Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зона поражения
4.1
История Кота
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  gardenchikk
Воскресенье, 26.04.2015, 20:24 | Сообщение # 1156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2014

ну по первому логу это вроде памяти не хватает, а по второму попробуй выложи все арты да вздремни побольше, возможно объект не может заспавнится либо спавнится с ошибкой , совет от любителя так что может и не помочь эксперементируй сам. ну у меня таких логов не было прошел всю мизери
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.04.2015, 20:51 | Сообщение # 1157
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Tiratore_d, Алайф поставьте 10 метров,заберите баллон и ходу от туда,потом верните значение алайф как было...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Tiratore_d
Воскресенье, 26.04.2015, 21:23 | Сообщение # 1158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Тоже об этом подумал, но все ж предполагал какое то решение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 27.04.2015, 04:56 | Сообщение # 1159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Tiratore_d ()
Также лог сильно ругается оп поводу:
Код
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: secret stash loaded: zat_hiding_place_105 | 11788 | true
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: secret stash loaded: zat_hiding_place_106 | 11797 | true
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: dynamic object loaded: pas_to_pri_sr | 11204
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: dynamic object loaded: pri_to_pas_sr | 11200
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: dynamic object loaded: jup_to_zat_sr | 11520
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: dynamic object loaded: jup_to_pas_sr | 11522
! Cannot find saved game ~#i#:axr_dynamic_spawn.on_save: dynamic object loaded: pas_to_jup_sr | 11202
! Cannot find saved game ~#i#:inventory_radiation.change_inv_arts_rad: inv_arts_rad= 0
! Cannot find saved game ~#i#:inventory_radiation.change_inv_arts_rad: inv_arts_rad= 0


Помогите ибо завис на этом месте и уже час не могу никакими методами это побороть!
Последние 2 строчки появляются при подборе/выкладывании артефактов, первые две это неоткрытые тайники, остальное - спавн точек перехода между локациями. Лог постоянно засирается этими сообщениями, к вылету они отношения не имеют.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2015, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Украина  Tiratore_d
Понедельник, 27.04.2015, 20:12 | Сообщение # 1160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Прошел тот момент выставив алайф на 10м. Интересно не повторится ли вылет снова при приближении к той точке.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Raid
Вторник, 28.04.2015, 07:44 | Сообщение # 1161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Tiratore_d 200 вообще по моему значение больше нормы, поставь 130-150 вылетов меньше будет
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2015, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 28.04.2015, 18:02 | Сообщение # 1162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Raid ()
Tiratore_d 200 вообще по моему значение больше нормы, поставь 130-150 вылетов меньше будет
Речь точно о мизери? В моде рекомендуемое значение от 350 и выше, т.к. скрипты мода заточены именно под это минимальное значение. Это и в установщике написано, да и в настройках а-лайфа тоже. На 130-150 вообще уныло будет, наверное, неписи будут спавниться так близко, хоть ножом кидай.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  DDDDDD
Среда, 29.04.2015, 13:46 | Сообщение # 1163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

не смог удержатся прочитав Сообщение # 1153
Цитата SibZold ()
моду многого не хватает в плане развития сурвайвала, а это была основа задумки Мизери, имхо, что моду надо уже сейчас:
- нормальные модели, анимация и звуки оружия.
Логика она такая... модель, анимация, в выживании эт главное.
Цитата SibZold ()
- потребность в жажде, а не только голод, даже Сталкеры на базах жалуются "ну и жара, сейчас бы кваса холодненького", а ни кваса, ни даже потребности в воде нет smile вода в Мизери лишь немного утоляет голод shok и выводит радиацию.
Можно и сделать, не так сложно вообще-то, но по логике мода нужна и возможность добычи воды, а это сбор в водоемах или дождевую, а там радиация и... кто его знает что еще? А это означает, нужно новую тару вводить, химию для чистки, дестеляции и т.д. это просто может перегрузить и так слишком большое количество предметов, разобраться новичку будет невозможно (ИМХО)
Цитата SibZold ()
- дозиметр или более понятное обозначение кол-ва радиации подцепленным нашим персонажем.

Такое я в форуме видел уже... но объясните, как можно измерить облученность человека? Это как измерить любое другое заражение типа гриппа. Только как игровая условность вроде 100 хп. если же идет фон от человека(именно от самого человека а не радиоактивной "грязи"), то его уже можно хоронить.
Цитата SibZold ()
- котам-баюнам сделать поле-ауру, как у пси-монстров, попав в которую персонаж смертельно устаёт, начинает хотеть спать и может погибнуть от усталости, если быстро не расправится с котами, короче сделать их более опасными, уникальными монстрами.

borbos ответ дал, могу лишь добавить, что коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы.
Цитата SibZold ()
сраный стелс

который в
Цитата SibZold ()
плане развития сурвайвала, а это была основа задумки Мизери
является основой (ИМХО)
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  SibZold
Среда, 29.04.2015, 14:07 | Сообщение # 1164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата DDDDDD ()
не смог удержатся

лучше бы удержался, потому как ничего полезного не написал.

Цитата DDDDDD ()
Логика она такая... модель, анимация, в выживании эт главное.

моду надо развиваться не только в плане выживания, а модели оружия, анимации новые не помешали бы в плане общего развития мода, и имхо уже сейчас.

Цитата DDDDDD ()
Можно и сделать, не так сложно вообще-то, но по логике мода нужна и возможность добычи воды

ну так в чем проблема? зараженная еда есть, будет ещё и вода + привозная, вода в моде и так есть, нету потребности в ней, вот чего не хватает, а это - 100 к атмосфере выживания, даже в сделанном на коленке ДейЗи и др. играх-выживалках это есть.

Цитата DDDDDD ()
ак можно измерить облученность человека? Это как измерить любое другое заражение типа гриппа. Только как игровая условность вроде 100 хп

в игре это заражение есть, просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока, а не только для движка игры, чтобы было понятнее, а как обоснование это типа применение прибора - дозиметра и пр.

Цитата DDDDDD ()
коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы.

и? это никак не отменяет потребности в расширении их функционала как уникальных монстров, основываясь опять же на легендах сталкеровской вселенной.

Цитата DDDDDD ()
стелс является основой (ИМХО)

прекрасно, только он не работает biggrin или работает, но коряво, разрабы постоянно плачутся о бесплатности мода и нехватки времени на разработку, так какого хрена вы тратите время не бесполезную фичу, когда иогли с пользой потратить на более полезные наработки, которые бы и работали исправно и также добавляли бы моду реализма и атмосферу выживания, не портя геймплей глюками при т.н. "стелс"-прохождении.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Stagirit
Среда, 29.04.2015, 14:27 | Сообщение # 1165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Месяц бе3 сталкера, хорошо есть ТОЗ, хожу на кабанчиков и зайцев, как только вхожу в степь или небольшей лес меж полями, адреналин бьет и я превращаюсь в Дегтярева, противогаза не хватает только.
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 29.04.2015, 14:30
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Tiratore_d
Среда, 29.04.2015, 19:38 | Сообщение # 1166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Цитата SibZold ()
просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока

Реальные условия: шел на экскурсии в Припяти, сошел с туристической тропы, дозиметр затрещал капец как и только тогда ты спохватился, на тебя дозиметр не трещит, но организм твой получил дозу облучения и начинается соматический эффект. Дак вот как можно определить количество соматического эффекта? Есть симптомы - хреново, вот и в игре оно означается лампочкой и медленной гибелью. Что тут может не устраивать? Цвет лампочки показывает насколько тебе плохо.

Цитата DDDDDD ()
что коты меня пугали неожиданностью своей больше чем кровососы

Истинно так. Если играть по честному, без всяких заспавнеряний экипировки, то встреча с котами бывает печальной. Иду себе никого не трогаю, тут как налетят! И бегают же толпой и не так то просто завалить.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 29.04.2015, 20:08 | Сообщение # 1167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата SibZold ()
в игре это заражение есть, просто игроку не показывается, а только мигающая иконка и звук, вот и надо сделать эту инфу открытой для игрока, а не только для движка игры, чтобы было понятнее, а как обоснование это типа применение прибора - дозиметра и пр.
Ну так а в каких численных значениях это заражение человека отобразить? Тут лишь субъективная оценка возможна, типа "ой, что-то меня на рвоту часто тянет" или "ой, а что это у меня глаза вытекли и кожа облезла до костей". Иконка прекрасно это отображает.
Цитата SibZold ()
прекрасно, только он не работает biggrin или работает, но коряво,
Если Вы можете объективно оценить степень "корявости" той или иной фичи мода, полагаю, что также можете подробно описать, и даже более того, сделать самостоятельно правильно то, что не смогли сделать разработчики мода. Уверен, игровое сообщество будет безмерно благодарно.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 01.05.2015, 12:54 | Сообщение # 1168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

где долбанный патч
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  Artem2873
Пятница, 01.05.2015, 13:27 | Сообщение # 1169
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2015

Цитата KADAR ()
где долбанный патч

Это первоапрельская шутка!
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2015
Украина  Sorrowful
Пятница, 01.05.2015, 16:06 | Сообщение # 1170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2013

Цитата KADAR ()
где долбанный патч


А ты на изготовление патча сколько денег оплатил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2013
Поиск: