Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
SWTC
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCoP Weapon Pack 2.8
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.12.2015, 15:49 | Сообщение # 1966
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

stalker2, че прям совсем влом знаки препинания ставить? А калашики еще никому не помешали.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 15:50
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Stagirit
Среда, 30.12.2015, 16:01 | Сообщение # 1967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Gaz1k, фикс ПСО видел? беспокоюсь чтоб ты еще раз не делал даром то что я уже запилил :)

Добавлено (30.12.2015, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
Вполне обычного АК47 не существует, ну кроме парочки прототипов с таким индексом.Да, да ваш КЭП.

ну ты короче понял :)
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 30.12.2015, 15:59
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  stalker2
Среда, 30.12.2015, 17:48 | Сообщение # 1968
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2015

вы не поняли броня из ARS не для STCoP Weapon Pack 2.8 а для зп но только броня просто я тогда не правильно сформулировал

Добавлено (30.12.2015, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата Gaz1k ()
че прям совсем влом знаки препинания ставить? А калашики еще никому не помешали.

Калашей серьезно много нет бы добавить только АК-74М АКС-74 но там бы РПК-74 и все но там прям вся сотая линейка я против нечего не имею мод лучший 5+ .А вот вопрос мод CoP Weapons Replacer будет 3 версия мода если будет то можно вместо АК-74 добавить АКС-74
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1969
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

stalker2, броня в ARS взята из Intellectual Marauder Mod. CWR вряд ли будет, хотя там вырезать всё минут 30. :D И пожалуйста, ставь запятые. :)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 20:34
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  _AUG_
Среда, 30.12.2015, 21:24 | Сообщение # 1970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 6
Регистрация: 27.07.2015

Цитата stalker2 ()
Калашей серьезно много

ой блин, какой ты привереда все-таки :D как по мне такое количество автоматов серии АК норм)
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 30.12.2015, 21:39 | Сообщение # 1971
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата stalker2 ()
то можно вместо АК-74 добавить АКС-74

  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.12.2015, 22:26 | Сообщение # 1972
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

GeeP_85, как я понял, он хотел бы увидеть в CWR 3.0 (которого нет и пока не будет), складной АК вместо обычного 74-го.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Потап
Среда, 30.12.2015, 22:52 | Сообщение # 1973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата GeeP_85 ()
Вполне обычного АК47 не существует, ну кроме парочки прототипов с таким индексом.
Да, да ваш КЭП.

Если что, то у тебя там на скрине АКМ, а не АК.
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 30.12.2015, 23:00
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  k5en0n
Среда, 30.12.2015, 23:52 | Сообщение # 1974
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2015

kv0, ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше.

Цитата
Во всех апгрейдах, затрагивающих надёжность, поправил fire_dispersion_condition_factor , чтобы не получалось минусовых значений.


Урааа! А вот если уровень износа увеличить до реального просто чудо будет.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Потап
Четверг, 31.12.2015, 03:12 | Сообщение # 1975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата Gaz1k ()
1.3. Поправлено прицеливание SIG SG-550

Было то как раз нормально до этого патча, а сейчас мушка выше целика стоит(если что квадратный монитор).
Кстати и у пистолетов некоторых прицеливание тоже такое, например у кольта мушка выше целика.
А у Г-36 вообще прицел прикольный, не точка, и не квадрат, и не треугольник, а какая-то фигура неизвестная...
Проверял только оригинальное оружие игры.

Цитата k5en0n ()
kv0, ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше.

Больше тысячи что-ли? surprised
А толку то, максимальная же шестьсот всего(симуляция).
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  ЗМЕЙ13
Четверг, 31.12.2015, 05:10 | Сообщение # 1976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2014

Было то как раз нормально до этого патча -НУ ТАК ОТКАТИ И ИГРАЙ,ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2014
Российская Федерация  Потап
Четверг, 31.12.2015, 05:37 | Сообщение # 1977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата ЗМЕЙ13 ()
НУ ТАК ОТКАТИ И ИГРАЙ,ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ

Тебе надо, ты и играй :D
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  kv0
Четверг, 31.12.2015, 12:49 | Сообщение # 1978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата k5en0n ()
ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше

Где? Гдееее выставлено больше, где такие локации взяли, чтобы расстояние больше километра? Д,ь. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Stagirit
Четверг, 31.12.2015, 13:47 | Сообщение # 1979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Gaz1k, Gaz, меняю пути текстур определенного оружия в SDK, все нормально вроде, моделька работает, текстуры на месте, но вот с мушкой после операции в SDK что то происходит, становится бардак, словно ее выгрызли по бокам, что за херня знаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Беларусь  Renesansss
Четверг, 31.12.2015, 14:49 | Сообщение # 1980
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2015

Gaz1k, автомат Вепр будешь в пак добавлять?
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Поиск: