Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Нашел только один ящик с пустым рюкзаком и все =((
Добавлено (20.01.2014, 17:05) --------------------------------------------- Блин никак не могу найти этот чертов переход, постоянно в радиацию поподаю...
Блин никак не могу найти этот чертов переход, постоянно в радиацию поподаю...
Поищи. Все переходы в моде логически продуманы. Поищи переход рядом с началом следующей локации на карте. Артефакты на локации жирненькие есть, поищи, если не лень.
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 20.01.2014, 20:21
Всем привет! Вот вроде всё нормально и артефакты уже не особо нужны, а всё равно раздражает писк детектора артефактов. В ЧН по этой схеме арты из земли выскакивали при приближении к ним, а здесь приходится буквально елозить по месту писка. Немного недоработано.
Ребята, в поиске так и не разобрался с Варягом. Подскажите ситуацию. Я сначала сгонял в Припять, потом освободил Варяга и пошли с ним на Агро. В Подземку ТЧ спустились, там всех зачистили, а в подземку ЧН он не пошёл и наверху его не оказалось. Куда мне дальше двигать? Самому идти искать тайник в ЧН- подземке?
Ну, прошёл подземку, тушканы, снорки, кровосек, контролёры. В центральном зале в ящике несколько артов, в норе экза. ВСЁ ! Вылез наверх- Варяга нету и непонятно где его искать. Что, нельзя было ему неглючную схему движения сделать? Куда дальше- то?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 21.01.2014, 19:30
Странная фигня, на Юпитере вылет на вылете играть невозможно, патч исправил только вылеты при загрузке сейва. Если кто знает решение, помогите пожалуйста. Я, как казуальный игрок очень хочу пройти данный мод.
А я похоже ни к кому обращаюсь??? Ну, тогда прощайте.
Почему? Автор появиться - ответит. Или же те, кто прошёл мод. Я до этого момента ещё не дошёл. Компьютер накрылся. Многие этот мод давно прошли и в тему уже не заглядывают. Так что нужно набраться терпения и ждать ответ.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 21.01.2014, 21:11
karavan 150, позволь с тобой не согласится, в Мёртвом Бору нет этих тайников под камнями, т.к где то читал, что basil переместил их во Фриплей, т.к тоже шарил и ничего не нашёл, кроме пустого рюкзака. В ранних версиях игры, конечно же всё находил ( и арты и оружие с патронами ).