killing, Послушай. Такого вылета - [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) в последней Соли с августвоской допой вообще не встречал. Нашел такой вылет (на АМК-форуме) в версии Солянки от 26.01.10. Ты в какую версию играешь то?
Dimonich, Не качай. Никто не заставляет.
====================== killing, А патч от 20.08 установлен? Спрашиваю, не просто так - вылетать по blowout_scheme.script это пахнет некорректной установкой, либо какими-то сторонними правками (такого скрипта даже в ООП-то нет!).
Сообщение отредактировал Buusty - Суббота, 19.11.2011, 02:21
Переустановил сталкера и НС + ООП.Оказалась что видюха у меня не такая уж и слабая GeForce 7010 512 мб (вшитая в матерь).Мод отличный.С Агропрома ушёл в военной экзе с 1200 патронов на АК-74 .Вылеты бывают но не стабильные(Перезапуск игры помогает).Наконец-таки АК стал автоматом с которым не стыдно ходить
levchak0910, Уже вышла - с Народа или РуТрекера Вышла обновленная версия ООП, включающая в себя 2 аддона - "Коллекционер" и "Мастер Аддон", а также и сам ООП претерпел кучу изменений и правок. Вкратце -
1. Включена правка по "Вылету по глушаку на болотах и НЗ на динамике". 2. Включена правка по "Вечной ночи". 3.Отключен звук "жужжания ПНВ". 4.Включен пси-удар у псевдопса. Зомби заражают радиацией не только при атаке, но даже находясь рядом с ГГ. Кабан подкидывает к верху ГГ при атаке. Новая атака кровососа - Тайсона. 5. Убраны все обнаруженные читы в игре. 6. Выброс раз в 1.5 - 2 суток (но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее, ИМХО). 7. Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова. 8. Решена проблема с битьем сейвов около Д/К Юбилейный в В.Припяти (из-иза глючных зомби). 9. Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато. 10. Введен новый монстр - "Коготь смерти" (работа Скарабея при помощи Амика). 11. Добавлен новый квест у Ворона на "клондайк артефактов". 12. Новые тайники на новых локах с "нехилым хабаром". 13. Убран вылет при перезарядке "Каркуши" у неписей. 14. Неожиданные повороты сюжета и засады в самых неожиданных местах. 15. Сделаны описания заданий в ПДА по новым квестам ООП.
Еще "Что изменилось" -
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере. - Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае. - Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ. - Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа. - Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сожет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и тайники Стрелка. - Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь. - Теперь Костя не даст Вам наводку на тайники Кости-2, пока Вы не выполните для него, на первый взгляд, довольно простое задание...
Что есть "Коллекционер" -
--------- Аддон The Collector V 0.5.5 ---------- ---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 - Входит в состав данной сборки --------- Авторы -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи) -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. тестеры -> Korpus и romale Спасибо. АМК -> за мод Arhara & Ko -> за Народную Солянку Monnoroch -> за его аддоны (взяли места спавна тайников и ещё по мелочи) sapsan -> первоначальный скрипт по хитам от артов Ааз -> модели перчаток DanekStalker -> модели и текстуры новых артефактов Malandrinus,Erlik -> элементы скриптов Kostya V -> (от Valerich) лично от меня ,т.к. после нахождения его тайников из мода Hand Teleport я и загорелся моддингом, а вылилось всё это в работу с Monnoroch в его аддонах (тайники за репутацию) Может кого запамятовал -> отпишитесь , обязательно включу ВНИМАНИЕ !!!! У Вас должно быть установлено Версия игры : Сталкер 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10 Внимание !!! Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. Защита - это 4 вида перчаток и ВСЕ научные костюмы всех группировок. У укреплённых научных "Сева"(не у всех) и у Вега и Эколог защита 100% Внимание !!! С научными костюмами - ПЕРЧАТКИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ. Ваши действия. Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ. Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше) Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки. -> арты не бьют (хит ГГ) при перекладывании из инвентаря в нычку и наоборот, и при получении от торговца. -> арты наносят поврежнение при поднятии с земли и без должной защиты (см. выше) Все недочеты и критику ко мне в личку, а также в тему на форуме =Valerich= П.С. Перчатки теперь тоже отображаются в инвенторе (одень их) Зашита от перчаток ТОЛЬКО тогда когда они вставлены в ножевой слот, НО если на ВАС одет какой либо НАУЧНЫЙ костюм, - то защита ТОЛЬКО от Костюма П.П.С. от Valerich -> Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не говорить с Сидоровичем про "ПАЧКУ АРТОВ", дабы не испортить себе настроение. П.П.П.С. Кто играл в Monnoroch addons 1.5.3. тем будет проще. С уважением Charsi и Valerich. ------------- P.S. Buusty ------------------------------- Все тайники из данного аддона дополнены хабаром из ООП (чтоб веселее искалось))).
Что есть "Мастер Аддон" -
---------- Master Addon 1.0 - Входит в состав данной сборки --------- -- Основные сюжетные линии: -- - Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз! - Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее. Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка. Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы. По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться... - Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности. - Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания: Сидорович - после флешки Шустрого Кузнецов - после флешки Шустрого Боров - при первой встрече Бармен - при первой встрече Захар - при первой встрече Сахаров - после х-16 Лукаш - при первой встрече Скряга - после приноса гравикостюмов Сяк - при первой встрече Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце Адреналин - после приноса минигана Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом. Основные замечания по этим квестам: - Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество". Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование. - Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов... - Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром... - Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит. - Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится. - И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры. - Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно. -- Разные небольшие дополнения: -- - Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее... - Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все... Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on... - Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют. - Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая... - Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него. - ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами. Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям: - Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам. - Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их. - Не все грибы несите Холоду... - Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно... - Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен. - Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар. - При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста... - Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время. - Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака... - Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни... - Части документов могут подбирать неписи... - Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации. - Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки... - Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится... Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению. Удачной охоты, Сталкер!
Народ, ставить или не ставить? Много вылетов? Первый раз окунываюсь в солянку, и хочу побольше оружия. А кстати, в последней солянке модернизации оружия моно проводить?
Конечно ставить!!!, допа просто супер, ща сам на ней сижу, 24 года что ребёнок луплюсь ,а по поводу вылетов все зависит от железа и кривизны рук, я даже когда играл в чистую соль то вылетов почти и не было, я не пойму чего так все жалуются. А поверх допы советую поставить шейдеры (STALKER Shaders MAX 1.05) если конечно железо позволяет
Сообщение отредактировал Hlopok - Пятница, 02.12.2011, 05:51
Вопрос по прохождению. Квест Сидоровича на гаусс и РПГ. Нужно 15 супер зарядов к гауссу. Сахаров и Сяк мне больше патронов в обмен не дают. Где можно достать 15 супер зарядов к гауссу?
Сообщение отредактировал Yorilleri - Воскресенье, 12.02.2012, 23:49