Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
История Борова
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
EPILOGUE
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Vladov
Пятница, 27.01.2017, 23:57 | Сообщение # 6781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Можно ли отключить анимации при использовании аптечек,еды,одевание брони и т.д?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 28.01.2017, 00:36 | Сообщение # 6782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Vladov ()
Можно ли отключить анимации при использовании аптечек,еды,одевание брони и т.д?

Нет. Но на аптечках есть альтернатива. Там есть уколы, действуют как "классическая аптечка" моментально.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Hydraulics
Суббота, 28.01.2017, 02:30 | Сообщение # 6783
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

del.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Суббота, 28.01.2017, 04:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  xermit
Суббота, 28.01.2017, 09:36 | Сообщение # 6784
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Попробовал запускать игру через xrEngine.exe -noprefetch , и вылеты по нехватке памяти при загрузке сейвов прекратились! Видимо, игра теперь не пытается запихнуть в память сразу весь уровень.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 28.01.2017, 11:20 | Сообщение # 6785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата CTPEJIOK96 ()
Нет. Но на аптечках есть альтернатива. Там есть уколы, действуют как "классическая аптечка" моментально.

Vladov, ну не совсем уколы,скорее стимуляторы,но от них минус огромный есть,на армейские,и научные стимуляторы жратвы не напасёшся,так что пользоваться лучше всего в критический момент самодельными стимуляторами произведёнными в зоне,а если еды нет то лучше всего конечно же будет стать где-то за уголок и скушать простую аптечку.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  xermit
Суббота, 28.01.2017, 14:19 | Сообщение # 6786
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Magnymlord@, армейские и научные лучше продавать, да. А за углом лучше юзануть самодельный стим, чем аптечку, ибо ИИ может за время пока вы лечитесь, занять более выгодную позицию.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 29.01.2017, 16:09 | Сообщение # 6787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  xermit
Воскресенье, 29.01.2017, 17:56 | Сообщение # 6788
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, а какая у вас винда? не 10? Я уже запарился искать причины, почему у меня так игра процессор жрёт sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Воскресенье, 29.01.2017, 19:54 | Сообщение # 6789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Windows 8.1 Professional x64
Проц жрёт нормально, но не предельно. Некоторые другие игры или программы жрут даже больше.

Добавлено (29.01.2017, 19:54)
---------------------------------------------
Аптечками почти не пользуюсь, а стимуляторами вообще, либо здоровья хватает на весь бой, либо убивают раньше чем успеешь уколоться. А вот бинты, поначалу, пока броню или артефакт от кровотечения не повесишь, сильно выручают, так как от него и после боя сдохнешь.
Сообщение отредактировал fonbok - Воскресенье, 29.01.2017, 19:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Воскресенье, 29.01.2017, 19:55 | Сообщение # 6790
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, может у меня в 10-ке дело? Одно из ядер постоянно 100%, если с лучами играть. Вы какие-нибудь манипуляции с affinity (выделением ядер) делали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Воскресенье, 29.01.2017, 20:02 | Сообщение # 6791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Нет, считаю что это полная муть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Воскресенье, 29.01.2017, 20:19 | Сообщение # 6792
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, а может разрешение влиять на загруз процессора? У меня 1440р.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Воскресенье, 29.01.2017, 21:17 | Сообщение # 6793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Разрешение, конечно, влияет, но менять его не стоит, оно должно быть стандартным для вашего монитора.

Цитата xermit ()
система у меня не самая слабая (i7-3770K на 4.5Ггц, 8 Гб памяти, и GTX 980ti)

Для начала надо увеличить память в два раза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Понедельник, 30.01.2017, 11:53 | Сообщение # 6794
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, Смысла нет больше памяти для сталкера добавлять. 32-битное приложение xrengine.exe с флагом LAA не может адресовать более 4 Гб даже в теории. На практике, мониторил использование памяти именно сталкером, никогда выше 4 Гб не было. Коммит системы во время игры не превышает 7.5 Гб, а это значит что памяти хватает с запасом, скорее всего даже своп не используется. Пропускная способность памяти тоже будь здоров - 1866 МГц 9-10-9 CR1.

Дело точно не в памяти. Вот процессор перегружен постоянно (одно ядро, само собой). Есть подозрение, что этот движок всякие тени и лучи просчитывает на CPU, как в свое время Обливион и Скайрим. А разрешение эффектов обычно привязано к экранному, поэтому на моем разрешении проц и перегружается. Дальность и качество теней вроде помогли улучшить ФПС. Качество солнца поставил среднее, лучи низкие, качество теней -1 значение и ДХ10, полет пока нормальный. Быть может, разрешение лучей можно еще ниже сделать через конфиги?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 30.01.2017, 19:45 | Сообщение # 6795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

ПК не игровая консоль, где приложения (игры) оптимизированы и запускаются в изолированной среде. Падение производительности происходит, даже если игра с фоновым процессом умещаются в имеющуюся оперативную память, а неоптимизированое приложение (игра) способно пожирать чудовищное количество процессорного времени даже при полном бездействии. Игры на ПК, как правило, плохо оптимизированы, а моды тем более, при этом общий объем используемой приложением оперативной памяти хаотично размазывается по всей длине общего размера установленной в системе памяти, приводя к её нехватке. Фоновая же активность может вызывать нежелательные подтормаживания в запущенной на переднем плане игре. Чтобы уменьшить данный отрицательный эффект, и требуется более быстрый диск и больший объём оперативной памяти. Выигрыш же от увеличения объёма оперативной памяти будет заключаться в менее частых обращениях операционной системы к диску, в результате чего система будет работать быстрее. От объема оперативной памяти зависит, как быстро процессор сможет обработать промежуточные данные при работе программ, которые хранится в оперативной памяти. Виртуальная память частично решает проблему с малым объемом оперативной памяти. Однако скорость передачи данных с диска меньше, чем у оперативной памяти, а значит, скорость обработки данных будет меньше. Все эти циклы обрабатываются процессором, если объема оперативной памяти недостаточно, процессор удалит не затребованные данные, которые не нужны для выполнения данной операции и потом заново запишет удаленные модули в память. Зависимость производительности системы от объема установленной оперативной памяти не линейна. Даже небольшая нехватка оперативной памяти приводит к интенсивной работе с файлом подкачки и чудовищному падению производительности. Для игровых модов, таких как Мизери, для большей производительности и предотвращения вылетов по нехватке оперативной памяти лучше увеличить её объем минимум в два раза выше рекомендуемых.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Поиск: