• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Vitasik-09 Сегодня в 07:01 Друзья, есть ли фикс, который увеличивает размер носимого БК НПС при игре с отключенным "бесконечными боеприпасами"?
Я всегда играю "бесконечными патронами",но в трупах довольно мало боезопаса к стволам,зачастую его почти нет,но это же Мизери!!! Продаю всякое мне не нужное барахло,покупаю патроны,проблем не испытываю...
Бывает всяко, закончился БК у непися и он дал деру, даже мерки. Недавно на Юпитере из бригады Черепа на меня по коридору бежит со всех ног наемник после того, как я доки для Германа взял. Я сразу среагировал и его положил, а зря. Надо мне было не стрелять, он же не стрелял истратив БК на мутантов. Сдался бы и тайник и ствол нулевый сдал. Нервы все, нервы.
С радостью сообщаю, что в моде найдены аж 3 жирнейших тайника, ранее не найденых никем! По одному для каждого класса. Вот, например, наполнение для снайпера ("скрины" не мои ):
Подсказка: они находятся недалеко от Лесопилки. Удачной охоты, сталкеры!
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 06.06.2015, 21:55
arsh1234, офигееть. Ушел искать. Правда хардкору это поубавит. Но зато логично, а то странно было, что крутого спецназовца голым засылают. Попутно возник вопрос - обязательно ли покупать эколога, что бы пройтись по вертолетам? Может, как можно боевые костюмы проапгредить? И обвешаться всякими улучшениями, типо охладителя и токоограничителя. Я понимаю, что выйдет дороже, но зато профитнее, основная угроза - монстры, а эколог довольно хреново держит удар. Кто нибудь пробовал?
Добавлено (07.06.2015, 11:58) --------------------------------------------- PS Может кто выложить открытые прицельные сетки?
Попутно возник вопрос - обязательно ли покупать эколога, что бы пройтись по вертолетам?
Я и в плотном плаще и шлеме от эколога осматривал вертолёты.Только где жарка,надо путь "срезать",возле самого телепорта,через забор лезть.Хотя на Плато,можно и читерно залезть,минуя жарки,с бочкой,которая на подстанции стоит,где наймы жрать просят...
borbos, Я ВСЮ игру проходил в плаще без проблем. Кроме детсада и лабы-там Сева, ибо пси-излучение бьет сурово
Добавлено (07.06.2015, 15:45) --------------------------------------------- Vitasik-09, Бесконечные патроны никак не влияют на лут с трупов. Лут генерится при смерти НПС (вроде как)
Если Вы не получите дополнительную инфу по этому тайнику,то НИКОГДА не найдёте его.
Судя по скрину, тайник где то на горке, и кажется мне в сторону места где стартует снайпер без черной дороги. Но чувствую я там простым расканьем в окрестностях не обойдется. попробую сам, если уж вымотаюсь то спрошу помощи
Цитатаborbos ()
Я и в плотном плаще и шлеме от эколога осматривал вертолёты.Только где жарка,надо путь "срезать",возле самого телепорта,через забор лезть.Хотя на Плато,можно и читерно залезть,минуя жарки,с бочкой,которая на подстанции стоит,где наймы жрать просят...
Да читерно не хочется, все делаю по тому, как игрой задумано. Кроме ситуации на земснаряде, тех мудаков я тупо закидываю гранатами.
Кроме ситуации на земснаряде, тех мудаков я тупо закидываю гранатами.
А что там такое на Земснаряде, что гранаты потребовались? Там три сталкера прямо таки добровольно ложатся от АК-74, а если уже ходим с АКМ, то и разговора нет, показал им крутой ствол, они и разбежались. Интересно, а какое наполнение для штурмовика в тех хитрых тайниках, я вроде бы там возле лесопилки 7 тайников нахожу для штурма, но все в них не стоит патронов, истраченных на собачек, да и коты с кровососами попадаются. Если повезет кровососов пару завалить, а бывало и химеру, тогда окупается посещение 2-х тайников за лесопилкой у края карты, а так ну их в болото.
Цитата arsh1234 () Вот, например, наполнение для снайпера А нет инфы, что в таком тайнике в записке при игре за штурмовика? Теперь не усну, что за жизнь такая.
Чуть по позже обещали дать местонахождение тайников,ну и содержимого в нём...Да и тайники с виду такого размера,что если не знать,где точно до сантиметра искать,то никогда его не найдёшь
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 07.06.2015, 17:01
vamator, А я в окно кидаю гранату, одного убивает остальных мочу уже сам. Ну а вобще АК у меня к тому времени еще нет, тока ржавый ПМ и обрез. borbos, А вон оно в чем дело. То есть нужно тупо упершись носом землю бегать в ожидании надписи с кнопочкой F. Даа, жестковато. но я вот честно скажу, взял бы этот тайник, тем более там все оправдано и играю не первый раз.
arsh1234, все это круто, но рем набор в нем лежит не для СВУ.
Не понял
Цитатаvamator ()
А нет инфы, что в таком тайнике в записке при игре за штурмовика? Теперь не усну, что за жизнь такая.
Я очень давно нашел эти файлы, но особо в них копаться не стал. А сейчас что-то приперло и нашел тайничок Тайник с запиской "не трогай ничего" тоже есть