Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Всё вроде перепробовал. Как только убиваю хоть одного монолитовца сохранки после этого не работают.
Сохранятся желательно в безопастны х местах. У кого игра не загружается в В. Припяти или ещё где, в файле <alife> уменьшите значение <switch_distance> до 100.
Я уменьшил и проблем не знаю,хотя редкие вылеты иногда бывают.
Начал игру. Уже на второй по очереди посещения локации ( лес, название которого забыл), нашел Севу, крутые арты и калаш с патронами (кстати, ящиков-тайников на локации 3 штуки?), что-то не так, зачем выдавать плюшки с самого начала? В этом же лесу меня постоянно настигает выброс ( даже если проспать несколько суток в предбаннике и опять пойти в лес, все равно он скоро начнется), от которого мне нигде не спрятаться. Есть ли в лесу укрытия от выброса?
а они приходят в зону чтобы заработать, вот и хомячим,как можем.
Ну так тоже самое полез, потом пере играл с захода в Припять из ТЧ. Но хоть монолит зачистил а толку ноль . Стаю на эсткакаде возле как на стадион идти. Смотрю сталки ходят свободно уже пошли на стадион. А потом пошел под проход на стоянку а там трупы сталков с кем должен был поговорить в начале. Вот и переиграл поговорил. Единственное трупики потом шмонал по аллее и все. А вот второй раз когда пришел с Наливайко, вот тут уж все по серьезному пока монолит не зачистили хрен он разговаривал..
не он в предбаннике пошел не через блок пост а от деревни. Там попадаешь Забытый лес! Небольшая такая лока но мультиков хватает. Но и все то шли через блок пост на водохранилище и на окрестности Юпитера, а он выбрал другой путь.
Добавлено (28.07.2013, 18:13) --------------------------------------------- а вот на счет Водохранилища . Еле добежав до туннеля начался выброс. Глотая антидаты, жратву аптечки и водку чуть не сдох. Там что вообще негде спрятаться от выброса на этой локе ?
Я вообще поперся без защиты даже куртки не было.. в одних трусах и плавках. Потом уж кое как переждав в туннели пошел туда. А там аномалия на входе в дом. Как туда пролез вообще не понятно, чуть в лоб Максу не залез!