1. Все пушки переведены на систему "вес с пустым магазином", соответственно оружию и патронам установлен вес их реальных прототипов. При расходовании боезапаса масса теперь считается корректно. 2. Поправлен вес прицелов. 3. Пересчитан вес оружия с каждым установленным прицелом. 4. Всем прицелам исправлен зум под FOV 55 градусов. Для коллиматоров небольшое увеличение до 1,4 крат, оптическим прицелам - соответственно их характеристикам. 5. Боевые характеристики (начальная скорость пули/темп стрельбы и т.п.) для всего оружия установлена как у реальных прототипов. 6. Вес глушителей приведён к их реальным прототипам. 7. Исправлены характеристики оружия с установленными глушителями. Теперь с тактическими глушителями калибров 5,56/5,45 и .45 ACP скорость пули и убойность не меняются, но несколько ухудшается точность стрельбы. Для других глушителей используются дозвуковые патроны с меньшей убойностью. 8. Настроены инерционность и удобность всего оружия в соответствии с его массой и габаритами. 9. Для обрезов ТОЗ-34/ТОЗ-66 введено отличие в характеристиках от их полноразмерных вариантов. 10. Более тонкая настройка точности у части оружия, чтобы разнести по нишам полноразмерные и компактные варианты. 11. Уник Desert Eagle у нас с компенсатором, так что для него уменьшена отдача. 12. Увеличение дисперсии в зависимости от износа приведено к единой системе. 13. Во всех апгрейдах, затрагивающих надёжность, поправил fire_dispersion_condition_factor, чтобы не получалось минусовых значений. 14. Точно настроено прицеливание для открытых прицельных приспособлений и коллиматоров у всех видов оружия.
Не знаю что тут наворотили, но у меня при смене погоды через повелитель зоны крашится игра. Из спаса действительно ничего не вылетает. Ставил на полное динамическое только мод и два фикса. Вообще мод конечно хороший, много стволов качественных, но может даже и чересчур много особенно калашей.
Что бы вылетали гильзы у СПАС-12, нужно в его конфиге добавить сам партикл гильз shell_particles = weapons\12ga и примерно следующие координаты в худовой части. shell_point = 0,0,0.12
GeeP_85, они разве не должны за счет анимации вылетать? в версии 2.5 так было если мне не изменяет память. Прописать конечно можно, но там кажется затвор неподвижен на самой модельке
Gaz1k, Газик, в общем не получилось у меня это сделать "но если комп достаточно сильный - можно увеличить радиус а-лайфа на 1000 и больше метров (сейчас стоит 150). Для этого нужно из оригинальных ресурсов ЗП вытащить alife.ltx (gamedata/configs), и увеличить значение switch_distance" Да я копался в файлах оригинальной игры, да я нашел его. Не в этом проблема. Проблема в том, что у меня не открываются ltx файлы, вообще, никак, через блокнот тоже. Я убил кучу времени, пытаясь отыскать прогу которая читает ltx файлы, но все до балды. В общем ты не мог-бы запилить мне этот файл? И с Новым Годом тебя, желаю тебе удачи, будет удача - будет все.