RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
cineman, с начала игры начинать лучше. Тем более я пофиксил многие проблемы. Глобальный квест начинается после разговора с Барменом, после того как отдали арт Рябого.
Добавлено (09.07.2015, 19:15) --------------------------------------------- Skyfix, нашел модели на анимациях ТЧ. Скачал и проверил. Отлично работают и накатываются без адаптации. Сейчас вставлю ссылку.
Добавлено (09.07.2015, 19:51) --------------------------------------------- XMODER, И да мод мод я прошёл давно класс ! Ну теперь посмотрим,ч то там новенького ) Будут баги, лаги...скажу тебе обязательно !
Добавлено (09.07.2015, 20:09) --------------------------------------------- XMODER, Вот ещё вопросик: раньше в версии 2.0 в главном меню была кнопка " Бонус " , а зачем она была нужна ?
XMODER, Почему при 1-ом посещении подземки Агропрома там находятся: псевдо-гигант, кровосос с бандитами ? И в тайнике Стрелка, когда берёшь флешку - бюрер ?! Мне кажется их там раньше никогда не было, кроме кровососа... Это что за пати хард такой !:)
goodween39, 1) Он должен брать кейс, пофиксил если что.
Я рад за тебя, но... И где этот фикс, если что? )) Как мне его себе заполучить? )) Без НИ чтобы...
Добавлено (11.07.2015, 08:24) --------------------------------------------- Опять обнова. Опять новая игра. Чуваки, учитесь делать кумулятивные патчи, в натуре задолбали эти НИ. Может мне нравится, что монолитовцы - нейтралы, и я хочу вот так поиграть? Зачем их фиксить было без возможности выбора? У меня после разговора с неизвестным сталкером на АС происходит провал под текстуры - что делать? Я в своём прохождении поднял с мёртвого Барина модифицированную Грозу, где я её теперь в обновлённой версии найду? Достали эти обновления... Вот реально БОМБАНУЛО! Неделя игры - коту под хвост. Ох и разозлился же я... Сделали подарочек на день рождения, блин...
Добавлено (11.07.2015, 08:39) --------------------------------------------- Нормальные(!) ремонтники появятся в моде? Или хрен с ним, может этот оставаться, но пусть он и костюмы тоже штопает, а то больно привередливый... Да и посадили его больно далеко . Кордон... Что там и кому ремонтировать? Посадите его на Свалке хотя бы, у Долга на посту в вагончике... Гораздо логичнее.
Добавлено (11.07.2015, 10:08) --------------------------------------------- Плюнул ждать ответа... Всё равно на море не поехать - дождь льёт. Начну НИ с обновой. Но теперь я буду беспощаден к врагам рейха! Каждый косяк буду отмечать, пощады не ждите!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 11.07.2015, 10:04