• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Можно было бы зделать чтоб не только бронебойные выпадали, тогда был бы прок куда деньги девать, а так хз почему так зделали, обычные очень редко выпадают, например 5х45 обычный мне вообще один раз попался за все прохождение, штук 20, ну и разве разрядить обычные чаще удавалось. А вот если выключить опцию бесконечные патроны, НПС еще более легкий противник как мне кажется, уж очень быстро у них кончается боезапас, но иногда забавно наблюдать как целая группа мочит химеру с ржавых пистолетов
А вот если выключить опцию бесконечные патроны, НПС еще более легкий противник как мне кажется,
да отключать бесконечные патроны это бред, НПС их используют не рационально, палят по чем зря и не экономят, от этого у них патроны быстро кончаются, они начинают палить из всякого хлама, естественно это облегчение игры.
кстати при бесконечных патронах из НПС также выпадает мало патронов, а то и вовсе не выпадает, кол-во патронов в луте не зависит от этой опции.
Угу, ибо спавн патронов происходит в момент акачуривания НПС и настраиваеЦЦо отдельно...
Возможно так и есть, я в этом не разбираюсь и не буду спорить. Но вот то, что за многократное прохождения мода мне с трупов не выпало больше 25, ну может 30 бронебойных патронов НИ РАЗУ, это почему-то помню хорошо. Но все равно с опцией бесконечных патронов играть не буду, ни разу не замечал за спиной NPC грузовик с патронами, значит патроны у них должны расходоваться по мере стрельбы, и это повышает шанс победить например мерков на очистных сооружениях. Да и в других случаях тоже. Бандюки на складе контейнеров тоже не подарок, и толпа нехилая их там собралась, если им еще бесконечный боекомплект, то это уже из сказок Шахерезады. Поэтому перед тем, как нажать на курок, лучше подумать. Вот бы ввели разработчики мода сохранения только в определенных местах и необходимость снимать оружие с предохранителя, как это сделано в НЛС, тогда бы многие по другому заговорили.
vamator в мизери 2.1, я на ней сижу, выпадает бронебойных до 50-60 (70 иногда) штук, а в припяти от каждого 3го столько выпадает и не только дроби и для автоматов, мне как то 50 бронебойных на свд выпали о_0
Добавлено (04.03.2015, 19:52) --------------------------------------------- vamator в мизери 2.1, я на ней сижу, выпадает бронебойных до 50-60 (70 иногда) штук, а в припяти от каждого 3го столько выпадает и не только дроби и для автоматов, мне как то 50 бронебойных на свд выпали о_0
...Я никогда не отключаю бесконечные патроны у нпс,если меня убивают,это целиком моя вина,значит медленно двигался,занял не ту позицию,тактику выбрал не ту...Загружаю сохранку перед боем и опять на штурм СПО или склада контейнеров...Зато столько драйва,а если у них будут патроны кончаться(что якобы реалистично),то интерес пропадёт играть...
vamator, в реальности у бойца 4-5 магазинов (если не больше) минимум, то есть 120 -150 патронов. И о какой реалистичности ты говоришь, когда при отключенной опции бесконечных патронов у непися всего 1-2 магазина, которые непись своей беспорядочной стрельбой очень быстро расходует?!
Зато столько драйва,а если у них будут патроны кончаться(что якобы реалистично),то интерес пропадёт играть...
Что-то не замечал у них кончательства патронов, вполне хватает, чтобы укокошить ГГ, да и гранаты не жалеют. Но я не хочу, чтобы у меня было патронов навалом, в том числе в самом начале игры, как в СГМ.
ЦитатаStagirit ()
в мизери 2.1, я на ней сижу,
А, вот может в том и дело, а я думал, что же у меня непруха, а дело в том, что я в 2.1.1 играю, и в начале игры концы с концами еле-еле свожу, начало с Черной дороги, гол как сокол, найдешь ржавый ствол, туда-сюда пару обойм и он клинит, только на еду и патроны хватает. Для меня здесь самая интересная часть мода.Это уже когда поднялся, то можно и ствол прикупить, и плащ, который при обычном начале игры выдан штурмовику по умолчанию.
Но я не хочу, чтобы у меня было патронов навалом, в том числе в самом начале игры, как в СГМ.
Я тоже хожу на в2.1(Чёрная дорога,тайники не беру),я бы не сказал,что у нпс много патронов в рюкзаках,когда я их обыскиваю...Но на тоже СПО,я обычно иду когда более мене обут-одет и оружка есть нормальная...
vamator, в реальности у бойца 4-5 магазинов (если не больше) минимум, то есть 120 -150 патронов. И о какой реалистичности ты говоришь, когда при отключенной опции бесконечных патронов у непися всего 1-2 магазина, которые непись своей беспорядочной стрельбой очень быстро расходует?!
Странно, я играю с Вашим улучшением ИИ NPC, и особого расточительства патронов они не позволяют себе. Более того, один-два еще и заныкаются по тихому и вынырнут в самый неподходящий момент, когда ГГ перезаряжается или вообще патроны на нуле. Специально проверю с началом НИ, а она уже близко, с включенной опцией бесконечные патроны. А о плеваться, так я о сохранках только в опред. месте и предохранителе, а патроны не тема для дискуссий, тем более, что я все равно пользуюсь только АК, ну и винтовкой Стрелка, но она когда появится, мне уже не очень то и нужна, просто чтобы 5.56 не пропадали и за бесценок их не продавать. В последнее прохождение играл со стволами подобранными с земли, тот еще хлам, но иногда стреляет. Особенно стремно при первой ходке в ЖЛ, потное место, а пройти надо за один раз, без перезагрузки.
Но на тоже СПО,я обычно иду когда более мене обут-одет и оружка есть нормальная...
Лучше пораньше заняться этим заказом. От того, как скоро с Сычем подружиться, цены у него сильно зависят. Хотя я вот не пойму, его квест выполнил, а он мне за шлем 4 т с лишком накинул к цене до квеста. А остальное продает чуть дешевле. Не понятно.
Но на тоже СПО,я обычно иду когда более мене обут-одет и оружка есть нормальная... Лучше пораньше заняться этим заказом. От того, как скоро с Сычем подружиться, цены у него сильно зависят.
Я долго играю,я не тороплюсь выполнять квесты и на цены у торгашей,дешевле они будут или нет,я внимания не обращаю.Хожу сталкерю на Затоне,воюю с бандюками-наймами,мутантов постреливаю,потихоньку набирается деньга на какой костюмчик,а оружие я обычно подбираю и вычиниваю,какое мне нужно...
Добавлено (04.03.2015, 20:39) --------------------------------------------- Я не знаю,видели Вы моё видео,какую классную я позицию нашёл,для штурма СПО...Если бы я был с какой снайперкой,ещё легче было бы(Мизери в 2.1)ВИДЕО
Насколько я понял,ИИ от в 2.1,увеличивает зрячесть нпс до 350 метров,а на расточительство патронов он не должен влиять никак...Хотя,я может и неправ.
Он не только увеличивает дальность видимости, но и "качество" их зрения. На расточительность он влияет посредственно, иногда неписи "видят" тебя через стенку и стреляют в неё.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 04.03.2015, 20:55