Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Значит что бы починить модернизированный пернач, простой не подойдет. Нужен именно такой же? Тогда ящик попросту бесполезен. Кстати мод к четвертому перерождению стал намного лучше в плане прохождения.
128mgb, Да ремонтников много, деньги тоже не проблема . А стволы которые улучшил у механиков по своим параметрам превосходят уники которые остались от ЛВР. Так что ни в ящике , ни в униках особого смысла нет.
Ребята, да что за фигня! только справился с предыдущим вылетом, а тут беру у Новикова детектор Велес , ставлю в слот и вылетаю : Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : det_map
Может покупные и трофейные детекторы вообще для антуражу и замусоривания мода оставлены?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 15.01.2014, 12:18
Да качалась нормально, без перерыва с ЯДиска. Игру заново устанавливал и играю с лицухи 1.0001. Патчи стоят. А вот детектор Медведь кажется с бандюка взял, поставил в слот, а теперь он из слота не удаляется. Купил у Новикова Велес, от него и вылетел. А переиграл и не стал покупать и играю дальше. Кажется они здесь вообще не нужны.
мод сделан для 1.0006.. с с первой проблемы будут потом подожди еще. В данный момент сохранись. Сохранки и из bin экзешник и скопируй куда нибудь про патчи до 6-го. Если не запуститься сама игра. с лицухи вставишь свой экзешник.. само собой сохранки.
Я неправильно выразился. Это я про версию лицухи писал, а так- то естественно пропатчено до шестого. А вот сейчас опять прикол наверное. Озёрский за кейс с Чёрного Озера дал в награду "детектор артефактов PRO". А как его использовать не научил. В слоте у меня торчит "Медведь" и не убирается и не замещается этим ПРО. А тот на пояс вешается, а в руки не берётся. И чего с ним делать???
А кстати, сюда разрабы заглядывают или всё на плечах игроков? Вопросы- то по игре задаются, а не по тактике боя. Надо бы отвечать и исправлять.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 15.01.2014, 19:41
Kuzmich, первый детектор артефактов даёт Крохобор, когда выполняешь для него задание по поиску арта "Медуза." Тот, что дал Озёрский, имеет больший радиус действия. Пользоваться ими очень просто: при приближении к артефакту, детектор издаёт сигнал и чем ближе, тем больше его частота. И вешается такой детектор именно на пояс.
Здравия всем желаю! Заранее извиняюсь, если не там написал. Помогите кто чем может. Играю в вариант омега 1.0006. (может ещё какие параметры? - я не сильно в этом волоку). При первом переходе со складов на АТП - вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_atp_novye_uv_mask'
И ещё беда: хотел чуть-чуть увеличить вес для рюкзака (делал всё по инструкции) - ничего не получилось. Извиняюсь за дилетантство, Заранее спасибо.
Mavr7293, при игре на динамике для локации АТП не хватает одной текстуры. Перед переходом на АТП, надо перейти на статическое освещение, либо скачать и установить недостающую текстуру - http://yadi.sk/d/j_6-gsR_Av2v8
Чёрт те что творится! Пошёл к А/В не сразу, пока дошёл, зачищая Монолит по пути. Прошёл к А/В - никого. Возле гостиницы нашёл труп Долговского капитана. И так несколько раз... Он подлец на месте не сидит...
Добавлено (16.01.2014, 07:46) --------------------------------------------- Mavr7293, У меня была такая же фигня... Кинул текстурку в папку террейн, и всё стало норм.
Чёрт те что творится! Пошёл к А/В не сразу, пока дошёл, зачищая Монолит по пути. Прошёл к А/В - никого.
Сделай так.. Зашел на локу и бегом.. там кто в кого стреляет не важно..(я пока врубился кого искать и секм поговорить) .Три раза переигрывал... а капитан постоянно сидит у костра в автовокзале . Быстро с ним на разговор и тут же к сержанту в пяти этажку. По ходу снимаешь стрелка с РПГ с крыши. А то у сержанта и его команды тоже есть желание до орденов и медалей! Я тут не понял. После пещеры в предбаннике выходишь в пещеру из соли. Далее рыжий лес (там все нашел, поговорил со сталками) как бы разговор в Лиманск. Там монолит зачистил, наемники все трупы . Так должно быть, и я главное не каких СМС или еще кого то найти не кого не нахожу что делать дальше?
, благодарю. Я для Крохобора Медузу не искал, (не помню диалога) может поэтому и не совсем понял про детекторы. Но детектор Медведь так и торчит в слоте и не убирается. Если он не нужен, то зачем его туда пихать. Слот заблокировать как- то и всё. А так - лишний вес в инвентаре.