Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » RMA Atmospheric Addon 2.6 (Снова обнова) (Новая Билдовская Атмосфера)
RMA Atmospheric Addon 2.6 (Снова обнова)
Украина  exDeMODER
Суббота, 27.06.2015, 22:02 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

RMA 1.1: Atmospheric Addon
Автор мода: XMODER, то бишь я.

Версия: 2.0








НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



ОБНОВА АДДОНА. ВЕРСИЯ 2.5





СНОВА ОБНОВА. ВЕРСИЯ 2.6


Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 29.08.2015, 18:49
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 08.11.2015, 12:49 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Когда и где на ас должен появиться неизвестный?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.11.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 09.11.2015, 18:33 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Понтий_Пилат, На остановке...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  Azif
Воскресенье, 15.11.2015, 19:33 | Сообщение # 423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2013

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Azif, Быть такого не может...


Может, и даже очень.
Ссылка на Патч к обнове 2.5 -> на Яндекс-диске ничего не найдено...
Обновите ссылку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 15.11.2015, 20:12 | Сообщение # 424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Azif, Ссылка работает на данный момент вроде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Siriys2012
Вторник, 19.01.2016, 02:21 | Сообщение # 425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=1000
Мой RePack для
RMA Atmospheric Addon 2.6
Приятной игры!
  Злобная реклама
Вторник, 19.01.2016, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  kalter103
Среда, 20.01.2016, 01:56 | Сообщение # 426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

А сюда пойдет какой нибудь оружейный аддон,может OGSW?
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  РОМА73
Понедельник, 25.01.2016, 19:40 | Сообщение # 427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 3
Регистрация: 18.02.2015

Нужен ли Шустрый по сюжету, а то он у меня погибает постоянно при захвате АТП
  Злобная реклама
Понедельник, 25.01.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 05.02.2016, 20:19 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

РОМА73, Нет, даёт 1 второстепенный квест на куртку бандита и всё...
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Kortes
Суббота, 05.03.2016, 19:07 | Сообщение # 429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2016

Цитата kalter103 ()
А сюда пойдет какой нибудь оружейный аддон,может OGSW?

Поддерживаю данного оратора ибо вопрос оч. актуален
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2016
Российская Федерация  hank
Среда, 09.03.2016, 08:26 | Сообщение # 430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2016

XMODER, Вот косяки твоего мода, всё это переделать, а то иначе невозможно играть. В лепёшку расшибись, но исправь всё что написано:

1)Черный кровоссос слишком толстый. Он валиться у меня с 3 обойм АК-47. С трёх! В упор! Это не правдободобно и смотрится так как-будто школьник-мододел сделал его и решил т.о. потролить игроков. Нужно его не таким живучим сделать.

2) А псевдогиганта наоборот слишком лего вальнуть, он гасится с 1 обоймы хоть АПМ+ВОГ или + Ф 1. Как, как может быть кровоссос выносливее этой туши которая прет на тебя, которая по идее должна быть намного живучее, тем более в КПК писалось что череп 10 см, фиг пробьёшь. Ну ребят реально логику включите, как такое можно вообще было сделать? Его даже не интересно валить.
3) Сделайте менее живучими снорков (примерно на 15%; По идее это бывшие люди, а значит они не должны быть такими живучими и на них не должно тратится по 2-2,5 обоймы из калаша или по 4-5 выстрелов из spaz-12. С дробовика они вообще должны валиться с 1-2 выстрелов на среднем и ближнем). И да, убойность ружей и дробовиков сильно снижена - собачки валятся со spaza'a с 2 выстрелов в упор! Им одного достаточно чтобы их раздробило как следует, а нет я же забыл это же "сталкир" тут так нельзя. Ну серьёзно иногда даже в упор бегущие 2-3 собаки как-будто сливают своё HP воедино и не валятся даже от очереди с дроби или калаша. А некоторые выстрелы которые длжны быть смертельными или хетшотными вообще мимо них проскакивают. Что у них там неуязвимость включается на секунду? Собаки слишком резкие и неадекватные: когда я стреляю они резко уходят от пули. Блядь уходят от пули скорость которой превышает ср.скорость собаки! Это как так?И притом они уворачиваются от пули значит они быстрые, но ГГ их легко догоняет бегом и перегоняет. Это как так? И не надо говорить что тут какой-то реализм что я промахиваюсь, что так и должно быть и др. лапшу на уши. Исправьте пожалуйста всё это чтобы не было таких косяков.

4) Освещение. Ну тут просто кошмар какой-то во время игры нихера не видно, днём нужно бегать с фонариком( с фонариком, Карл!) чтобы хоть что-н в кустах или где увидеть это ужас. После игры глаза напяженны, я на улицу вечером иду и охуеваю от того что игра со зрением делает. ПНВ в игре тут не помогает исправить ситуацию,разные моды типа atvosferik не совместимы, так что пожалуйста исправте эту темноту и надоедливый розоваты фон окружения (особенно от песка и от холмов - добавьте реализма). И из-за этого кстати полностью теряется атмосфера, вроде видишь хороший мод тот кто создавал(и) старались, но пропадает желание играть, после игры остаётся только негативное впечатление. А хочется почувствовать этот мод, почувствовать эту атмосферу. В этом моде что-то такое есть, но это всё сводится на нет. И темно с 13 до 21 как ночью, нужно свет, солнце. Фонарик посильнее, а то он как китайская подделка, он нихера не работает как должен настоящий фонарь работать. Что ночью что днём одинаково светит, а должен по разному(К.О.:ночью радиус пятна больше, а днём тусклее, ну и яркость соответственно увеличьте). Это знаете как в детстве, наверное у всех были эти черные полубабские фонарики которые ломальсь по мере разрядки батарейки, за 1 час работы примерно.

5) ГГ постоянно хочет жрать! Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Хочется играть, а не бегать каждый раз к торговцам за едой или искать в трупах или у НПС. Добавьте НПСшным хавчик в продажу, я когда хочу у непися что-н купить пожрать у них ничего нету. 5000 и ничего. И пустота. Или бинтик. Который не нужен не им, ни мне. *Ахуеть,а как они тогда по зоне ходят? Что в притык набирают продуктов и ходят с ГГ не торгуются потому что своего мало? И каждый раз до Бармена бегут?О_о*. Для чего это нужно? А вот для чего:
Концовочка-то на исчезновение зоны предполагает что ГГ не будет подбирать аптечки, бинты, антирады и складывать их в схрон. И пользоваться ими. Хавчик вроде тоже не нужно складировать (и в рюкзаке много таскать на завтрак, обед и ужин) . Я лично без аптечек прекрасно прохожу мод. Но! В баре когда лечишь Рябого нужно взять науч.аптечку у Бармена...и поэтому концовку получть нельзя, фейл. Как-то надо обойти этот момент, придумайте пожалуйста. И ещё нельзя подбирать и пользоваться артефактами на лечение. А первый арт Жабе - кровь камня. Тоже самое что и с аптечками. Замените артефакт на ночную звезду что ли. Тем боле там трамплин и будет логично, если артефакт будет соответствовать аномалии (но арт не на лечение). И если умеете добавьте разнообразия в хачик и НПС и торговцам ( там только иконки еды заменить и описание придумать, я сам не знаю как делать это, поэтоу прошу вас. Пусть она восстанавливает как и обычный хавчик, просто пусть разноообразие будет, а то из еды только хлеб белый, колбаса и консервы. Запивается это лиБо водкой, либо энергетиком. Такое чувство что у разработчиков был аналогичный рацион, не у вас, у тех кто оригинальный ТЧ делал. Воду добавьте)

6) Бронечка.Слишком быстро изнашивается и слишком ранимая, мне кажется ГГ намного более крепкий чем его броня, вообщем укрепите её. Такое чувство что броня какя бы она не была защищает почти одинаково. Это не правдободобно( Но костюмы хим.защиты нормально с химией и рабиацией справляются). При этом НПС остаются живучее ГГ без разницы какая броня ( ну тут обычные стандартные косяки баланса урона: неубивание очередью почти впритык вояки/псевдособаки(хоть она и без брони) или, например, монолитовца в экзоскелете( и в обычном комбезе тоже да-да), а он меня нормально почему то в ответ валит, в перестрелке такое чувтво что он перекрывает своими пулями мои, а я получаю кукиш. А он живой и даже не дергался от моих бронебойныйх пуль, *что я делаю не так*? К тому же если стрелять по одному патрону в тушу противник должен в определнный выстрел упасть и орать про аптечку. Но нет, этого не происходит. Он просто умирает. RIP. Сделайте наоборот. Это важно.

7) Уберите Сахарову это его вечное Да-да. это раздражает. Бормотание Круглова/Семёнова про каких-то там конченных тоже нужно убрать. И анекдоты у костра. А то получается что например стоят два сталкера в баре и рассказывают про колбасу и батоны, про свой домик у речки и лес рядом и один сразу вслед за другим сказанное слово за словом повторяет почти в один голос. Такое чувство что я не в бар попал, а в очередную аномалию зоны. Иди своей дорогой сталкер. Проходи не задерживайся. Эти цитаты великих людей тоже нужно убрать.

8) На свалке или на Дикой Территории при убийстве фейкодолговцев все неизвестные сталкеры (Выдра, охранник Жабы, Неизвестный становятся врагами, это послеубийственный баг. И не надо писать мне что типа: *отдай КПК их Бармену и неизвестные снова станут желтыми. А может быть они и не будут красными вообще*. Это не так товарищи дорогие я проверял сдача квеста не менят их окрас по отношению ко мне. В принципе похуй мне на этих НПС, но если не у меня одного такой багец исправьте, а то вдруг у др. игроков тоже самое, ибо баг возможно)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Kortes
Четверг, 17.03.2016, 18:55 | Сообщение # 431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2016

Siriys2012,
ты не в курсе, можно ли прикрутить на этот мод, оружейный пак?
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 20.03.2016, 22:20 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

XMODER, привет! Как там твой проект?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 20.03.2016, 22:39 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

hank,

4) Поставь яркость в игре.

5) с жратвой все впорядке.

6)Это беда не мода а самой игры,в ТЧ броники тоже ни на что не влияют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 03.04.2016, 10:08 | Сообщение # 434
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Видео с полей разработки RMA AA 3.0 (БОЛЬШЕ АПДЕЙТОВ!!1 Но на этот раз это последний, и не будет устанавливатся как апдейт...)
Смотреть видео
Максимум 460р, ну что поделаешь? :(
Интернет...
Зато буквы читаемые.

Демонстрация одного из переделанных билдовских квестов, новое поведение кровососа и другие мелочи, а-ля билдовская раскачка оружия. Квест не в финальном варианте, если что.

Добавлено (03.04.2016, 10:08)
---------------------------------------------
P.S. Мод готов на 80-90%, ожидайте в этом месяце

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 03.04.2016, 10:58 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

XMODER, Шикарно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » RMA Atmospheric Addon 2.6 (Снова обнова) (Новая Билдовская Атмосфера)
Поиск: