Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Я конечно понимаю тебя, но так уже будет не интересно, разве в реалии у снайпера выглядит всё так, там ведь нужно и подправить и выждать момент выстрела. Вот в чём суть такой фишки А не валить всех направо и налево без какой либо трудности...
Сообщение отредактировал Strelok9209 - Среда, 22.01.2014, 12:39
А для экзы одной батареи хватит на игру или сколько их брать надо?
Хех... конечно не хватит одной батареи. Всё зависит от интенсивности использования экзоскелета. Для беговой экзы понадобится гораздо больше батареек, чем для экзы без бега.
А нужен ли для сюжета арт компас? И вообще он выполняет какие-нибудь полезные функции? Или его можно продать?
Добавлено (22.01.2014, 17:35) --------------------------------------------- и еще вопрос в гиде по прохождению моду написано: "Важно! Не берите квест у Лукаша на уничтожение наемников! И не убивайте наемников. " Почему не надо их убивать?
Для беговой экзы понадобится гораздо больше батареек, чем для экзы без бега.
И это еще не все..Например при переходах с проводником на базу ЧН теряется некоторый заряд батареи. И при подходе к нему просто оказалось надо снять с пояса.
serj66, а кто ж с тобой спорит то, это вообще отдельный случай. И не поможет способ снятия батареи в рюкзак, она всё равно сядет. А нужно вообще, там на определённое время снять экзу, снять батарейки и положить в свой ящик.
Добавлено (22.01.2014, 20:05) --------------------------------------------- StrelohAHN, компас будет эффективен до нагрузки 40кг, пока не найдёшь другие, так что пока сохрани. ( арт к выносливости ). Наёмники связаны с основным сюжетом, так что даже не думай их стрелять
Сообщение отредактировал Strelok9209 - Среда, 22.01.2014, 20:07
Скорее всего у тебя остались какие-то не удалённые части от какого-то мода, поэтому происходит такой конфликт!
Basil привет.Спасибо что ответил. Это не может быть так,я гарантирую это.Я попытался сделать это сам и нашел решение. Лично я думаю, что проблема заключается в переносимый вес у ГГ.Восточная Припять-у меня есть 59.4 кг я сделал тайник и пошел в западной части Припяти с 38.6 кг.У меня не было никаких проблем.смотрите тут.
И не поможет способ снятия батареи в рюкзак, она всё равно сядет. А нужно вообще, там на определённое время снять экзу, снять батарейки и положить в свой ящик.
Не знаю. но когда снимал в рюкзак .. совершенно новая полный заряд на половину садился если переходил с батареей. Если убирал вообще не садилась. А вот на счет экзы положить в тайник (в мешок) вылетала на раб. стол.
Да и вообще хоть хардкора полно в моде , в чем то уже почти сразу привыкаешь . Но хотя бы био радар можно было оставить..вернее сделать его квестовым как в Фотографе. Пусть не важно он показывал мультиков или НПС всех одинаково. А то ПДА по НПС -ноль, мини карты нет. Допустим на стройке в Лиманске у меня даже мысли не пришло подняться на верх, что там кто то остался из живых наемников .. если бы не подсказали наверно бы дошло когда нибудь когда начал шмонать все.
Не знаю. но когда снимал в рюкзак .. совершенно новая полный заряд на половину садился если переходил с батареей. Если убирал вообще не садилась. А вот на счет экзы положить в тайник (в мешок) вылетала на раб. стол.
Я знаю, потому как было на то время дефицит батареек, дали в награду костюм ЧН, так я его специально одел, чтобы батарейка не села, а сами батарейки положил вместе с экзой в синий ящик, и прокатило. А даже если батарейку прячешь в рюкзак, то она всё равно садится на половину, прекрасно помню этот момент. Насчёт вылета, ну это просто единичный случай, у меня такого не наблюдалось.
А мне даже очень понравилось, что нет и мини карты и так ещё и пда ничего не показывает. Классно, на мой взгляд.
А что со стройкой, кто там твоих наймов завалил??? Или это уже во Фриплее??? Т.к я ещё до туда не добрался...
Ребята, подскажите если можно срочно. Пришёл с Генераторов на ЧАЭС-1. Пострелял монстров и монолитовцев. Теперь интуитивно идти- путём Стрелка через Саркофаг? А то вроде пока наверху никаких сообщений или наводок нету.
Kuzmich, лучше иди через саркофаг, заранее зачистишь всю нечисть, потому что туда придётся возвращаться ( в Саркофаг ). Но есть и другой путь, можно пройти через западные ворота, там поменьше мутантов ( путь на Западные ворота - пройди сначала под трубами и иди к самым западным воротам, там и будет переход. ( сразу на ЧАЭС 2 )
Сообщение отредактировал Strelok9209 - Среда, 22.01.2014, 22:26
Strelok9209, то есть по любому надо на ЧАЭС-2 прогуляться? А там значит что нибудь подскажет дальнейший путь?
Ничего не понял. Вышел, повоевал с монстрами и врагами на крышах первых, а дальше телепортов нету. По земле невозможно ходить. Что дальше? Возвращаться в Припять?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 22.01.2014, 23:22