Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Кто подскажет почему не грузятся сейвы. Я в Припяти те сохранки что сделаны в лабе Х-8 когд говорил с Дегтярёвым грузятся а как выношу монолит, по заданию Гарика на карту всё ппц вот такой лог
result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 3458
serj66, Играю на статике. А при чём тут настройки? В логе написано, что игра не может найти сохранения.
Добавлено (28.07.2013, 10:32) --------------------------------------------- Блин, теперь вообще игра не запускается. Начинает загружаться и выбрасывает на стол. Попробую переустановить сейчас.
Переустановил игру. Не помогло. Как только убиваю монолитовца и сохраняюсь, с этой сохранки не грузится. Хотя вчера всё было нормально. Вот ещё лог теперь другой
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_to_actor_pda_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\pda_kruglov_stop_enemy_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\pda_kruglov_stop_enemy_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\pda\voronin_gunfire_pda_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\pda\voronin_gunfire_pda_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\pda\voronin_gunfire_pda_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\pda\voronin_gunfire_pda_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_after_rush_bad.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_after_rush_good.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\lager_fanat_victory.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radar\rad_barman_message.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_1_p.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2_p.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_3_p.ogg ! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 3449
Ребята, разобрался с Припятью. В подземном гараже-переходе стоит сталкер, это точно, труп оного находил. Стал прикидывать, как захватить его живым. Во всей Припяти идёт война, воюют все со всеми. Долг против Свободы, Свобода против Долга и все вместе с монолитом. И по этому в переходе тот сталкер долго не живёт, а там ещё собака бегает. Так что застать его живым очень сложно. А без разговора с ним, нет разговора в датсаду с Командиром.
ps. Что то вставить, прикрепить файл не получается.
ззы. С Командиром поговорил, цель теперь ясна, вперёд! товарищи Сталкеры!!!.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 28.07.2013, 13:57
Так что застать его живым очень сложно. А без разговора с ним, нет разговора в
тут в принципе обращать внимание что все бьются не стоит. Твоя задача дойти до того места где стоянка сталков. И уходить к базе монолита и их мочить смысла вообще нет пока потому что начнешь монолит бить . сталки пойдут к тебе к базе. А так как появился перебил пси собак и монолитовца с РПГ.. ноги в руки и бегом туда. Поговорил и в детсад .. Командор говорит идешь по аллее до перехода на Радар и все. Что там твориться и кто в кого стреляет не обращай внимание.
Ты знаешь сейчас снес дангероуз ареа.. , тоже после определенного момента рушатся сейвы вплоть до авто. Сходи на оф. сайт basil там часто появляется, может он что подскажет. Судя по всему какой то монолитовец у тебя глючный. Как переустанавливал игру чистил систему? Сталкер шок на диске С удалял? Смотри сохранки только не удали. Как вариант ставь бессмертие и до перехода в Припять ТЧ.
Сообщение отредактировал 128mgb - Воскресенье, 28.07.2013, 14:23
128mgb, Сейчас перепроверил, вообщем это не только из за монолита. Убиваю например контрика тоже самое, сейв битый. Зомбаков или зверушку какую валю всё нормально. Странно, вчера бегал, валил всех и ничего. А сегодня такая вот фигня. Вот очередной лог.
[win32]: free[820428 K], reserved[173860 K], committed[1102800 K] * [ D3D ]: textures[514521 K] * [x-ray]: crt heap[291467 K], process heap[652843 K], game lua[29203 K], engine lua[194 K], render[1228 K] * [x-ray]: economy: strings[38407 K], smem[11712 K] ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 291962 K ! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 3403
Добавлено (28.07.2013, 15:13) --------------------------------------------- Дал бы адресок сайта.
И уходить к базе монолита и их мочить смысла вообще нет пока
А хабар, патроны, броники, ГГ много всего собрал с монолита. Да, конечно, потом могут быть проблемы. Тут работает логика сталкера, прорывающегося в ЧАЭС, а нам надо другое. Мы выступаем в роли сыщика и все бои вокруг нас не должны волновать, нам нужна главная цель - выполнить задание, а там хоть не рассветай. Только во время игры это забывается, хомячество очень сильно сидит в нас.