• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Приветствую. Решил я наконец взяться нормально за Misery, последний раз играл после релиза, но потом спешно бросил... Но не суть. В общем набрел я на одну проблемку, а именно: На Затоне, на цехах подстанции (это рядом с "Железным Лесом") сидят наемники. Ну все в общем как в оригинале. Просят еды за пропуск на свою территорию. Ну я думал потрачусь немного денег, но достану им эти батоны, инструменты для Кардана то нужны. Но вот беда. После взятия квеста начинает все идти рывками. Они не такие сильные конечно, но все же раздражает конкретно. Играю на максимуме (улучшенное динамическое освещение - максимаклка. Ну кроме теней, лучей солнца и прочей фигни, которая хорошенько все грузит). Все просто летает. Но именно после взятия этого квеста это начинается. С другими пока не пробовал... Кстати, снижал настройки графики, и даже разрешение - результат тот же. Я вот думаю, может ли это быть перегруз ПДА из-за того что много заданий? Хотя подобного я никогда не встречал если честно. Но других идей просто нет.
Может кто встречал подобное?
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 18.05.2015, 22:54
_Енот_, Ещё можно было сразу с едой к ним идти,брать квест и сразу отдавать еду,тогда то же не будет рывков...И лучше их всё таки убить,больше проку будет,так как они всё равно долго не проживут,мутанты их могут съесть или долг придёт и зачистит территорию...
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 18.05.2015, 23:21
Фееричненький момент словил: Баржа и Ной. Защищаю Ноя стандартно - устанавливая у дверей всякое взрывное. И периодически проверяю, проходя мимо. В этот раз выглядываю из-за угла баржи - котейка мявчет и в двери лезет - я быстрее на помощь. Пока стреляю замечаю странность - двери _НЕТ_. Вообще. Пустой проем, а котейка наполовину в него зашла и дальше не может. Убиваю и тут: дверь приезжает с лева вдоль бока баржи будто _сдвижная_, а не распашная. о_О. Подобрав осколки челюсти с пола, решаю проведать Ноя. Стандартно встаю сбоку двери, стандартно открываю. Ной стандартно матерится, стандартно стреляет с дробовика.... Нестандартно наличие взрывчатки перед дверью. Пришлось восстанавливаться из сэйва
Сообщение отредактировал andrewnj - Четверг, 21.05.2015, 11:04
andrewnj Сегодня в 11:03В этот раз выглядываю из-за угла баржи - котейка мявчет и в двери лезет - я быстрее на помощь. Пока стреляю замечаю странность - двери _НЕТ_. Вообще. Пустой проем, а котейка наполовину в него зашла и дальше не может. Убиваю и тут: дверь приезжает с лева вдоль бока баржи будто _сдвижная_, а не распашная. о_О.
Мины "творят "чудеса:-) Я то же своего Ноя так оберегаю...Вчера умудрился погибнуть от мины,так же проходя мимо баржы,решил проверить как там Ной и собакен поживают,только дверь открыл,а тут слепой пёс выскочил из кустов,ГГ аж за Ноя отбросило:-).
Всем доброго денька. Я вот решил "вернуться" в мизери. Сейчас играю, до первой смерти так сказать. Без загрузок после смерти точнее, уже дошел до юпитера. Маленько ссыкатно идти на миссию в тонеле. (Где контролер) Т.к. сдохнуть - значит все завалить.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 22.05.2015, 17:28
Сейчас играю, до первой смерти так сказать. Без загрузок после смерти точнее, уже дошел до юпитера.
Я как то пробовал так играть,но я играл с Чёрной дороги и тайники не брал.Ощущение от игры совсем другие,играл за штурма,он же ещё жрать хочет постоянно,так я умудрился в первый раз с голоду сдохнуть,не рассчитал сил своих,прям у прилавка Бороды(со стола я жратву не брал),а в ящике была еда,дойти не смог бы,пытался у Бороды купить Видео Второй раз погиб на второй день,за Штурвалом ходил.Больше так не играю,показалось слишком сложно для меня,вернее напряжённо слишком
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 22.05.2015, 17:51
borbos, ну штурм сам по себе очень прожорливый товарищ, я за снайпера играю, тайники беру, но искал я их сам , видео не смотрел и гайды не читал. За то теперь ощущения от появления кровасоса не передоваемые... Т.к. эта скатина с 2 ударов может отправить целехонького бойца в канаву. Вобще кровососы мои злейшие враги, никакой другой моб столько проблем мне не доставляет, как кровосос. вот даже снорки не беда.
Kib, ну я специально штурма взял,чтоб легко не было...А тайники легко искать,практически все нормальные тайники,находятся у каких то объектов,внимательно осмотрел и вот он тайник,вот в траве тайники искать,это да,сложновато,но их мало....
borbos, ну да и в траве, как правило всякий трэш. И на деревьях. Я пока только 2 жирных тайника нашел. И то весь заработок спустил на еду и аптечки, которые доблестно просадил на наемниках. Да и когда без загрузок играешь, то аптечки и прочие вещи улетают на раз. Я вон пока за газом на мост лез, хапанул радиации и упал с лестницы 2 раза ( Ну не знаю почему, внезапно стал криворуким ) А еще раз у меня перед носом 3 кровососа соспаунились, так чуть богу душу не отдал со страха, но они какие то багнутые белы, шагали на месте и при прибледении к ним из инвиза выходили - но не нападали, ну я их окуратненько гранатой приголубил.
Вычитал, что если помогать одной из группировок - другая становится враждебной. Выходит, если я хочу быть нейтралом - склад "Долга" и Бродяга, в качестве бойца мне недоступны?