RMA 1.1: Atmospheric Addon Автор мода: XMODER, то бишь я.
Версия: 2.0
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~) - Билдовский амбиент (OLR 2.5) - Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны. - Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались) - Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM) - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались. - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator) - Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется. Кто знает как пофиксить, научите меня. За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось. Стабильность аддона - 99%
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации: Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду. Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Что нового: - Добавлен спальный мешок - Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный - "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете) - Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных. - Добавил билдовскую озвучку "scenario" И другие разные мелочи...
Что пофиксено: - Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису - Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда - Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине. - Монолитовцы - враги И еще немного мелких фиксов...
Установка: RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова) Никаких фиксов, все включено
- Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС. - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то) - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил. - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют) - Поправил глючную анимку после использования спального мешка
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. ЯДиск
СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6
Графическо-звуковая обнова версии 2.6 Что нового: - Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся. - Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows) - ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите - Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey) - Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой.
RMA AA 2.0 -> Обнова 2.5 -> Патч к обнове 2.5 -> Обнова 2.6
XMODER, Вот косяки твоего мода, всё это переделать, а то иначе невозможно играть. В лепёшку расшибись, но исправь всё что написано:
1)Черный кровоссос слишком толстый. Он валиться у меня с 3 обойм АК-47. С трёх! В упор! Это не правдободобно и смотрится так как-будто школьник-мододел сделал его и решил т.о. потролить игроков. Нужно его не таким живучим сделать.
2) А псевдогиганта наоборот слишком лего вальнуть, он гасится с 1 обоймы хоть АПМ+ВОГ или + Ф 1. Как, как может быть кровоссос выносливее этой туши которая прет на тебя, которая по идее должна быть намного живучее, тем более в КПК писалось что череп 10 см, фиг пробьёшь. Ну ребят реально логику включите, как такое можно вообще было сделать? Его даже не интересно валить. 3) Сделайте менее живучими снорков (примерно на 15%; По идее это бывшие люди, а значит они не должны быть такими живучими и на них не должно тратится по 2-2,5 обоймы из калаша или по 4-5 выстрелов из spaz-12. С дробовика они вообще должны валиться с 1-2 выстрелов на среднем и ближнем). И да, убойность ружей и дробовиков сильно снижена - собачки валятся со spaza'a с 2 выстрелов в упор! Им одного достаточно чтобы их раздробило как следует, а нет я же забыл это же "сталкир" тут так нельзя. Ну серьёзно иногда даже в упор бегущие 2-3 собаки как-будто сливают своё HP воедино и не валятся даже от очереди с дроби или калаша. А некоторые выстрелы которые длжны быть смертельными или хетшотными вообще мимо них проскакивают. Что у них там неуязвимость включается на секунду? Собаки слишком резкие и неадекватные: когда я стреляю они резко уходят от пули. Блядь уходят от пули скорость которой превышает ср.скорость собаки! Это как так?И притом они уворачиваются от пули значит они быстрые, но ГГ их легко догоняет бегом и перегоняет. Это как так? И не надо говорить что тут какой-то реализм что я промахиваюсь, что так и должно быть и др. лапшу на уши. Исправьте пожалуйста всё это чтобы не было таких косяков.
4) Освещение. Ну тут просто кошмар какой-то во время игры нихера не видно, днём нужно бегать с фонариком( с фонариком, Карл!) чтобы хоть что-н в кустах или где увидеть это ужас. После игры глаза напяженны, я на улицу вечером иду и охуеваю от того что игра со зрением делает. ПНВ в игре тут не помогает исправить ситуацию,разные моды типа atvosferik не совместимы, так что пожалуйста исправте эту темноту и надоедливый розоваты фон окружения (особенно от песка и от холмов - добавьте реализма). И из-за этого кстати полностью теряется атмосфера, вроде видишь хороший мод тот кто создавал(и) старались, но пропадает желание играть, после игры остаётся только негативное впечатление. А хочется почувствовать этот мод, почувствовать эту атмосферу. В этом моде что-то такое есть, но это всё сводится на нет. И темно с 13 до 21 как ночью, нужно свет, солнце. Фонарик посильнее, а то он как китайская подделка, он нихера не работает как должен настоящий фонарь работать. Что ночью что днём одинаково светит, а должен по разному(К.О.:ночью радиус пятна больше, а днём тусклее, ну и яркость соответственно увеличьте). Это знаете как в детстве, наверное у всех были эти черные полубабские фонарики которые ломальсь по мере разрядки батарейки, за 1 час работы примерно.
5) ГГ постоянно хочет жрать! Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Хочется играть, а не бегать каждый раз к торговцам за едой или искать в трупах или у НПС. Добавьте НПСшным хавчик в продажу, я когда хочу у непися что-н купить пожрать у них ничего нету. 5000 и ничего. И пустота. Или бинтик. Который не нужен не им, ни мне. *Ахуеть,а как они тогда по зоне ходят? Что в притык набирают продуктов и ходят с ГГ не торгуются потому что своего мало? И каждый раз до Бармена бегут?О_о*. Для чего это нужно? А вот для чего: Концовочка-то на исчезновение зоны предполагает что ГГ не будет подбирать аптечки, бинты, антирады и складывать их в схрон. И пользоваться ими. Хавчик вроде тоже не нужно складировать (и в рюкзаке много таскать на завтрак, обед и ужин) . Я лично без аптечек прекрасно прохожу мод. Но! В баре когда лечишь Рябого нужно взять науч.аптечку у Бармена...и поэтому концовку получть нельзя, фейл. Как-то надо обойти этот момент, придумайте пожалуйста. И ещё нельзя подбирать и пользоваться артефактами на лечение. А первый арт Жабе - кровь камня. Тоже самое что и с аптечками. Замените артефакт на ночную звезду что ли. Тем боле там трамплин и будет логично, если артефакт будет соответствовать аномалии (но арт не на лечение). И если умеете добавьте разнообразия в хачик и НПС и торговцам ( там только иконки еды заменить и описание придумать, я сам не знаю как делать это, поэтоу прошу вас. Пусть она восстанавливает как и обычный хавчик, просто пусть разноообразие будет, а то из еды только хлеб белый, колбаса и консервы. Запивается это лиБо водкой, либо энергетиком. Такое чувство что у разработчиков был аналогичный рацион, не у вас, у тех кто оригинальный ТЧ делал. Воду добавьте)
6) Бронечка.Слишком быстро изнашивается и слишком ранимая, мне кажется ГГ намного более крепкий чем его броня, вообщем укрепите её. Такое чувство что броня какя бы она не была защищает почти одинаково. Это не правдободобно( Но костюмы хим.защиты нормально с химией и рабиацией справляются). При этом НПС остаются живучее ГГ без разницы какая броня ( ну тут обычные стандартные косяки баланса урона: неубивание очередью почти впритык вояки/псевдособаки(хоть она и без брони) или, например, монолитовца в экзоскелете( и в обычном комбезе тоже да-да), а он меня нормально почему то в ответ валит, в перестрелке такое чувтво что он перекрывает своими пулями мои, а я получаю кукиш. А он живой и даже не дергался от моих бронебойныйх пуль, *что я делаю не так*? К тому же если стрелять по одному патрону в тушу противник должен в определнный выстрел упасть и орать про аптечку. Но нет, этого не происходит. Он просто умирает. RIP. Сделайте наоборот. Это важно.
7) Уберите Сахарову это его вечное Да-да. это раздражает. Бормотание Круглова/Семёнова про каких-то там конченных тоже нужно убрать. И анекдоты у костра. А то получается что например стоят два сталкера в баре и рассказывают про колбасу и батоны, про свой домик у речки и лес рядом и один сразу вслед за другим сказанное слово за словом повторяет почти в один голос. Такое чувство что я не в бар попал, а в очередную аномалию зоны. Иди своей дорогой сталкер. Проходи не задерживайся. Эти цитаты великих людей тоже нужно убрать.
8) На свалке или на Дикой Территории при убийстве фейкодолговцев все неизвестные сталкеры (Выдра, охранник Жабы, Неизвестный становятся врагами, это послеубийственный баг. И не надо писать мне что типа: *отдай КПК их Бармену и неизвестные снова станут желтыми. А может быть они и не будут красными вообще*. Это не так товарищи дорогие я проверял сдача квеста не менят их окрас по отношению ко мне. В принципе похуй мне на этих НПС, но если не у меня одного такой багец исправьте, а то вдруг у др. игроков тоже самое, ибо баг возможно)
Видео с полей разработки RMA AA 3.0 (БОЛЬШЕ АПДЕЙТОВ!!1 Но на этот раз это последний, и не будет устанавливатся как апдейт...) Смотреть видео Максимум 460р, ну что поделаешь? :( Интернет... Зато буквы читаемые.
Демонстрация одного из переделанных билдовских квестов, новое поведение кровососа и другие мелочи, а-ля билдовская раскачка оружия. Квест не в финальном варианте, если что.
Добавлено (03.04.2016, 10:08) --------------------------------------------- P.S. Мод готов на 80-90%, ожидайте в этом месяце