Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Путь Бандита
2.0
История Борова
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Вторник, 31.03.2015, 14:34 | Сообщение # 1036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Цитата DeCont ()
а какой именно параметр отвечает за количество единиц здоровья монстра?

может это?
Offline Alife
;------------------------------------------------------------------------
Scheduled = on ; option for ALife Simulator
Human = off ; option for ALife Simulator
Health = 265 ; option for ALife Simulator
MinSpeed = 2.0 ;1.0 ; option for ALife Simulator
MaxSpeed = 3.85 ;1.5 ; option for ALife Simulator
going_speed = 3.0 ;1.0 ; option for ALife Simulator
current_level_going_speed = 3.0;2 ; option for ALife Simulator
search_speed = .5 ; option for ALife Simulator
smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 31.03.2015, 16:49 | Сообщение # 1037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата roman091 ()
может это?
Health оно и в Африке, как говорится, health. Тут даже языка знать не надо, переводчика хватит.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  deulexru
Вторник, 31.03.2015, 17:27 | Сообщение # 1038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2014

усилить монстров в плане их живучести, можно путем уменьшения значений:
wound_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
Сообщение отредактировал deulexru - Вторник, 31.03.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2014
Российская Федерация  RIZ2
Вторник, 31.03.2015, 20:31 | Сообщение # 1039
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата borbos ()
Как я понял,фризы появляются,когда на границе алайфа появляются нпс,ну а если вся локация будет постоянно в алайфе,то нечему будет появляться во время движения ГГ по локе,значит и фризы должны сойти на нет.Конечно понадобиться довольно производительный комп.

Уважаемый, я пытаюсь играть на работе на ноуте-старичке с core 2 duo 2,4 Ггц + Geforce 8600M GT 512МБ +4 гига оперативы + обрезок Windows 8.1х64 от Лопаткина, и Ваш совет мне не подходит !!! На производительном компе в мизери и обезьяна поиграет- вопрос в том, насколько лучше пойдет мизери с аддоном от фонблока при запакованной геймдате. Нашел пару запаковщиков, но смутило то, что после запаковки размер исходной геймдаты и полученной дебешки абсолютно одинаков, сам процесс запаковки занимает всего лишь считанные секунды, примет ли игра полученные дебешки пока не проверял...
У кого-нибудь есть какие-либо соображения...
Сообщение отредактировал RIZ2 - Вторник, 31.03.2015, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Украина  Stagirit
Вторник, 31.03.2015, 22:17 | Сообщение # 1040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

RIZ2
Хочешь облегчить участь слабого ноута, пережми скайбоксы что 3 и больше МБ весят, скоси их до разрешения 3072х512, сохрани их в DX1 (Cube map), картинка на ноуте вообще не потеряет качества

Добавлено (31.03.2015, 22:17)
---------------------------------------------
Дышать ему будет в разы легче, насчет фризов увы точно не скажу

  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Vitasik-09
Среда, 01.04.2015, 03:15 | Сообщение # 1041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Интересно, можно ли отредактировать профиль кровососа, заменив ему читерскую неуязвимость в стелсе на увеличение общего количества здоровья и его регенерацию при переходе в невидимость?

Кстати, изломы вообще разговаривают? Подумываю - может стоит заменить звуки, ими издаваемые, на звуки скримеров из FNAF? Чтобы сии тварюшки хоть чем-то были примечательны...
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Украина  Stagirit
Среда, 01.04.2015, 05:21 | Сообщение # 1042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Vitasik-09
кто сказал что кровососы неуязвимы в стэлсе? 0_0
я лично химерам почти вдвое увеличил все параметры, всевдикам почти втрое, ато не дело их двумя подствольными гранатами валить, кровососам вдвое, чучуть кабанам, у остальных и так норм вроде

Добавлено (01.04.2015, 05:21)
---------------------------------------------
Читал одну книгу, Пустые Земли вроде, очень понравился момент когда два бюрера разговаривали, сам диалог шедевр ей богу

Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 01.04.2015, 05:16
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  RIZ2
Среда, 01.04.2015, 07:13 | Сообщение # 1043
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата Stagirit ()
Хочешь облегчить участь слабого ноута, пережми скайбоксы что 3 и больше МБ весят, скоси их до разрешения 3072х512, сохрани их в DX1 (Cube map), картинка на ноуте вообще не потеряет качества

Добавлено (31.03.2015, 22:17)

Большое спасибо за совет !!! А не подскажете, где бы мне найти информацию по вопросу "пережимания скайбоксов" и проги для этого?
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Российская Федерация  DeCont
Среда, 01.04.2015, 10:25 | Сообщение # 1044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2013

Stagirit, какими параметрами монстрам живучесть поднимал-то?)
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Sorrowful
Среда, 01.04.2015, 10:51 | Сообщение # 1045
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2013

Больше всего напрягают коты и снорки, у меня прямь паника когда вижу этих тварей на горизонте.
Они ведь просто конченные!
Носятся как угореллые, снорки еще и прыгают метров на 10.
Злой, прямь хочу их понерфить.

Почему то всем как то везет в железном лесу встретить кучищу монстров всяких разных.
А меня вот они не любят, вчера ходил туда первый раз за это прохождение.
Встретили два бюрера, 4-5 изломов, с дюжина зомби и один полтергейст. Скука, ни ондного сосыча, ни одного контролера.
Я даже обрадовался, сидел как сцыкло в кузове самосвала и постреливал. А бюрерам я видимо понравился со временем, начали мне стволы в кузов забрасывать, наверное типа взятка, чтобы набрал хабара и свалил))
Сообщение отредактировал Sorrowful - Среда, 01.04.2015, 10:54
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2013
Российская Федерация  kuju
Среда, 01.04.2015, 12:08 | Сообщение # 1046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [gp100_reload]

Вылет в начале игры (стоит Мизери 2.1.1 и Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06) возле лесопилки
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 01.04.2015, 12:10 | Сообщение # 1047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

kuju, Вылет либо из-за того, что ты криво поставил аддон или мод. или всё сразу. Попробуй переустанови мод. А может этот аддон не совместим с модом. Такое бывает.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Среда, 01.04.2015, 12:11
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  Sorrowful
Среда, 01.04.2015, 13:09 | Сообщение # 1048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2013

kuju,
лови, поставь фикс на этот долбанный пистолетик и все будет норм, сам мучился.
http://ap-pro.ru/forum/36-10715-66#740837
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2013
Российская Федерация  kuju
Среда, 01.04.2015, 13:17 | Сообщение # 1049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

Спасибо
Не бросили в беде
biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Украина  Stagirit
Среда, 01.04.2015, 13:43 | Сообщение # 1050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

RIZ2
Програма Photoshop, плагин nvidia DDS и все. Открываешь в ней нужные скайбоксы, изменяешь размер и выбираешь сохранение в формате DX1(1bit), меняешь там где 2D texture на Cube map(обязательно) и еще нужно выбрать параметр no mi maps и сохраняй.
Зделай копию папки sky на всякий случай мало ли.

Добавлено (01.04.2015, 13:43)
---------------------------------------------
DeCont
смотри сообщениe deulexru на странице 70.
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 01.04.2015, 13:46
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Поиск: