Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Shkval, А что Вам в моем высказывании "удивило мусором"? Не дописал слово -"геи". Я думал ,что понятно - геймплей( недописал- виноват). Не думал, что со всей моей тирады Вас обидит только это.
Я вообще не понял, что я только что прочитал и о чем был пост. Раз двадцать перечитал и потом понял, что ваши предложения не имеют смысла.
imack, Вроде у Азота строка про "как попасть на тот берег" при первой встрече. И кажется у Германа есть, когда первый раз заходишь в бункер, обнуляешь задание "найти учёных на Юпитере" и получаешь задание "найти Гронта на Затоне"... Вроде так...
bardasa, Юпитер - Вост. Припять - Припять... тут один коридор только... далее будут выходы на различные локации. На Янтарь заходят с Бара, а туда можно по всякому. Мод направит, если не забыл взять у Алекса на Каньоне второе задание, после обнаружения диска в озере.
bardasa, Мод позволяет двигатся вперёд и прийти к финалу без части квестов. НО в некоторых квестах автор спрятал необходимые подсказки, уникальные по ТТХ стволы (которые не добыть другим способом) и маршрут на котором можно заработать денег. Именно по этому внимание к стартовой локе и граммотный заход в Зону - залог успеха, это обеспечения ГГ редкими артами,приличными шмотками и достойным оружием.
На Каньоне много квестов в меняющихся диалогах и возможность прохода по всем локам с этими заданиями, они всё подскажут...
Здравы будьте, разрабы и игроки. Поиграл чуток в мод, очень понравился, за что и выражаю благодарности всем создававшим и принимавшим участие в данном проекте. Хотелось бы так же отметить, что есть еще что править, вот хотел бы от себя добавить заменные хм.. ошибки, что ли: - НПС немного "толстоваты", то есть нельзя придвинутся к ним вплотную. А может это ГГ.. в общем хотелось бы чуть "похудать". - Зомби в деревне Копачи, и вообще на Юпитере иногда странно себя ведут, бегают на месте, стреляют достаточно точно, ходят как обычный сталкер (особенно зомби-научники, в оранжевых комбезах). Я понимаю, что зомби бывают разной "свежести", но стрелять точнее, чем они стреляли при жизни они никак не могут. Мосгэ то уже не тот.. Ну и походка тоже.. - Додж - приземистая спортивная машина, с очень хорошей устойчивостью. Ну по крайней мере так должно быть, а машина переворачивается на раз-два. И пируэты я на ней не делал, уж можете мне поверить. Через рельсы перехать - да, все сделано отлично, это действительно сложно и геморно, но вот устойчивость на дороге.. никуда не годится. - У нпс (обычных сталкеров в баре, или просто бродящих по зоне) - практически никак диалогов. Привет-пока. Мне кажется, что можно хотя бы сделать ветки для общения, обмена, новости-анегдоты, напарники опять же.. И на продажу у всех одно и тоже - аптечка, бинт, граната. Разнообразнее бы.. В целом же модом очень доволен, все органично подобрано и урон оружия, и вес, и скорость бега.. Вроде мелочи, а приятно. Лично я за реализЪм, хоть какой. З.Ы. продолжу играть, искать ошибки и недочеты, надеюсь сим как-то помочь разработчикам и игрокам.