Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
128mgb У меня он чисто шел. Кордон-Свалка, на Свалке у поста Долга говорим , оставляем его. Переходим в Бар , ждем Варяга, идем в бар "100 рентген" , говорим с В. , идем к Воронину , говорим с В. , идем к переходу на АС, говорим с В. , переходим на АС , говорим с В. , провожаем на вышку и там оставляем В., идем в Припять, возвращаемся на АС говорим с В. Оставляем В. и идем на Агро.
Добавлено (03.08.2013, 15:27) --------------------------------------------- _DIK_, Вот тут :
А давайте порассуждаем как в жизни ... Народ! У вас напарник в плену , его может сейчас к стенке ставят, а вы думаете чего сначала сделать !
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!..." Опрос по наводке на ферму результата не принес. Задача в рамках локации не решается. На предполагаемый маршрут отхода группы, координаты переходы не даны. Из опыта прохождения, самостоятельный поиск игроком мест перехода пресекается. Оценка ситуации заставляет выбрать более приоритетную для прохождения задачу. Вопросы касались исключительно сцены и её понимания. Ответы на заданные вопросы не получил. Жизненный опыт помощи не оказал, в той ситуации, под угрозой пленения решением стало: "лучше сдохну". Варягу духу не хватило, ему помочь?
Recoil На конкретное место где находится Варяг наводку никто не дает, искать нужно на всем Кордоне. Разницы в первоочередности выполнения задач нет . По логике игры (диалоги и т.д. ) сначала нужно спасти Варяга .
Ответ принят. Спасибо, с этим элементом разобрались. Мои действия: оценив состояния боекомплекта, степень зарядки энергоблоков, время необходимое на подготовку и проведения поиска, отбываю в Бар. Квест "Поговорить с лидером Долга" выполнен. В КПК задачи: "Спасти Варяга", "Поговорить с Наливайко". В соответствии с "логикой игры" продолжаю выполнение квеста "Спасти Варяга". Вопрос. При выполнения квеста "Спасти Варяга", происходит ли проверка на взятие игроком квеста "Поговорить с Наливайко"?
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 03.08.2013, 15:51
Recoil Проверки нет . Другое дело что Варяга надо будет вести Кордон -Свалка-Бар -АС . И постоянно с ним говорить.
Цитата (akva)
Кордон-Свалка, на Свалке у поста Долга говорим , оставляем его. Переходим в Бар , ждем Варяга, идем в бар "100 рентген" , говорим с В. , идем к Воронину , говорим с В. , идем к переходу на АС, говорим с В. , переходим на АС , говорим с В. , провожаем на вышку и там оставляем В., идем в Припять, возвращаемся на АС говорим с В. Оставляем В. и идем на Агро.
И вот тут нужно не запустить не вовремя не тот диалог .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 03.08.2013, 15:53
Очень и очень жаль! Ситуации, когда игроку предстоит критически оценить ситуацию, очень симпатичны. Спасибо. Вопросов по разобранным сценам, больше не имею.
Ребята,а у меня такая сложилась ситуация - Когда был в Т Д, у бандитов узнал, что кого то увели военные. Лады. Быстро сбегал в Припять к Наливайко и узнал, что все пути ведут к военным. Прибежал на Кордон, отбил Варяга и побежали с ним на Свалку. На Свалке Варяг забежал в депо и залез в вагон, стоящий во дворе. Состоялся разговор, что вместе идём на Агро, резиденция будет в туннеле. И так бодренько побежал к переходу на Агро. Перешли на Агор, подбежали к воротам, а там нас военные положили из автоматов. Вопрос - Военных на Агро всех выносить, что бы искать Шрама или есть способ всё утрясти мирным путём? без войны с военными.
А давайте порассуждаем как в жизни ... Народ! У вас напарник в плену , его может сейчас к стенке ставят, а вы думаете чего сначала сделать !
Согласен !!! Если:спасти и отвести Варяга в бар,раг. с варягом,разг. с Ворониным,разг. с Варягом,ведём его на АС,разг. с Варягом,Припять,АС разг. с Варягом и на АГРО идём без Варяга.
Сообщение отредактировал stas68 - Суббота, 03.08.2013, 16:27
Да.а..., А где наши доблестные начальники, им что, водка не нужна??? Почему бы не сделать квест, по просьбе нач караула добыть два ящика водки и проходи на Агро на день без стрельбы, ну а потом - не обессудь. А так жалко воевать с военными, хоть бы были зомбированные. Да, квест неудачный!
А давайте порассуждаем как в жизни ... Народ! У вас напарник в плену , его может сейчас к стенке ставят, а вы думаете чего сначала сделать !
akva, stas68 Это всего лишь один из вариантов рассуждения. Почему его должны сразу ставить к стенке? Может сначала надо выудить у Варяга информацию, а потом уже ставить к стенке. А вот Наливайко владеет реальной информацией по Шраму. Так что, тут бабушка на двое сказала...
NMD1610 А разве ты, будучи военным, с гражданских брал по два ящика водки?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 03.08.2013, 16:23
NMD1610 Дык кто заставлял так проходить? Я шел на Агро без Варяга и военные остались все живы. Просто ты решил сначала идти в Припять , а я освободил Варяга и оставил его на АС.
Все может быть , а может инфа , которой владеет Варяг смертельно опасна для ГГ и после её получения ГГ и персоналу Омега кирдык? Так что рассуждать и гадать нет смысла . Кто как проходит
И ещё, у ГГ нет точной инфы, кого именно захватили военные - одна догадка, которая требует проверки. А главная задача у ГГ, найти Шрама, а напарник по работе, это может быть самым лютым врагом, копает под Кайдана, так что бабушка надвое сказала.
зы. А если переиграть, вначале сходить на Агро, а потом освободить Варяга,а?
Сообщение отредактировал NMD1610 - Суббота, 03.08.2013, 16:29
NMD1610 Дык кто заставлял так проходить? Я шел на Агро без Варяга и военные остались все живы. Просто ты решил сначала идти в Припять , а я освободил Варяга и оставил его на АС.
За всю игру военных нетрогал(кроме спасения Варяга)