Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
SWTC
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Вторник, 31.03.2015, 14:34 | Сообщение # 1036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Цитата DeCont ()
а какой именно параметр отвечает за количество единиц здоровья монстра?

может это?
Offline Alife
;------------------------------------------------------------------------
Scheduled = on ; option for ALife Simulator
Human = off ; option for ALife Simulator
Health = 265 ; option for ALife Simulator
MinSpeed = 2.0 ;1.0 ; option for ALife Simulator
MaxSpeed = 3.85 ;1.5 ; option for ALife Simulator
going_speed = 3.0 ;1.0 ; option for ALife Simulator
current_level_going_speed = 3.0;2 ; option for ALife Simulator
search_speed = .5 ; option for ALife Simulator
smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 31.03.2015, 16:49 | Сообщение # 1037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата roman091 ()
может это?
Health оно и в Африке, как говорится, health. Тут даже языка знать не надо, переводчика хватит.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  deulexru
Вторник, 31.03.2015, 17:27 | Сообщение # 1038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2014

усилить монстров в плане их живучести, можно путем уменьшения значений:
wound_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
Сообщение отредактировал deulexru - Вторник, 31.03.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2014
Российская Федерация  RIZ2
Вторник, 31.03.2015, 20:31 | Сообщение # 1039
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата borbos ()
Как я понял,фризы появляются,когда на границе алайфа появляются нпс,ну а если вся локация будет постоянно в алайфе,то нечему будет появляться во время движения ГГ по локе,значит и фризы должны сойти на нет.Конечно понадобиться довольно производительный комп.

Уважаемый, я пытаюсь играть на работе на ноуте-старичке с core 2 duo 2,4 Ггц + Geforce 8600M GT 512МБ +4 гига оперативы + обрезок Windows 8.1х64 от Лопаткина, и Ваш совет мне не подходит !!! На производительном компе в мизери и обезьяна поиграет- вопрос в том, насколько лучше пойдет мизери с аддоном от фонблока при запакованной геймдате. Нашел пару запаковщиков, но смутило то, что после запаковки размер исходной геймдаты и полученной дебешки абсолютно одинаков, сам процесс запаковки занимает всего лишь считанные секунды, примет ли игра полученные дебешки пока не проверял...
У кого-нибудь есть какие-либо соображения...
Сообщение отредактировал RIZ2 - Вторник, 31.03.2015, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Украина  Stagirit
Вторник, 31.03.2015, 22:17 | Сообщение # 1040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

RIZ2
Хочешь облегчить участь слабого ноута, пережми скайбоксы что 3 и больше МБ весят, скоси их до разрешения 3072х512, сохрани их в DX1 (Cube map), картинка на ноуте вообще не потеряет качества

Добавлено (31.03.2015, 22:17)
---------------------------------------------
Дышать ему будет в разы легче, насчет фризов увы точно не скажу

  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Vitasik-09
Среда, 01.04.2015, 03:15 | Сообщение # 1041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Интересно, можно ли отредактировать профиль кровососа, заменив ему читерскую неуязвимость в стелсе на увеличение общего количества здоровья и его регенерацию при переходе в невидимость?

Кстати, изломы вообще разговаривают? Подумываю - может стоит заменить звуки, ими издаваемые, на звуки скримеров из FNAF? Чтобы сии тварюшки хоть чем-то были примечательны...
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Украина  Stagirit
Среда, 01.04.2015, 05:21 | Сообщение # 1042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Vitasik-09
кто сказал что кровососы неуязвимы в стэлсе? 0_0
я лично химерам почти вдвое увеличил все параметры, всевдикам почти втрое, ато не дело их двумя подствольными гранатами валить, кровососам вдвое, чучуть кабанам, у остальных и так норм вроде

Добавлено (01.04.2015, 05:21)
---------------------------------------------
Читал одну книгу, Пустые Земли вроде, очень понравился момент когда два бюрера разговаривали, сам диалог шедевр ей богу

Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 01.04.2015, 05:16
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  RIZ2
Среда, 01.04.2015, 07:13 | Сообщение # 1043
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2014

Цитата Stagirit ()
Хочешь облегчить участь слабого ноута, пережми скайбоксы что 3 и больше МБ весят, скоси их до разрешения 3072х512, сохрани их в DX1 (Cube map), картинка на ноуте вообще не потеряет качества

Добавлено (31.03.2015, 22:17)

Большое спасибо за совет !!! А не подскажете, где бы мне найти информацию по вопросу "пережимания скайбоксов" и проги для этого?
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2014
Российская Федерация  DeCont
Среда, 01.04.2015, 10:25 | Сообщение # 1044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2013

Stagirit, какими параметрами монстрам живучесть поднимал-то?)
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Sorrowful
Среда, 01.04.2015, 10:51 | Сообщение # 1045
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2013

Больше всего напрягают коты и снорки, у меня прямь паника когда вижу этих тварей на горизонте.
Они ведь просто конченные!
Носятся как угореллые, снорки еще и прыгают метров на 10.
Злой, прямь хочу их понерфить.

Почему то всем как то везет в железном лесу встретить кучищу монстров всяких разных.
А меня вот они не любят, вчера ходил туда первый раз за это прохождение.
Встретили два бюрера, 4-5 изломов, с дюжина зомби и один полтергейст. Скука, ни ондного сосыча, ни одного контролера.
Я даже обрадовался, сидел как сцыкло в кузове самосвала и постреливал. А бюрерам я видимо понравился со временем, начали мне стволы в кузов забрасывать, наверное типа взятка, чтобы набрал хабара и свалил))
Сообщение отредактировал Sorrowful - Среда, 01.04.2015, 10:54
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2013
Российская Федерация  kuju
Среда, 01.04.2015, 12:08 | Сообщение # 1046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [gp100_reload]

Вылет в начале игры (стоит Мизери 2.1.1 и Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06) возле лесопилки
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 01.04.2015, 12:10 | Сообщение # 1047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

kuju, Вылет либо из-за того, что ты криво поставил аддон или мод. или всё сразу. Попробуй переустанови мод. А может этот аддон не совместим с модом. Такое бывает.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Среда, 01.04.2015, 12:11
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  Sorrowful
Среда, 01.04.2015, 13:09 | Сообщение # 1048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2013

kuju,
лови, поставь фикс на этот долбанный пистолетик и все будет норм, сам мучился.
http://ap-pro.ru/forum/36-10715-66#740837
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2013
Российская Федерация  kuju
Среда, 01.04.2015, 13:17 | Сообщение # 1049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

Спасибо
Не бросили в беде
biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Украина  Stagirit
Среда, 01.04.2015, 13:43 | Сообщение # 1050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

RIZ2
Програма Photoshop, плагин nvidia DDS и все. Открываешь в ней нужные скайбоксы, изменяешь размер и выбираешь сохранение в формате DX1(1bit), меняешь там где 2D texture на Cube map(обязательно) и еще нужно выбрать параметр no mi maps и сохраняй.
Зделай копию папки sky на всякий случай мало ли.

Добавлено (01.04.2015, 13:43)
---------------------------------------------
DeCont
смотри сообщениe deulexru на странице 70.
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 01.04.2015, 13:46
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Поиск: