• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Вероятно, время уходит на "сглаживание неровностей".
Отчасти, но в основном время идет на допилку скриптов для геймплейных нововведений. Пока товарищ, что отвечает за это молчит. Кстати квест Алуна, теперь рабочий. И финальная награда впечатляет, особенно для снайпера. Изначально его тайников нет, есть только первый, в котором загадка на следующий, и так далее. По карте придется помотаться. И честно говоря, по мне в этих загадках смысла для русского коммьюнити мало, мне думается переводчику стоит как-то их переиначить для нашего менталитета. Возможно содержимое тайников будет в какой-то степени изменено, пока тестится. Нововведения, что сейчас тестятся или дорабатываются:
- возможность развернуть палатку. Нужны некоторые материалы. Именно скрипты этого сейчас и дорабатываются; - Возможность разбирать убитые стволы на запчасти и продавать эти части. Штука удобная, поскольку части весят меньше стволов и в итоге это позволяет сэкономить вес и энергию, раздолбив молотков или монтировкой какой-нибудь ствол; - Возможность так же разбирать на запчасти одежду. Используется, если остался костюм который нахрен не нужен, чтобы получить из него некоторые материалы. Пока то же как я посмотрел требует доработки скриптов. - Для использования сигарет, печек, конопли требуется зажигалка, для нее в свою очередь нужно топливо; - Система костюмов переработана. Теперь понятия предпочтение класса нет, есть уровень восстановления выносливости для каждого класса. По идее, суть та же, раньше так оно и было, просто надпись была неправильна. Так же каждый костюм дает свой бонус скрытности для каждого времени суток; - замена некоторых стволов на правозатворные (пока это калаш, Л85), так же заменен АКМ, добавлен Ак-47, револьвер Рекс. Так же камуфлированная СВД (в смысле облепленная травой) - находится в тайнике. - Черная дорога начинается с топором в качестве оружия. - Окончательно уничтожен вылет в детском саду при разговоре с медиком. - Чтобы снять шкуру с мутанта потребуется охотничий набор или заточенный специальным образом инструмент. Простой нож при использовании для этого сильно тупится. - Обновление скрипта готовки, позволяющее готовить несколько кусков мяса сразу. - Доработка и исправление визуалов некоторого оружия; - Некоторая оптимизация (текстуры, память); - Еще какие-то фиксы и доработки.....
Пока все ждут доработки скриптов палатки (кстати будет разница, насколько персонаж будет высыпаться в зависимости от того где, это происходит.) Помимо прочего, многие вещи, что раньше были просто хламом, теперь задействованы. Например лопата используется для того, чтобы раздолбить приборы (детекторы, сломанный счетчик гейгера) и извлечь например оттуда батарейки. Так же, кухонный набор дает +1 кусок мяса при готовке. Для открытия банок используются: швейцарский нож (его можно заточить так же специальном образом для снятия шкур мутантов, но только на 1 раз, далее он становится обычным), охотничий набор, кухонные приборы.
Сообщение отредактировал practik - Пятница, 01.05.2015, 19:41
Ахахах, представил: мужик долбит лопатой по маленькому прибору с целью извлечь батарейки
особенно если это учесть, что это рабочий детектор раздолбать дорогой детектор ради того, чтобы извлечь из него дешёвые полудохлые батарейки
а вообще practik хоть и простой переводчик, но молодец, владеет инсайдерской инфой, не то что этот лох Бачинский или как его там, он помимо того, что не в курсах чем занимаются разработчики, так ещё и перевод изменений патча не смог сделать нормального, по причине не знания английского, так попросил бы тех кто знает английский, тащем-то мне кажется разработчикам Мизери надо менять своего пиарщика для российского комьюнити
Sorrowful, ты тут самый правильный? Я ничего не платил (за эту бесплатную модификацию), но если кто-то говорит что сделает что-то, то пусть держит слово. Artem2873, реально шутка была?
Я не переводчик, я тестер Переводчик у нас Chorbit. Только вестей от него давно не было. Оно и ясно - разрабы пилят дополняшки день за днем, и из-за скриптовых переработок меняются и описания многих предметов. Скорее всего он ждет какого-то финального апдейта, чтобы сесть и перевести все махом. Насчет батареек - это из дохлых приборов можно извлечь только батарейки. Из нового детектора - что-то покруче. Я не пробовал, что именно. Ну а лопата - просто не стали заморачиваться над введением новых предметов. Использовали, что есть. Так-то да, лопатой долбить детектор - с точки зрения здравого смысла - бред. Но это просто игровая условность и возможность задействовать существующий хлам. Я даже не знаю насчет выхода - писали еще в марте, что можно выпускать, вот еще неделя и все. Теперь вот тестируем новые фишки, скрипт палатки еще недописан. По идее все уже подошло к логическому завершению, но у этих ребят фантазия безграничная. Они еще и про следующую версию фантазируют. Мне так думается, что релиз будет скоро - допилят до финала Квест Алуна (в плане вещей в тайниках) и палатку, и все. Дальше работать будут, но это уже будет следуюший патч, скорее всего. По всей видимости оружие будет заменяться потихоньку дальше, создатель же оружейного пака ждет релиза, поскольку у него все оружие заменено уже. Если четко и по пунктам, то с момента последнего апдтейта, который был 13 апреля задачи стоят такие:
- implementing 'book4' item to trader, loot tables etc.
- balancing of 'wpn_axe'
- adding all new weapons to loadout tables of NPC factions
- waiting for finalization of dismantle scripts from plaargath and making final balance effort for the entire system
- waiting for remaining sound and graphical assets from koma, damjan and mp5
- playtesting and gathering feedback on all new features
а вообще practik хоть и простой переводчик, но молодец, владеет инсайдерской инфой, не то что этот лох Бачинский или как его там, он помимо того, что не в курсах чем занимаются разработчики, так ещё и перевод изменений патча не смог сделать нормального, по причине не знания английского, так попросил бы тех кто знает английский, тащем-то мне кажется разработчикам Мизери надо менять своего пиарщика для российского комьюнити smile
Вот прежде чем в интернете что-то п#здеть, надо хотя бы немножко головой своей подумать. Я за полгода похоронил трёх своих родственников, бабушке нет еще 40 дней. В связи с этим практически не занимался группой по MISERY и уж тем более не следил за инсайдерской информацией. Спустя некоторое время, когда стало чуть легче, зашёл на форум разрабов и увидел, что в связи с неактивностью меня кикнуло из доступа. Пока меня добавили, я увидел, что 2.1.2 не будет и что будет 2.2. Английским языком я не владею в совершенстве, но все самое основное я постарался перевести так, чтобы было понятно. Смешно видеть, как ты, неадекватный субъект, ругаешь пиар-менеджера (не переводчика) за то, что он хреново перевёл Changelog! Жаль, что ты очередной мониторный герой, а то уж очень захотелось с тобой встретиться. Короче говоря, болт с тобой, но думай на будущее что говоришь.
Вот прежде чем в интернете что-то п#здеть, надо хотя бы немножко головой своей подумать.
Ну вот как ПР менеджер Вы должны были подумать на кой ляд писать высеры на форуме. Можно было ведь культурно объяснить негодующим людям(даже если они Вас и обозвали). А если по делу то что там с 2.2? Когда ожидать?