• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
ну по первому логу это вроде памяти не хватает, а по второму попробуй выложи все арты да вздремни побольше, возможно объект не может заспавнится либо спавнится с ошибкой , совет от любителя так что может и не помочь эксперементируй сам. ну у меня таких логов не было прошел всю мизери
Помогите ибо завис на этом месте и уже час не могу никакими методами это побороть!
Последние 2 строчки появляются при подборе/выкладывании артефактов, первые две это неоткрытые тайники, остальное - спавн точек перехода между локациями. Лог постоянно засирается этими сообщениями, к вылету они отношения не имеют.
Tiratore_d 200 вообще по моему значение больше нормы, поставь 130-150 вылетов меньше будет
Речь точно о мизери? В моде рекомендуемое значение от 350 и выше, т.к. скрипты мода заточены именно под это минимальное значение. Это и в установщике написано, да и в настройках а-лайфа тоже. На 130-150 вообще уныло будет, наверное, неписи будут спавниться так близко, хоть ножом кидай.
моду многого не хватает в плане развития сурвайвала, а это была основа задумки Мизери, имхо, что моду надо уже сейчас: - нормальные модели, анимация и звуки оружия.
Логика она такая... модель, анимация, в выживании эт главное.
ЦитатаSibZold ()
- потребность в жажде, а не только голод, даже Сталкеры на базах жалуются "ну и жара, сейчас бы кваса холодненького", а ни кваса, ни даже потребности в воде нет smile вода в Мизери лишь немного утоляет голод shok и выводит радиацию.
Можно и сделать, не так сложно вообще-то, но по логике мода нужна и возможность добычи воды, а это сбор в водоемах или дождевую, а там радиация и... кто его знает что еще? А это означает, нужно новую тару вводить, химию для чистки, дестеляции и т.д. это просто может перегрузить и так слишком большое количество предметов, разобраться новичку будет невозможно (ИМХО)
ЦитатаSibZold ()
- дозиметр или более понятное обозначение кол-ва радиации подцепленным нашим персонажем.
Такое я в форуме видел уже... но объясните, как можно измерить облученность человека? Это как измерить любое другое заражение типа гриппа. Только как игровая условность вроде 100 хп. если же идет фон от человека(именно от самого человека а не радиоактивной "грязи"), то его уже можно хоронить.
ЦитатаSibZold ()
- котам-баюнам сделать поле-ауру, как у пси-монстров, попав в которую персонаж смертельно устаёт, начинает хотеть спать и может погибнуть от усталости, если быстро не расправится с котами, короче сделать их более опасными, уникальными монстрами.
borbos ответ дал, могу лишь добавить, что коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы.
ЦитатаSibZold ()
сраный стелс
который в
ЦитатаSibZold ()
плане развития сурвайвала, а это была основа задумки Мизери
лучше бы удержался, потому как ничего полезного не написал.
ЦитатаDDDDDD ()
Логика она такая... модель, анимация, в выживании эт главное.
моду надо развиваться не только в плане выживания, а модели оружия, анимации новые не помешали бы в плане общего развития мода, и имхо уже сейчас.
ЦитатаDDDDDD ()
Можно и сделать, не так сложно вообще-то, но по логике мода нужна и возможность добычи воды
ну так в чем проблема? зараженная еда есть, будет ещё и вода + привозная, вода в моде и так есть, нету потребности в ней, вот чего не хватает, а это - 100 к атмосфере выживания, даже в сделанном на коленке ДейЗи и др. играх-выживалках это есть.
ЦитатаDDDDDD ()
ак можно измерить облученность человека? Это как измерить любое другое заражение типа гриппа. Только как игровая условность вроде 100 хп
в игре это заражение есть, просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока, а не только для движка игры, чтобы было понятнее, а как обоснование это типа применение прибора - дозиметра и пр.
ЦитатаDDDDDD ()
коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы.
и? это никак не отменяет потребности в расширении их функционала как уникальных монстров, основываясь опять же на легендах сталкеровской вселенной.
ЦитатаDDDDDD ()
стелс является основой (ИМХО)
прекрасно, только он не работает или работает, но коряво, разрабы постоянно плачутся о бесплатности мода и нехватки времени на разработку, так какого хрена вы тратите время не бесполезную фичу, когда иогли с пользой потратить на более полезные наработки, которые бы и работали исправно и также добавляли бы моду реализма и атмосферу выживания, не портя геймплей глюками при т.н. "стелс"-прохождении.
Месяц бе3 сталкера, хорошо есть ТОЗ, хожу на кабанчиков и зайцев, как только вхожу в степь или небольшей лес меж полями, адреналин бьет и я превращаюсь в Дегтярева, противогаза не хватает только.
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 29.04.2015, 14:30
просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока
Реальные условия: шел на экскурсии в Припяти, сошел с туристической тропы, дозиметр затрещал капец как и только тогда ты спохватился, на тебя дозиметр не трещит, но организм твой получил дозу облучения и начинается соматический эффект. Дак вот как можно определить количество соматического эффекта? Есть симптомы - хреново, вот и в игре оно означается лампочкой и медленной гибелью. Что тут может не устраивать? Цвет лампочки показывает насколько тебе плохо.
ЦитатаDDDDDD ()
что коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы
Истинно так. Если играть по честному, без всяких заспавнеряний экипировки, то встреча с котами бывает печальной. Иду себе никого не трогаю, тут как налетят! И бегают же толпой и не так то просто завалить.
в игре это заражение есть, просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока, а не только для движка игры, чтобы было понятнее, а как обоснование это типа применение прибора - дозиметра и пр.
Ну так а в каких численных значениях это заражение человека отобразить? Тут лишь субъективная оценка возможна, типа "ой, что-то меня на рвоту часто тянет" или "ой, а что это у меня глаза вытекли и кожа облезла до костей". Иконка прекрасно это отображает.
ЦитатаSibZold ()
прекрасно, только он не работает biggrin или работает, но коряво,
Если Вы можете объективно оценить степень "корявости" той или иной фичи мода, полагаю, что также можете подробно описать, и даже более того, сделать самостоятельно правильно то, что не смогли сделать разработчики мода. Уверен, игровое сообщество будет безмерно благодарно.