• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
маловероятно что кто-то это исправит, это наверно надо весь движок перелопатить вдоль и поперек(а то и вовсе написать с нуля)
Может, кто психанет? :D
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Я лучше голову химеры повешу чем причиндалы чьи-то :D
Для сталкера главное — его финансы. Так что в экстренном случае можно толкнуть и то, и это. Важнее: за что же Сыч иль Борода больше накинут. :p
Цитатаyuser ()
Оно есть прямо в настройках, в конфиги лезть не нужно. "Графика" - "Расширенное" - "Солнечные лучи" - выбрать "отключено". Точные названия не помню, но найти можно.
Благодарю. Однако, мне всегда казалось, что понижение ползунка приводит лишь к "минимальным настройкам", а не к полному отключению, ибо с тенями, допустим, тот же фокус не проделать. Теперь буду знать.
Сообщение отредактировал Malek - Четверг, 15.09.2016, 09:10
А я считаю, что вместо обсуждения того, что сделать с причандалами разработчиков Сталкера, лучше самому написать лучший движок игры, тем более, что они создали его около 10 лет назад. Ну или в знак протеста не играть в эту вещь и моды на её движке. Так будет честно и порядочно. И НАОБОРОТ. (никого не хочу оскорбить, надо быть честным хотя бы с самим собой).
А я считаю, что вместо обсуждения того, что сделать с причандалами разработчиков Сталкера, лучше самому написать лучший движок игры, тем более, что они создали его около 10 лет назад. Ну или в знак протеста не играть в эту вещь и моды на её движке. Так будет честно и порядочно. И НАОБОРОТ. (никого не хочу оскорбить, надо быть честным хотя бы с самим собой).
ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКАФФФ.
Так и знал, что кто-то напишет нечто подобное. И на нечто подобное на самом деле есть только один ответ: я пользователь. Это не моя обязанность, а непосредственная обязанность разработчика игры, чтобы игра была комфортной на основе заявлений от минимальных до максимальных системных требований компьютерной игры. Я не несу ответственность за их косяки, но как человек, покупавший лицензию, я имею полное право на критику и требование исправить существующие ошибки и баги игры. А то, что будет "честно и порядочно" это опять же не к нам, игрокам, а к разработчикам. Почему кто-то что-то должен за них допиливать? Почему за их халтуру должен платить я? В таком случае вообще не надо было выпускать Зов Припяти, раз она на столько кривая и ущербная. Тем более, со мной тут согласятся все, что "настоящий сталкер" никогда не реализовать полностью, по настоящему на столь ущербном движке любой версии модификации от 1.4 до 1.6. Для настоящего сталкера нужен как минимум движок от первого Crysis, CryEngine, или что-то написанное УМЕЛЫМИ РУКАМИ. То же Metro от наших, украинских товарищей, там много выходцев из бывшего GSC, почему они смогли, а GSC не смог? Это даже не смотря на то, что серия STALKER окупила себя на столько, что озолотила карманы GSC, а у студии 4k Games к тому моменту были нули на руках без единицы впереди. Просто проект был впечатляющим, таким же, как сталкер. Почему эти люди нашли инвесторов, а GSC, которому они вообще не нужны уже были, ничего не смог, не реализовал? Потому-что глупый people и так схавал бы все, что было подписано словом "S.T.A.L.K.E.R." Мне страшно вспоминать забагованный до магических высот Clear Sky, лицензию которого я купил в 2008 году и страдал, страдал, страдал вплоть до патча 1.5.04.
Разработчикам Misery, по моему скромному мнению, надо делать мод на другом движке. И их прямым руками сие вполне возможно. Можно использовать даже не движок, который выложен в свободный доступ, а платный. Думаешь, люди бы не скинулись им на покупку движка для создания "настоящего сталкера"? Почти что СТАЛКЕРА 2. Я был бы первым в списке, кто инвестировал бы в столь дерзкий проект. Были уже попытки создать на движке Crysis Сталкер, из-за поддержки лишь словами, на мод под Crysis, CryZone забили успешный, жирный болт. Правильно сделали, что свернули его разработку. Люди всегда чего-то требуют, не давая ничего взамен.
И да, то, что движку много лет, скажу еще раз: НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ИХ СОВЕРШЕННО. До выпуска Зова Припяти у них было 6(!!!) лет. Этого хватило бы даже на написание двух новых движков.
Сообщение отредактировал Malek - Четверг, 15.09.2016, 12:25
Malek Что-то за много лет никто не создал ничего и близко подобного Сталкеру. При том, что есть Титаны по бюджетным тратам на разработку игр. Так что я вполне доволен тем, что есть, играю и не парюсь. То, что создали GSC, по тем временам был прорыв, а даже по готовому никто до сих пор не улучшил эту трилогию. Впрочем, недавно видел мод на Сталкер на движке Кризис, точно не помню, пишут, что мод в развитии. А ныне и близко ничего не валялось. Вот моя позиция по этому вопросу - не будь Сталкера, вряд ли я сейчас играл бы во что-то другое.
Благодарю. Однако, мне всегда казалось, что понижение ползунка приводит лишь к "минимальным настройкам", а не к полному отключению, ибо с тенями, допустим, тот же фокус не проделать. Теперь буду знать.
Эээ... Там же не ползунок, а выпадающий список с несколькими вариантами, в т.ч. "отключено".
-------------------
И не смог удержаться. Про "Метро 2033": сравнивать её со "Сталкером" не слишком корректно, там коридорный (в буквальном смысле) шутер, с очень ограниченными по размеру локациями, да ещё и с понатыканными кругом стенами, видимыми или нет. Всё сильно заскриптованное, да и даже там, где ИИ дают волю, разгуляться ему почти негде. В таких условиях гораздо проще запилить всё красиво, а некрасивое тщательно запрятать. Ну, и создать видимость адекватного ИИ. Да, они сильно подкрутили графическую часть, но учитывая размер и специфику локаций, они могли себе это позволить (хотя даже и так игра очень требовательная). В чём они однозначно сильно превзошли "Сталкер", так это в анимации, особенно лицевой.
Всё это не для отрицания очевидного (движок "Сталкера" устарел и тянет), а справедливости для.
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 16.09.2016, 07:33
Вернее, несбывшимся прорывом, ибо пол игры было успешно выпилено перед выпуском. Попытка оправдаться привела к появлению Clear Sky, высера, кой был забагован в каждом метре игрового пространства.
Цитатаvamator ()
Впрочем, недавно видел мод на Сталкер на движке Кризис, точно не помню, пишут, что мод в развитии.
Sector 23 скорее всего называется этот мод, ибо команда разработчиков CryZone раскололась на два лагеря.
Цитатаyuser ()
сравнивать её со "Сталкером" не слишком корректно
Я сравнивал потенциал двух студий, их финансы и то, что оба проекта были впечатляющими. Итог: те, у кого были деньги, выпустили "сталкрское оно", те, у кого их не было, выпустили "линейный шедевр".
Цитатаyuser ()
Эээ... Там же не ползунок, а выпадающий список с несколькими вариантами, в т.ч. "отключено".
Прошу прощения, немножко перепутал.
Сообщение отредактировал Malek - Пятница, 16.09.2016, 08:13
Итог: те, у кого были деньги, выпустили "сталкрское оно"
Которое играю до сих пор и перепроходят заезженный до дыр сюжет раз за разом
ЦитатаMalek ()
те, у кого их не было, выпустили "линейный шедевр".
Который прошел один раз и смыл в сартир как использованный презерватив. При попытке окунуться в этот шедевр повторно я его удалил окончательно и без поворотно, т.к. знал что и где ожидать. Но отрицать не стану, на первый проход был восторжен обеими частями.
Всем привет!) Впервые играю в этот мод, понравилось!) И играл без дополнений, поставил аддон от fonbok Установка: 1. MISERY 2.1.1 (12.08.2014) - обычная игра 2. Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08.14) 3. Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) 4. Поменяйте класс персонажа туда-сюда (на любой другой, потом на котором будете играть). 5. Нужна новая (любая) игра. Вылет при ремонте у Кардана СВУ от Шустрога./при нажатии на винтовку/ Хотя в аддоне есть фикс на это. Может у кого есть отдельно этот фикс.
Сообщение отредактировал DoctorChe - Суббота, 17.09.2016, 00:01
Которое играю до сих пор и перепроходят заезженный до дыр сюжет раз за разом
Как и я. Чего ни разу не отрицал и отрицать не буду.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Который прошел один раз и смыл в сартир как использованный презерватив.
Ну, вообще то, я специально в скобочки поставил фразу "линейный". Потому-что там кроме основного сюжета ничего нету и развернуться как в сталкере совершенно негде, ибо вкапываешься в столбы после концовки. Я уже даже продолжения Metro, Metro 2035 ждать не буду. Прочитав книгу, понял, что такой маразм, который накидал Глуховский просто невозможно воспроизвести. Я давно такого не читал. Metro Last Light это последнее, что осталось от метро.
P.S Да и книга на фоне прошлых полнейшее УГ. Надеюсь, что сделают как с Last Light, ибо она была не по книге. Как вообще Метро 2035 получило премию «Ozon.ru Online Awards» ума не приложу.
ЦитатаDoctorChe ()
Вылет при ремонте у Кардана СВУ от Шустрога./при нажатии на винтовку/
Тут нету магистров, логи вылета в студию.
Сообщение отредактировал Malek - Суббота, 17.09.2016, 09:14
Не должно быть такого вылета, если установлено всё правильно, на лицензию конечно, а не на репак всякий.
Привет!) Это всё понятно!) Но на чистом MISERY 2.1.1 апгрейд работает, а после установки аддона вылет. Я уже 2 раза всё переустанавливал. Видимо не судьба.(( Это мой сейв, может кто посмотрит в чем дело?))
http://rgho.st/8Blg9Lrr5
Сообщение отредактировал DoctorChe - Суббота, 17.09.2016, 14:57