"Золотой шар" - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2.
Версия 0.6.6
- Новый сюжет(неокончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики.
1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin).
1) Jek@n-Limon 2) Charsi
1) Чарси 2) БогДан 3) strelok71.71 4) Ааз 5) Маландринус 6) Автору Арсенал мода 7) Nikitostalker
Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии.
Old_Kontroler, как только дойду до него, так сразу выложу
Добавлено (15.02.2017, 00:49) --------------------------------------------- Old_Kontroler, Мне кажется у меня что-то с модом не то. (Контролер на АТП не убегает когда я зомби рядом с ним убиваю, кроме того он меня берет в контроль через стену и сразу же становится в стелс режим, как будто меня тут нету. Застрелил его из самопала. После обыска тайника бомжа по идее я должен поговорить со Скиданом на уничтожение коробки, но диалога нету) Дальше по сюжету не зашел.
Сообщение отредактировал herosim3 - Среда, 15.02.2017, 09:20
!!!ПОТРЯСАЮЩИЙ МОД!!! Но как же в него играть без вылетов ???
Дорогие друзья,кажется я нашел способ,у меня не загружалась одна сохранка,но путём нехитрых манипуляций : https://yadi.sk/d/6AW7GJu73265Cg
Инструкция : Как известно, движок игр серии СТАЛКЕР довольно старенький, и использует в работе только одно ядро многоядерного процессора. Но можно сделать так, чтобы были задействованы и остальные мощности вашего компьютера.
Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER : - Содержимое соответствующей папки поместить в директорию с игрой. - "Батник" (*.cmd-файл) надо брать ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН (например, для четырёхядерного процессора надо взять *.cmd-файл с пометкой 04coreCPU ). - Запускать игру с "батника". Можно создать ярлык на рабочем столе и в свойствах выбрать нужную иконку и название.
В батниках для Call of Chernobyl 1.2.20-1.3.20 уже прописаны команды -dbg (меню спавна) и -noPrefetch (отключить функцию Prefetch); для Call of Chernobyl 1.4 : -dbg (меню спавна) ; если кому не нравится - просто удалите их. Как в Call of Chernobyl отключить надписи на экране? Идём в Опции - Игра и гасим "лампочку" Debug Hud.
ПРИМЕЧАНИЕ: Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии. Поэтому на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра через батники - второе ядро придётся подключать вручную: надо будет в Диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо.
Автор - av661194; метод предложил macron для мода Oblivion Lost Remake 2.5, я только адаптировал.
Вобщем мою конфигурацию вы видите снизу,эта примочка как-то разпределяет нагрузку на ядра что положительно сказываеться на загрузке (не скорость загрузки,а вообще загрузки ибо частенько кажется что бьются сейвы).Содержимое папки "Тени Чернобыля" кидать не в папку bin как многие щас подумали,а в корень игры-тоесть рядом с папкой gamedata,затем вывести на рабочий стол ярлык батника отвечающего за кол-во ядер на вашем процессоре,запустить с него игру.Для двухядерных : свернуть игру ( комбинация альт + таб) затем в диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо. P.S. У меня загрузилась сохранка которая при обычном запуске с обычного ярлыка зависала на "синхронизация".
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 16.02.2017, 06:04
Неужели мне одному всё равно какая будет база (ОГСЕ, ОГСМ или ещё что СМ) и намного важней чтобы мод хороший по итогу получился? Удачи в доработке, очень ждём!
Zizon975, Сергей, второй пытаюсь найти с Вами контакт ничего не получается. Я на форуме первый раз, уж извините. Прочел Вашу подсказку по удалению глючного объекта в баре (золотой шар). Не нашел функции замены файлов, хотя разархивировал все файлы gamedata. Подскажите как эту функцию найти или другой путь удаления этой беды. Всегда Ваш, Леонид Буланов.