, вольтметра и я её разогнал. Насадил куллер от Zelman, сделал 1150 по чипу и 1230 по памяти. Правда, конечно, и ухаживать пришлось за ней не хило, ибо в таком разгоне - это тебе уже не теплая батарея, а духовка, для чего и были впилены в корпус аж 5 куллеров. Но летало все, что поддерживало DX10, за что я её и любил.
Цитатаiq104 ()
Движок Сталкера почти напрочь не поддерживает мультипотоки, почти напрочь аппаратуру карт даже 2009-2010 гг
Так я и говорю, что единственное, чего достойны разработчики, это отрезанных причендалов, прибитых к стене дома у сталкеров, в качестве трофея вместо головы химеры. Этот трофейчик подороже будет.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 13.09.2016, 12:43
Malek, Я карту даже не разгоняю-боюсь). На штатных частотах берет ВСЕ игры до 2014 г. 40-60 фпс). Корпус с мощной вентиляцией (карта до 80-90 град. бывает) и чищу от пыли постоянно почти
Многовато, но это ИМХО. Помню, у друга была 8800GTX(ПЕЧ). Её реальная рабочая температура составляет 110-120 градусов. Через 5 лет потекли артефакты. Взяли фольгу, завернули, затолкали в духовку на 200 градусов 15 минут. Заработала. Без артефактов. Вот что значит, кристаллы гибнут, прожарка помогла.
Misery хороший мод, но вот эта криворукость GSC испортила мне весь кайф. Может, кто нибудь да когда нибудь своими руками ковырнет движок.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 13.09.2016, 12:50
В Misery, если достаточно долго играть, выжирается память и падает FPS из-за солнечных лучей. Помогает их полное отключение в настройках (не поставить на минимум, а именно полностью отключить). Не знаю, почему так, больше ни в одном моде такой фигня с солнечными лучами не встречал, в т.ч. и в тех, что тоже используют Atmosfear 3.
Так я и говорю, что единственное, чего достойны разработчики, это отрезанных причендалов, прибитых к стене дома у сталкеров, в качестве трофея вместо головы химеры. Этот трофейчик подороже будет.
Согласен,жила была себе видюха н-видия ,поиграл я в Аутумн авроку 2 когда то,но радовался я не долго,учитывая что видюха новая была,зачётный модец,и я решил полюбоваться графикой,выкрутил на всю что только можно было,но без енб,и смотрю через пару часов арты с неё посыпались как алмазы с неба что в том анекдоте со свободовцем Ну а тот модец (аутумн аврора 2) чемь то и похож на данную шэдевральную радость.Вот такое со мной приключилось.Ну а щас сами видите что стоит видюха вобщем отетот грин эдишн как я узнал недавно является самым что не на есть унылым дерьмицом
В Misery, если достаточно долго играть, выжирается память и падает FPS из-за солнечных лучей.
Видимо, оно жрет так много, ибо свет накладывается на текстуры, усугубляя жизнь ОЗУ. Как отключить полностью?
ЦитатаMagnymlord@ ()
через пару часов арты с неё посыпались как алмазы с неба
Брак с завода, или недоработка разрабочика платы на много хуже, чем отрезанный по самые помидоры... ну вы поняли. А я еще те времена помню, в 2010 году, когда Ati Radeon 4890 HD 1GB GDDR5 вышла и была в топе. Купил, радовался - ненарадовался. Недолго. Через месяц выходит 5XXX Series с DX11, а моя карта осталась в лохах. Всего месяц надо было подождать. Ужас.
ЦитатаMagnymlord@ ()
Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition
Green Edition... у вас, часом, не ноутбук? По названию кажется. Да и грины, это именно грины, это для тех, кто печется о природе и своих яйцах лет через 30. Компьютеры ведь тоже фонят) Лично я считаю, что нету действительно плохих видеокарт, есть человек, у которого руки кривые(как у всей команды GSC), да и желания ухаживать за картой нету. Я на своей 4890HD сразу же оторвал референсный куллер, поехал купил новый, купил термопасту за 890 рублей, Zelman STG-2 и куллер Zelman VF2000 Blue Led, прилепил на память термолипучки. Разбирал каждые 3 месяца, чистил. Раз в год менял пасту. Прожила 6 лет. Видимо, могла бы дольше, если бы не разгон.
Сообщение отредактировал Malek - Среда, 14.09.2016, 11:12
Оно есть прямо в настройках, в конфиги лезть не нужно. "Графика" - "Расширенное" - "Солнечные лучи" - выбрать "отключено". Точные названия не помню, но найти можно.
Как мне видится, если автомат с подстволом разряжать, то граната с подствола вроде как в инвентаре не появляется
Переключись на подствол и опять разряди. ------------
Цитатаroman091 ()
А вот если снять заряженный подствол с автомата, а потом снова одеть
Пропадает заряд с концами ------------- P.S. Так везде в сталкере. ------------------------------------------------------------------------------------- Malek, маловероятно что кто-то это исправит, это наверно надо весь движок перелопатить вдоль и поперек(а то и вовсе написать с нуля). Это особенность сталкера, просто тут она проявляется явно, а где-то крайне редко. В каком-то моде открытым текстом написано следующее: движок игры вмещает в себя только 4 локации при переходе на 5 локу поймаете вылет по нехватке RAM лечится перезагрузкой. Не помню какой мод уже. ------------------------
ЦитатаMalek ()
чего достойны разработчики, это отрезанных причендалов, прибитых к стене дома у сталкеров, в качестве трофея вместо головы химеры.
Я лучше голову химеры повешу чем причиндалы чьи-то :D ---------------------------- Что-то хотел написать, но забыл мать его...
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 14.09.2016, 20:25