STCoP Weapon Pack 2.8
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 30.12.2015, 15:49 | Сообщение # 1966
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
stalker2, че прям совсем влом знаки препинания ставить? А калашики еще никому не помешали.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 15:50
|
|
Среда, 30.12.2015, 15:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Gaz1k, фикс ПСО видел? беспокоюсь чтоб ты еще раз не делал даром то что я уже запилил  Добавлено (30.12.2015, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата GeeP_85 (  ) Вполне обычного АК47 не существует, ну кроме парочки прототипов с таким индексом.Да, да ваш КЭП. ну ты короче понял 
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 30.12.2015, 15:59
|
|
Среда, 30.12.2015, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
вы не поняли броня из ARS не для STCoP Weapon Pack 2.8 а для зп но только броня просто я тогда не правильно сформулировалДобавлено (30.12.2015, 17:48) ---------------------------------------------
Цитата Gaz1k (  ) че прям совсем влом знаки препинания ставить? А калашики еще никому не помешали. Калашей серьезно много нет бы добавить только АК-74М АКС-74 но там бы РПК-74 и все но там прям вся сотая линейка я против нечего не имею мод лучший 5+ .А вот вопрос мод CoP Weapons Replacer будет 3 версия мода если будет то можно вместо АК-74 добавить АКС-74
|
|
Среда, 30.12.2015, 17:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 30.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1969
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
stalker2, броня в ARS взята из Intellectual Marauder Mod. CWR вряд ли будет, хотя там вырезать всё минут 30. И пожалуйста, ставь запятые. 
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 20:34
|
|
Среда, 30.12.2015, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
_AUG_
Среда, 30.12.2015, 21:24 | Сообщение # 1970
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.07.2015 |
|
Цитата stalker2 (  ) Калашей серьезно много ой блин, какой ты привереда все-таки как по мне такое количество автоматов серии АК норм)
|
|
Среда, 30.12.2015, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата stalker2 (  ) то можно вместо АК-74 добавить АКС-74

|
|
Среда, 30.12.2015, 21:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 30.12.2015, 22:26 | Сообщение # 1972
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
GeeP_85, как я понял, он хотел бы увидеть в CWR 3.0 (которого нет и пока не будет), складной АК вместо обычного 74-го.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 30.12.2015, 22:26
|
|
Среда, 30.12.2015, 22:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Потап
Среда, 30.12.2015, 22:52 | Сообщение # 1973
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата GeeP_85 (  ) Вполне обычного АК47 не существует, ну кроме парочки прототипов с таким индексом. Да, да ваш КЭП. Если что, то у тебя там на скрине АКМ, а не АК.
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 30.12.2015, 23:00
|
|
Среда, 30.12.2015, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
k5en0n
Среда, 30.12.2015, 23:52 | Сообщение # 1974
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.11.2015 |
|
kv0, ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше.
Цитата Во всех апгрейдах, затрагивающих надёжность, поправил fire_dispersion_condition_factor , чтобы не получалось минусовых значений.
Урааа! А вот если уровень износа увеличить до реального просто чудо будет.
|
|
Среда, 30.12.2015, 23:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2015 |
|
|
|
|
|
Потап
Четверг, 31.12.2015, 03:12 | Сообщение # 1975
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата Gaz1k (  ) 1.3. Поправлено прицеливание SIG SG-550 Было то как раз нормально до этого патча, а сейчас мушка выше целика стоит(если что квадратный монитор). Кстати и у пистолетов некоторых прицеливание тоже такое, например у кольта мушка выше целика. А у Г-36 вообще прицел прикольный, не точка, и не квадрат, и не треугольник, а какая-то фигура неизвестная... Проверял только оригинальное оружие игры.
Цитата k5en0n (  ) kv0, ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше. Больше тысячи что-ли? А толку то, максимальная же шестьсот всего(симуляция).
|
|
Четверг, 31.12.2015, 03:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
ЗМЕЙ13
Четверг, 31.12.2015, 05:10 | Сообщение # 1976
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2014 |
|
Было то как раз нормально до этого патча -НУ ТАК ОТКАТИ И ИГРАЙ,ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ
|
|
Четверг, 31.12.2015, 05:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2014 |
|
|
|
|
|
Потап
Четверг, 31.12.2015, 05:37 | Сообщение # 1977
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата ЗМЕЙ13 (  ) НУ ТАК ОТКАТИ И ИГРАЙ,ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ Тебе надо, ты и играй 
|
|
Четверг, 31.12.2015, 05:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 31.12.2015, 12:49 | Сообщение # 1978
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата k5en0n (  ) ограничение расстояния в 1000м? наверное минус. Тут нужно приближать к реальным характеристикам, а не к дистанции симуляции. Ведь находятся любители у кого симуляция выставлена значительно больше Где? Гдееее выставлено больше, где такие локации взяли, чтобы расстояние больше километра? Д,ь. 
|
|
Четверг, 31.12.2015, 12:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Gaz1k, Gaz, меняю пути текстур определенного оружия в SDK, все нормально вроде, моделька работает, текстуры на месте, но вот с мушкой после операции в SDK что то происходит, становится бардак, словно ее выгрызли по бокам, что за херня знаешь?
|
|
Четверг, 31.12.2015, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
Gaz1k, автомат Вепр будешь в пак добавлять?
|
|
Четверг, 31.12.2015, 14:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
|
|
|