Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
bukshin26, будет добавлено несколько квестов, некоторые изменения коснуться финальных сцен, вступить в другие группировки и взять напарника станет возможным только после выхода во фриплей. Некоторые квестовые предметы изменят местоположение.
Всем привет! Читаю 128 страниц и вижу одну и туже ошибку, как и у меня. Проходить мод можно по разному, но лучше ближе к сюжету, первый раз у меня было тоже, непонятки куда идти, что делать и т.д. Удалил все сохранки и начал НИ, пошел по сюжету, и все срастается, понятно куда идти и что делать. Правда сначала читал форумы, все посты.Вот что (ИМХО) главное- начало. На ВК нужно говорить со всеми, пробовать все ветки диалогов и будет вам счастье. В зону идти через М.Бор выполнив все квесты. и дальше читать диалоги. Все получается очень логично и красиво, и ни вылетов ни затыков. Сюжет класный, точно - детектив. Удачи
Спустился в подземку Агры с Варягом, вычистил обе подземки, вернулся а этого Варяга нет на месте, он остался на входе , разговор не поддерживал. Следов нахождения Шрама в подземке пока не нашёл. Кто что подскажет.
вернулся а этого Варяга нет на месте, он остался на входе , разговор не поддерживал. Следов нахождения Шрама в подземке пока не нашёл.
По сюжету ..Варяг остается в подземке из ТЧ.. ГГ идет в подземку из ЧН. Но в ней кроме экзы не чего нет. Когда назад в подземку надо почти бегом где лестница винтовая и выход на базу вояк. Там еще несколько бюрреров.. его там могут завалить. Разговор тут же может быть , что Варяг нашел флешку (по Шраму) и все вы вместе выходите как зашли и до бара.. там будет еще разговор.