Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Это я в курсе. Всяких модов переиграл наверное за сотню. У меня проблема сейчас в другом. Гарик просил карту принести, а я сначала пошёл за Гауссом. А там Бродягу проводил, с монолитовцами Саурона воевал. Сейчас пошёл, а в машинках ничего. Подскажите , где карта. Или переложили куда?
Все парни это конец.. друзья на свободе сладкая парочка ..я поехал домой! Благодарю разработчиков за классный мод..! Всего самого наилучшего здоровья терпения самых лучших игр и тд!
Ребята, что- то непонятно по заходу в Западную Припять с Восточной. Перешёл, все стреляют, кого положено убил, один одиночка у детсада начал в меня стрелять. Я ушёл от него на юг по аллее. Никто про переход на Радар не говорит, сам нашёл. Так и должно быть?
Благодарю конечно, но мутно это как- то. Как я должен об этом догадаться? Кругом все стреляют и желание у ГГ одно- ни во что не ввязываться и уйти из города. Пойду искать Командора...
при игре на динамике для локации АТП не хватает одной текстуры. Перед переходом на АТП, надо перейти на статическое освещение, либо скачать и установить недостающую текстуру - http://yadi.sk/d/j_6-gsR_Av2v8
Уважаемый basil! Огромное спасибо! Перешел на статику и всё получилось! Ещё раз спасибо!!!
Ребят кто играет и не дошел до Йоги запомните важный момент из игры. Когда после выполнения квеста по йоге на базе бандитов, появиться квест найти напарника не торопитесь идти его спасать. Тут же появиться квест поговорить с Ворониным. Воронин тоже после говорит поговорить с командиром Долга в Припяти ( автовокзал). Вот тут важный момент. Если вы идете на кордон и спасаете Варяга, то он идет на армейские склады и от туда он уже не куда не сдвинется ..ну почти до конца мода. А вот если идете в Припять а потом спасать Варяга. Он пойдет на агропром с вами, и потом с ним же вы и придете на АС . Но тут конечно вам решать и тот момент правильный и этот. Только на Агропроме все придется делать в одиночку.
Kuzmich, говорить с Командором нет никакой нужды. На карте прекрасно видно, где может быть переход. Поэтому вперёд! А разговор с Командором будет только в том случае, если кто-то из сталкеров посоветует к нему обратиться. Не будет такого сталкера, то и не надо. А одиночка, который в тебя стрелял, является охранником того самого Командора и мимо него чужой просто так не пройдёт. Ты наверное не выполнил его команды стоять и не двигаться, вот он и начал стрелять!
да что его ставить.. архиватором его ..будет папка mods извлекай с заменой в корневую где игра установлена ищи папку точно такую.. и все.
Всё так и сделал, но теперь вылет при загрузке любого сохранения, вот с такой бедой: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'map\map_aes_2'