Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Call of Misery
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v2.0
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Вариант "Омега"
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 09.07.2013, 09:49 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011


Разработчик: basil
Версия модификации: 4.0
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г.
Официальный сайт: Форум











Все дружно скачиваем новую версию 4.0!

Добавлен патч 4.2.3. Устанавливать обязательно!

Тему будут обновлять.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 26.03.2015, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Среда, 15.01.2014, 10:07 | Сообщение # 3421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

128mgb, если найдешь ещё один снайперский вал то через ящик. А так никто такие стволы неремонтирует.

Добавлено (15.01.2014, 10:07)
---------------------------------------------
А ящику нужны такие же модели оружия или брони

  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  128mgb
Среда, 15.01.2014, 10:26 | Сообщение # 3422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата yurv3 ()
оружия или брони

Значит что бы починить модернизированный пернач, простой не подойдет. Нужен именно такой же? Тогда ящик попросту бесполезен. Кстати мод к четвертому перерождению стал намного лучше в плане прохождения.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Среда, 15.01.2014, 10:32 | Сообщение # 3423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

128mgb, Да ремонтников много, деньги тоже не проблема . А стволы которые улучшил у механиков по своим параметрам превосходят уники которые остались от ЛВР. Так что ни в ящике , ни в униках особого смысла нет.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 15.01.2014, 12:15 | Сообщение # 3424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ребята, да что за фигня! только справился с предыдущим вылетом, а тут беру у Новикова детектор Велес , ставлю в слот и вылетаю : Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : det_map

Может покупные и трофейные детекторы вообще для антуражу и замусоривания мода оставлены?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 15.01.2014, 12:18
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  basil
Среда, 15.01.2014, 14:47 | Сообщение # 3425
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Kuzmich, у тебя, скорее всего, кривая установка. Попробуй переустановить и ТЧ и сам мод. А может скачалось со сбоем.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 15.01.2014, 18:09 | Сообщение # 3426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата basil ()
А может скачалось со сбоем.
Да качалась нормально, без перерыва с ЯДиска. Игру заново устанавливал и играю с лицухи 1.0001. Патчи стоят. А вот детектор Медведь кажется с бандюка взял, поставил в слот, а теперь он из слота не удаляется. Купил у Новикова Велес, от него и вылетел. А переиграл и не стал покупать и играю дальше. Кажется они здесь вообще не нужны.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  serj66
Среда, 15.01.2014, 18:45 | Сообщение # 3427
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Kuzmich ()
играю с лицухи 1.0001. Патчи стоят.

мод сделан для 1.0006.. с с первой проблемы будут потом подожди еще. В данный момент сохранись. Сохранки и из bin экзешник и скопируй куда нибудь про патчи до 6-го. Если не запуститься сама игра. с лицухи вставишь свой экзешник.. само собой сохранки.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 15.01.2014, 19:36 | Сообщение # 3428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата serj66 ()
про патчи до 6-го.
Я неправильно выразился. Это я про версию лицухи писал, а так- то естественно пропатчено до шестого.
А вот сейчас опять прикол наверное. Озёрский за кейс с Чёрного Озера дал в награду "детектор артефактов PRO". А как его использовать не научил. В слоте у меня торчит "Медведь" и не убирается и не замещается этим ПРО. А тот на пояс вешается, а в руки не берётся. И чего с ним делать???

А кстати, сюда разрабы заглядывают или всё на плечах игроков? Вопросы- то по игре задаются, а не по тактике боя. Надо бы отвечать и исправлять.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 15.01.2014, 19:41
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  basil
Среда, 15.01.2014, 19:53 | Сообщение # 3429
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Kuzmich, первый детектор артефактов даёт Крохобор, когда выполняешь для него задание по поиску арта "Медуза." Тот, что дал Озёрский, имеет больший радиус действия. Пользоваться ими очень просто: при приближении к артефакту, детектор издаёт сигнал и чем ближе, тем больше его частота. И вешается такой детектор именно на пояс.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Mavr7293
Четверг, 16.01.2014, 00:55 | Сообщение # 3430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2014

Здравия всем желаю! Заранее извиняюсь, если не там написал. Помогите кто чем может.
Играю в вариант омега 1.0006. (может ещё какие параметры? - я не сильно в этом волоку). При первом переходе со складов на АТП - вот такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_atp_novye_uv_mask'

И ещё беда: хотел чуть-чуть увеличить вес для рюкзака (делал всё по инструкции) - ничего не получилось.
Извиняюсь за дилетантство,
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 16.01.2014, 00:58 | Сообщение # 3431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Mavr7293 ()
И ещё беда: хотел чуть-чуть увеличить вес для рюкзака (делал всё по инструкции) - ничего не получилось.

Античит стоит. Фикс 4.2.2 ставил?
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  basil
Четверг, 16.01.2014, 03:24 | Сообщение # 3432
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Mavr7293, при игре на динамике для локации АТП не хватает одной текстуры. Перед переходом на АТП, надо перейти на статическое освещение, либо скачать и установить недостающую текстуру - http://yadi.sk/d/j_6-gsR_Av2v8
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  mamay01
Четверг, 16.01.2014, 07:46 | Сообщение # 3433
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата basil ()
при заходе в Припять не беги сразу к автовокзалу,

Чёрт те что творится! Пошёл к А/В не сразу, пока дошёл, зачищая Монолит по пути. Прошёл к А/В - никого. Возле гостиницы нашёл труп Долговского капитана. И так несколько раз... Он подлец на месте не сидит...

Добавлено (16.01.2014, 07:46)
---------------------------------------------
Mavr7293, У меня была такая же фигня... Кинул текстурку в папку террейн, и всё стало норм.

  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  serj66
Четверг, 16.01.2014, 08:36 | Сообщение # 3434
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата mamay01 ()
Чёрт те что творится! Пошёл к А/В не сразу, пока дошёл, зачищая Монолит по пути. Прошёл к А/В - никого.

Сделай так.. Зашел на локу и бегом.. там кто в кого стреляет не важно..(я пока врубился кого искать и секм поговорить) .Три раза переигрывал... а капитан постоянно сидит у костра в автовокзале . Быстро с ним на разговор и тут же к сержанту в пяти этажку. По ходу снимаешь стрелка с РПГ с крыши. А то у сержанта и его команды тоже есть желание до орденов и медалей!
Я тут не понял. После пещеры в предбаннике выходишь в пещеру из соли. Далее рыжий лес (там все нашел, поговорил со сталками) как бы разговор в Лиманск. Там монолит зачистил, наемники все трупы . Так должно быть, и я главное не каких СМС или еще кого то найти не кого не нахожу что делать дальше?
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 16.01.2014, 10:40 | Сообщение # 3435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем Салют!
Цитата basil ()
Kuzmich, первый детектор артефактов даёт Крохобор
, благодарю. Я для Крохобора Медузу не искал, (не помню диалога) может поэтому и не совсем понял про детекторы. Но детектор Медведь так и торчит в слоте и не убирается. Если он не нужен, то зачем его туда пихать. Слот заблокировать как- то и всё. А так - лишний вес в инвентаре.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: