Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Блин не знаю как пройти Восточную Припять,если записатся под воздействием контроллера то сейв стает бытим,интерестно может поставить бессмертие во время прохождение данной локации Припяти,это на другую стабильность мода не повлияет?
Добавлено (12.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- Похоже это и есть ошибка данного вылета в ВП
! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 3417
Добавлено (12.07.2013, 00:20) --------------------------------------------- Вот я и спрашиваю можно ли данную локу пройти бессмертным
Добавлено (12.07.2013, 00:30) --------------------------------------------- Чтоб потом не было всяких косяков
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Пятница, 12.07.2013, 00:12
Это просто отладочная информация. Никакого отношения к твоему вылету она не имеет.
Еще как имеет вот в логе я это и нашол после данного вылета братишка
Добавлено (12.07.2013, 01:00) --------------------------------------------- marafonec, Как думаешь тут можно ставить бессмертие
Добавлено (12.07.2013, 01:02) --------------------------------------------- Просто надо во время данной локи для Восточной Припяти братишка что скажешь по поводу бессмертия
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Пятница, 12.07.2013, 01:01
Дело твоё! Но что ты тогда будешь делать на других локация! А там ведь есть контролёры, которые гораздо сильнее этих. Будешь всю игру бессмертным проходить?
Понимаешь когда контрик уже убит,то еффект от него еще остается,для того чтоб еффект контрика быстро пройшол нужно поспать,а я то выкинул спальник братишка,иногда случается такой баг что после смерти контрика остается его звук еффекта и на долго
Добавлено (12.07.2013, 01:13) --------------------------------------------- И остается этот звук шумения контрика ну ты понял о чем я братишка
Добавлено (12.07.2013, 01:15) --------------------------------------------- На счет других локов я еще не знаю потому что я еще не пройшол ВП братишка,но если будет такое и на других локах то мне придется снести данный мод,или я подожду выхода там патча или фикса братишка
Добавлено (12.07.2013, 01:17) --------------------------------------------- Автор надо что то с етим делать,а то так вылеты с сейвами будут всю игру
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Пятница, 12.07.2013, 01:12
Звук остаётся в голове ГГ, так как он подвергся сильному воздействию на мозг! Со временем это проходит, но ждать надо довольно долго. Если поспать, то время пробежит быстрее. Чтобы ускорить процесс, можно перейти на другую локацию, а потом вернуться. А без спального мешка тебе не обойтись, потому что, если ГГ долго не спит, у него от усталости начинает двоится в глазах, он быстрее устаёт и в конце концов валится с ног и засыпает где угодно! К тому же, если ГГ давно не отдыхал, он сильнее подвержен воздействию того же контролёра и ему труднее придти в норму!
Сколько уже людей играет без серьёзных вылетов!
Сообщение отредактировал basil - Пятница, 12.07.2013, 01:31
к стати говоря, длительность сна от чего-то зависит, или она случайная? а то иногда не удается поспать больше двух часов, а иногда гг дрыхнет пол суток..
Звук остаётся в голове ГГ, так как он подвергся сильному воздействию на мозг! Со временем это проходит, но ждать надо довольно долго. Если поспать, то время пробежит быстрее. Чтобы ускорить процесс, можно перейти на другую локацию, а потом вернуться. А без спального мешка тебе не обойтись, потому что, если ГГ долго не спит, у него от усталости начинает двоится в глазах, он быстрее устаёт и в конце концов валится с ног и засыпает где угодно! К тому же, если ГГ давно не отдыхал, он сильнее подвержен воздействию того же контролёра и ему труднее придти в норму! Сколько уже людей играет без серьёзных вылетов!
Этот мод идет как бы продолжение того самого сталкера,а тут все рассказывается и показивается когда тогда Бродяга упетлял из Припяти,а его монолитовцы в плен захватили
А я вижу у Дегтярева появиился и для Вано новый дом
Добавлено (12.07.2013, 04:11) --------------------------------------------- Круто у монолитовцев можно норм.Расжится артами
Добавлено (12.07.2013, 04:14) --------------------------------------------- Вот у меня сейчас будет квест,отбить атаку монолитовцев,это после того как я спас и привел на базу КБО-Юбилейного Бродягу,блин забыл как звать главаря клана Монолита,только не скажите что это Харон