Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Winter Mod
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCoP Weapon Pack 2.8
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 31.12.2015, 15:46 | Сообщение # 1981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Небольшой фикс оружейки, как и обещал.


Скачать бесплатно и без смс: https://yadi.sk/d/O0ohfWGImcakN

Установка обычная: сначала ставим на чистый ЗП мод STCoP Weapon Pack 2.8.06, а поверх него распаковываем архив с фиксом.
Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 31.12.2015, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  _AUG_
Четверг, 31.12.2015, 16:40 | Сообщение # 1982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 6
Регистрация: 27.07.2015

Цитата kv0 ()
Скачать бесплатно и без смс

спасибо)
p.s. с новым годом)
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2015
Украина  Flajka
Суббота, 02.01.2016, 12:35 | Сообщение # 1983
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2014

На статике не корректно отображаются иконки амуниции и т.д. На оружии может быть маленькая моделька комбинезона.
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Польша  prototip98
Суббота, 02.01.2016, 12:36 | Сообщение # 1984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Flajka,
Цитата Gaz1k ()
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 02.01.2016, 12:45 | Сообщение # 1985
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Stagirit, фиксы сглаживания нужно ставить.

Добавлено (02.01.2016, 12:45)
---------------------------------------------
Renesansss, нет, и не собирался.
kv0, замечательно, добавил в шапку.

  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  Renesansss
Суббота, 02.01.2016, 15:07 | Сообщение # 1986
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2015

Цитата Gaz1k ()
нет, и не собирался.

Жаль, ну ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 02.01.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  Stagirit
Воскресенье, 03.01.2016, 00:15 | Сообщение # 1987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Gaz1k ()
Stagirit, фиксы сглаживания нужно ставить.

фикс сглаживания ставил, ты пораньше "сцылку" давал.

Добавлено (03.01.2016, 00:15)
---------------------------------------------
кстати народ это только у меня не вылетают стреляные гильзы из спаса?

руки после выстрела из ремингтон870 медленно возращаются в исходное положение

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Charles_Rane
Воскресенье, 03.01.2016, 14:25 | Сообщение # 1988
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2014

Не знаю что тут наворотили, но у меня при смене погоды через повелитель зоны крашится игра. Из спаса действительно ничего не вылетает. Ставил на полное динамическое только мод и два фикса.
Вообще мод конечно хороший, много стволов качественных, но может даже и чересчур много особенно калашей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 03.01.2016, 15:03 | Сообщение # 1989
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Что бы вылетали гильзы у СПАС-12, нужно в его конфиге добавить сам партикл гильз
shell_particles = weapons\12ga
и примерно следующие координаты в худовой части.
shell_point = 0,0,0.12
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Stagirit
Воскресенье, 03.01.2016, 18:21 | Сообщение # 1990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

GeeP_85, они разве не должны за счет анимации вылетать? в версии 2.5 так было если мне не изменяет память.
Прописать конечно можно, но там кажется затвор неподвижен на самой модельке
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 03.01.2016, 20:00 | Сообщение # 1991
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Stagirit ()
GeeP_85, они разве не должны за счет анимации вылетать?

Я бы сказал, что они(гильзы) не обязаны быть анимированными. Это не есть истина.
Цитата Stagirit ()
но там кажется затвор неподвижен на самой модельке

Тогда конечно, ни в коем случае нельзя прописывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Stagirit
Воскресенье, 03.01.2016, 20:55 | Сообщение # 1992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата GeeP_85 ()
Я бы сказал, что они(гильзы) не обязаны быть анимированными. Это не есть истина.

вот тут да, согласен
Цитата GeeP_85 ()
Тогда конечно, ни в коем случае нельзя прописывать.

а вот тут на сарказм похоже :)
Сообщение отредактировал Stagirit - Воскресенье, 03.01.2016, 21:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.01.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Gektor-Grimm
Понедельник, 04.01.2016, 01:00 | Сообщение # 1993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Gaz1k, Газик, в общем не получилось у меня это сделать "но если комп достаточно сильный - можно увеличить радиус а-лайфа на 1000 и больше метров (сейчас стоит 150). Для этого нужно из оригинальных ресурсов ЗП вытащить alife.ltx (gamedata/configs), и увеличить значение switch_distance" Да я копался в файлах оригинальной игры, да я нашел его. Не в этом проблема. Проблема в том, что у меня не открываются ltx файлы, вообще, никак, через блокнот тоже. Я убил кучу времени, пытаясь отыскать прогу которая читает ltx файлы, но все до балды. В общем ты не мог-бы запилить мне этот файл? И с Новым Годом тебя, желаю тебе удачи, будет удача - будет все.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  grafon
Понедельник, 04.01.2016, 01:05 | Сообщение # 1994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Ребята а к MISTERY будет адаптация?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  Потап
Понедельник, 04.01.2016, 01:06 | Сообщение # 1995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата Gektor-Grimm ()
Я убил кучу времени, пытаясь отыскать прогу которая читает ltx файлы, но все до балды.

wacko
Тыкаешь правую кнопочку и тыкаешь на открыть с помощью, а там выбираешь блокнот, и тыкаешь ок.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Поиск: