Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Сейв в логове http://yadi.sk/d/f869N_9BGFTYa Ничего не правил, при входе на локацию был звук открывающейся двери. Заходил с Пустых земель после "Души зоны" от Блеинда. Спокойно спустился на самый низ логова а потом поднялся наверх к двум дверям.
А как же в Солянке ходили? Так отшлифован путь что ого го. В общем переиграл, дверь на верху опять открыта. Другие три закрыты- открыл. Что дальше делать?
serj66, Серёг! Да что вы мне... Один говорит - НЕ БЕГИ в Припяти к А/В - позачищай "Монолит", ты говоришь - БЕГИ к А/В... И НЕ бежал, и БЕЖАЛ... один леший - то капитан молчит как..., то его валят... Брошу видать мод... Столько реального времени потерял, а оно у меня сейчас золотое...
Да что вы мне... Один говорит - НЕ БЕГИ в Припяти к А/В - позачищай "Монолит", ты говоришь - БЕГИ к А/В... И НЕ бежал, и БЕЖАЛ... один леший - то капитан молчит как..., то его валят... Брошу видать мод... Столько реального времени потерял, а оно у меня сейчас золотое...
Я не знаю , можно и не бежать .. но я бежал и сразу к автовокзалу и не через туннель а тут же по аллее налево ..поговорил и дальше в 5-этажку на третий этаж.. всего времени заняло минут пять. а потом помог долгу и свободе (по монолиту). Этому капитану без разницы с кем воевать. Не будет монолита..так Свобода к ним бежит и долг начинает с ними воевать. А тут Свобода пока занята с Монолитом на аллее им не до Долга. А долг начинает бежать уже к аллее если Свобода делает движение к автовокзалу. Вот вся и суть. Монолит стоит на месте он не куда не дергается у них свои точки защиты.
Сообщение отредактировал serj66 - Суббота, 18.01.2014, 07:52
Столкнулся с проблемой- при переходе попадаю в аномалию. И так и эдак бился - не получается . Что делать ? Вокруг ну ооочень далеко. http://yadi.sk/d/lcWuiU1ZGJ6gA