• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
У меня проблема с игрой. Когда я нажимаю Esc, то игра дико провисает и отвисает через секунд 40. И когда сейвлюсь, то тоже идёт жуткое провисание. С чем это связано?
Присоединяюсь к вопросу. Сам давно хотел узнать про это. Но немного переформулирую: после долгой паузы в меню, при возврате в игру не выводится изображение, появляется какая-то ломанная картинка с символами и знаками. Лечится это сворачиванием игры. Играю потом дальше, как ни в чем не бывало.
Добавлено (20.01.2017, 20:59) --------------------------------------------- Хотел еще добавить, что особенно приятно вновь вернуться в игру после долгого (4-5 месяцев) простоя. Так все завораживает... снова любимое выживание, готовка, ремонт, эпичные перестрелки, собирательство, потрясающая графика и звук. Чувствую, что никогда не надоест И есть один интересный момент, на меня нашло внезапное озарение! Вот кому-нибудь хотелось когда-нибудь погонять с Компасом и Сердцем Оазиса в контейнерах на поясе без получения радиации??? Теперь нет ничего невозможного! Я осуществил свою давнюю маленькую мечту в этой игре (покопался пару минут в конфигах, оказалось более чем легко), и если кого такая возможность заинтересовала, то с удовольствием поделюсь)))
после долгой паузы в меню, при возврате в игру не выводится изображение, появляется какая-то ломанная картинка с символами и знаками. Лечится это сворачиванием игры. Играю потом дальше, как ни в чем не бывало.
Это проблема не только Misery но и в других модах встречается, даже в ЧН ловил такое и на каких-то модах в ТЧ. Это норма для сталкера я так понимаю. У меня часто висит игра на паузе и заметил давно такое, ничего страшного.
Еще назревал давно такой вопрос. Кто-нибудь здесь вообще пользовался инструментом для заточки ножей? В нем вообще не возникает потребности, т.к нож просто не изнашивается всю игру. Я правильно понимаю, что он по умолчанию должен изнашиваться, когда лутаешь животных? Или надо им непосредственно орудовать в бою с супостатами, чтобы он хоть как-то затупился?
Еще назревал давно такой вопрос. Кто-нибудь здесь вообще пользовался инструментом для заточки ножей? В нем вообще не возникает потребности, т.к нож просто не изнашивается всю игру. Я правильно понимаю, что он по умолчанию должен изнашиваться, когда лутаешь животных? Или надо им непосредственно орудовать в бою с супостатами, чтобы он хоть как-то затупился?
Чинил примерно по 500 р. Но им в ближнем бою пользовался
Со всей свойственной мне слоупочностью чет скачал мизери этот, посталкать в свободное от работы время =) В принципе ниче так, особенно графоуни, ну и хлам всякий типа плейбоев со штопорами добавляют немало атмосферы. Только оптимизация хромает, ибо фпс в 10-15 даже на самых топовых машинах - фейл. Ну и геймплейно иногда тупость выскакивает вроде вышеупомянутых полей хайлевелных мутантов на пяточке в 5 квадратных метров. А вообще чего отписаться решил: система классов штука интересная, однако баланс совершенно топорный. Ну вот взять даже описание и статы: разведчик типа быстрый такой, налегке, все окей. И тут же пишут, мол, у него ускоренный метаболизм, однако жрат почему-то в минимуме. Хотя ИРЛ любой легкоатлет или турникмен знает - чем выше скорость метаболизма, тем больше этого самого жрат хочется. Ну и согласитесь, гораздо логичнее было бы разведчику прописать максимальный вес больше всех, ибо только очень плохой разведчик не знает, как запихать много шмоток в маленький 30 литровый рюкзак. Аналогично со штурмовиком. Эдакий танк, суровый щетинистый дядька, ваще весь в броне с пулеметом наперевес, и даже плечи Пареченкова рядом не стояли. Логично, если действует старое-доброе правило "нажраться впрок", то и жировой массы в тканях больше, отсюда следует, что потребность в нямке должна быть ниже всех. Снайпер вообще имба галимая, да так, что выбор кого брать совершенно очевиден. Тем более тактику снайпинга в оригинале не юзал только ленивый (ну фиг с ней с Рысью - просто даже калашик свой не заточить под точность - грех и агония даже в перестрелке с бомжами-бандитами). Хотя не в обиду будет сказано для некоторых товарищей, что сама профессия пафосная по самые помидоры, дык еще и картинка такая в портфолио... ЗЫ Если заминусуют - мне пофигу, я лишь свое мнение решил тут выложить =)
Это у штурмовика ускоренный и он жрет как слон. Логично. У него регенерация есть кстати за счет жрачки. Если он нажрался в прок как вы сказали то после перестрелки не глотайте аптечку он регенерирует(да, долго, но регенерируется) отсюда плюс он имеет, компенасация "жрет как слон" и если принять аптечку или укол на повышение здоровья, то эта самая ргенерация пропадает и он уже чувствует голод. Плюс штурма - мало аптечек использую, особенно если играть привыкаешь.
Со всей свойственной мне слоупочностью чет скачал мизери этот, посталкать в свободное от работы время =) В принципе ниче так, особенно графоуни, ну и хлам всякий типа плейбоев со штопорами добавляют немало атмосферы. Только оптимизация хромает, ибо фпс в 10-15 даже на самых топовых машинах - фейл. Ну и геймплейно иногда тупость выскакивает вроде вышеупомянутых полей хайлевелных мутантов на пяточке в 5 квадратных метров. А вообще чего отписаться решил: система классов штука интересная, однако баланс совершенно топорный. Ну вот взять даже описание и статы: разведчик типа быстрый такой, налегке, все окей. И тут же пишут, мол, у него ускоренный метаболизм, однако жрат почему-то в минимуме. Хотя ИРЛ любой легкоатлет или турникмен знает - чем выше скорость метаболизма, тем больше этого самого жрат хочется. Ну и согласитесь, гораздо логичнее было бы разведчику прописать максимальный вес больше всех, ибо только очень плохой разведчик не знает, как запихать много шмоток в маленький 30 литровый рюкзак. Аналогично со штурмовиком. Эдакий танк, суровый щетинистый дядька, ваще весь в броне с пулеметом наперевес, и даже плечи Пареченкова рядом не стояли. Логично, если действует старое-доброе правило "нажраться впрок", то и жировой массы в тканях больше, отсюда следует, что потребность в нямке должна быть ниже всех. Снайпер вообще имба галимая, да так, что выбор кого брать совершенно очевиден. Тем более тактику снайпинга в оригинале не юзал только ленивый (ну фиг с ней с Рысью - просто даже калашик свой не заточить под точность - грех и агония даже в перестрелке с бомжами-бандитами). Хотя не в обиду будет сказано для некоторых товарищей, что сама профессия пафосная по самые помидоры, дык еще и картинка такая в портфолио... ЗЫ Если заминусуют - мне пофигу, я лишь свое мнение решил тут выложить =)
Не пытайтесь связать игровые условности с реальной ситуацией. Эта тема постоянно катится в абсурд.
Что касается сложности игры.
Топ 1 по сложности - разведчик (он же самый интересный в плане геймплея) имеет серьезный минусы и серьезные плюсы - узкоспециализирован
Топ 2 по сложности - Штурмовик (ничего примечательного в принципе) имеет серьезные минусы и серьезные плюсы.
Топ 1 по фейсролу - Снайпер.
Балансить надо именно снайпера. Ибо он слишком близко к плюшкам разведа подобрался при его уже и без того имбалансных особенностях на старте игры. не имеет серьезных минусов и имеет серьезные плюсы.
На данный момент (имхо) геймплейно сбалансирован только разведчик. И именно ему доступен уникальный и сложный геймплей.
Я к слову до сих пор не понимаю что значит высокий уровень навыка (ни одного даже намека на реальный профит игра не предоставляет), но все равно строго соблюдаю экипировку согласно уровню навыка. Что бы он там ни значил..
Кажется в 2.2 этот элемент сильно доработан и доведен до ума. Там навык влияет на множество вещей.. Даже ремонт.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 01:21
Совершенно не спорю) С точки зрения эрпоге все на мази. Типа есть танк, ловкач и усредненный вариант. Ну и перки соответствуют - все логично. Тащемта за разведчика действительно интересно играть. А если привыкнуть, то свой кошер имеется в годном виде. Однако если есть замах на ИРЛ, то и логичнее было бы на ИРЛ и ориентировать статы, вот я к чему =) Опять же - чисто мое имхо. ЗЫ Про штурма немного оговорился. Имелось ввиду таки жрать много, но редко. И то, чисто на примере моих пары друзей-шкафов: кушают раза 2-3 в день, но за один присест довольно много.
Штурма делает интересным стартовый обвес, имхо чуть имбовый: на stg сразу покупается прицел, глушак, и базовые апгрейды, и в совокупности с дешевыми патронами получаем мега ствол для начала игры. Шлем со старта хороший, в который ставится пнв задешево (нпц в моде очень любят хедшоты ставить). Набегаем на наёмников и стартовый капитал в кармане (с них лутаются арты и много чего дорогого) + инструменты. Мне вообще фартануло (или багнуло), и L85A2 новенькая упала с одного из них. Ещё радует, как в моде сделана броня. Даже в обычной "Заре" + кевларовые пластины и в стоковой кепке штурм реально может танковать бандосов с их мелкими калибрами. От кровососов даже до 4-5 ударов держит.
Посмотрел файлы и наконец разобрался на что влияет навык.
Высокий навык того или иного оружия влияет на износостойкость. Если персонаж использует классовое оружие (высокий навык), то оно будет более износостойким и требовать меньше денег на починку благодаря этому. Ко всему прочему оружие имеет более низкий показатель дисперсии (высокая кучность) и низкий шанс на осечку.
Высокий навык той или иной брони влияет на скорость восстановления выносливости и ее расход. А также на износостойкость.
Другими словами - использование оружия низкого и среднего уровня не выгодно в плане эффективности его применения и необходимости слишком частого ремонта. Использование брони низкого и среднего уровня не выгодно для выносливости и очень сильно бьет по кошельку из за низкого сопротивления к износу.
Вроде все..
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 17:08
Коллеги, а есть инфа, как заставить солнечные лучи заработать на DX11 в низком качестве? У меня их тупо не видно. На средних - видно, и на DX10 низких - тоже. Спасибо.
И какие настройки отвечают за использование игрой оперативной памяти? На Окрестностях Юпитера при загрузке сейвов вылетает из-за большого кол-ва мобов загружаемых одновременно, пытается отожрать больше 4ГБ но не может. Приходится Алайф занижать.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 24.01.2017, 08:33
Штурма делает интересным стартовый обвес, имхо чуть имбовый: на stg сразу покупается прицел, глушак, и базовые апгрейды, и в совокупности с дешевыми патронами получаем мега ствол для начала игры. Шлем со старта хороший, в который ставится пнв задешево (нпц в моде очень любят хедшоты ставить)...
СтОит всего лишь начать НИ с Черной Дороги, и все станет на свои места. Намного интереснее проходить мод только так.
СтОит всего лишь начать НИ с Черной Дороги, и все станет на свои места. Намного интереснее проходить мод только так.
Тоже думал об этом, но неохота время терять уже. И к тому же, реально плохо опять же будет только до того момента, как появится хотя бы не убитый тоз и пара гранат (а это несложно, если бегать вместе с одиночками и лутать всё, что они убивают, быстрее их), а дальше можно будет идти за штурвалом, и все так же фармить плотей и кабанов с собаками. 2.2 если будет, то его именно так и начну. Но больше всего жду 2.2 ради СоМ.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 24.01.2017, 14:17