RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
В общем у меня такая ситуация, при подходе к барьеру СМС помочь защитить, начинается пальба, Монолит нейтралы, появляется Доктор, носится в куче Монолитовцев с пестиком, в результате его гасят, переигрываю без взятия квеста, бегу на Радар, Монолит нейтралы, бегу откл. установку СМС от Петровича о переходе( я так понял что бы через ц. вход не идти, выхожу на Радар. Может при заходе на локацию мне Монолит позлить а то наверное логика сбивается?
Всем салют! Народ подскажите, как правильно пройти сюжет на Дикой территории с Кругловым и Свободой? Если убить всех из Свободы спасая инфу, то весь клан становятся врагами.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Воскресенье, 05.07.2015, 09:14
Стрелок74, По идеи, у тебя есть два варианта: 1. Ты помогаешь Свободе, тем самым Круглов отправляется на тот свет. 2. Ты помогаешь Круглову, весь отряд Свободы становятся по отношению к тебе вражеским, и ты получаешь флешку, которую можно слить Бармену за 5к.
Стрелок74, По идеи, у тебя есть два варианта: 1. Ты помогаешь Свободе, тем самым Круглов отправляется на тот свет. 2. Ты помогаешь Круглову, весь отряд Свободы становятся по отношению к тебе вражеским, и ты получаешь флешку, которую можно слить Бармену за 5к.
В оригинальном RMA был и 3 вариант: сразу отдать флэшку Волкодаву - Круглов жив и со Свободой не враги. Если не ошибаюсь.
Вот еще, что стоит подправить к обнове: http://s008.radikal.ru/i305/1507/e2/0ecfeb113a4e.jpg Эффект длился 2 - 3 минуты, поэтому за игру можно даже и не встретить. Так же нужно включить в модификацию сон и ремонт.
Кстати, прикол - в Деревне новичков спросил у одного Что можешь интересного рассказать, а тот говорит что Выдра на днях пропал . А тот сидит слева от Волка и никуда не пропадал. Ну, это так, мелочи, легко можно исправить.
XMODER, 1.Исправь монолитовцев, а то они нейтралы. 2. Сделай так: когда первый раз попадаешь на ТД сделай СМС от Неизвестного, что бы потом ГГ подошёл к нему. 3. В Главной Лаборатории есть живой учёный, нужно сделать чтобы он стал трупаком, как и все двое других. 4. Пофикси хп бюреров, на Генераторах, когда Неизвестный просит принести арт " Душа "
Добавлено (05.07.2015, 15:08) --------------------------------------------- Lekso180, Да нет, не обязательно...
XMODER, А можешь добавить калашникова с подствольником,как в билдах (извини скрина нет,он еще в OLR есть) Ну и рандомные тайники наверное,а так вроде все сказано до меня,что добавить
Lekso180, дык, так там есть билдовский АК. Ты только подствольник найди)
Добавлено (07.07.2015, 10:21) --------------------------------------------- pauk_200, я б с радостью, но я пока не умею с шейдерами работать.
Добавлено (07.07.2015, 10:24) --------------------------------------------- 27superSAM27, 1) уже исправил 2) вообще-то СМСка появляется после старта задания на спасение Пули, смотреть внимательно надо. Но если кто уже пропустил встречу с ним на ТД, то на АС я уже исправил недочет с диалогами. То бишь выносить за карту никого не будет, диалог уже будет как-бы со второй встречи. 3) Нельзя. Это один из представителей О-Сознания. Как-бы не должен быть мертв, да и он еще со времен РМА. 4) Они хорошо убиваются хед-шотами.
Добавлено (07.07.2015, 10:26) --------------------------------------------- ymka, я подумаю над этим решением.