Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
armsmaster, программа не может найти секцию "ас", но в моде такой секции нет. Скорее всего у тебя остались какие-то не удалённые части от какого-то мода, поэтому происходит такой конфликт! Надо переустановить всё по-новой, используя чистую, пропатченную до версии 1.0006, "Тень Чернобыля".
Добавлено (22.01.2014, 01:40) --------------------------------------------- Kuzmich, Варяга надо искать в районе винтовой лестницы, ведущей к выходу во двор базы военных в институте Агропрома. Он там с бюрерами воюет.
Сообщение отредактировал basil - Среда, 22.01.2014, 03:15
Вообщем получил веселый такой баг. Квест с кейсом для Бороды. Поговорил с Султаном тот меня послал. Прихожу к Бороде тот говорит приходи через 3 часа, с группой сталкеров пойдете на захват Шевченко. Ну я и решил не ждать 3 часа, а пойти и самому забрать кейс. Кейс отдал Бороде, проходит 3 часа и Борода говорит что отряд готов идти на Шевченко, хотя кейс я ему уже отдал. Ну я взял квест еще раз так как за него он мне отсыпал патронов, но теперь не знаю как убрать этот квест из меню заданий =((((
basil, прицелы в моде не настроены правильно. У ак74 смещен вверх и вправо, целиться сложно. У макара наоборот - вниз и влево. Если будут следующие версии, это будет исправлено?
Nikitostalker, может я тебя не понимаю. Или ты имеешь ввиду, что прицел вообще не должен смещаться ( вправо или влево ). Или ты сетуешь на то, чтобы все стволы должны смещаться в одну и ту же сторону ( к примеру вверх и вправо ).??? 3 - вариант, может автор сделал это для разнообразия, кто его знает, чтоб тяжко было.
А если серьёзно, то это не такая уж и ошибка, так даже интереснее и сложнее.)))
Сообщение отредактировал Strelok9209 - Среда, 22.01.2014, 11:39
В Припяти в многоэтажке с лианами нашёл экзу,какие к ней нужны батареи?У Новикова кажется есть два вида каких то батарей,синие круглые и квадратные тёмные.
Короче, не дождался и несколько раз переиграв напишу вот что :
Я сначала сходил в Припять к долговцам, а потом уже пошёл освобождать Варяга. Лучше всего прокрасться в домик перед той руиной "Лиса" и оттуда отстреливать вояк. И потом, при движении с Варягом, постоянно контролировать его остановки. Может быть с ним надо поговорить о дальнейших действиях. Так, разговаривая с ним, по маршруту на Агро обязательно через стоянку в туннеле, потом в обход фабрики, доходим до люка. Спускаемся, стреляем животину которая нападёт, движемся к лестнице, убиваем кровососа и говорим под лестницей с Варягом. Он остаётся наверху, мы идём вниз. Преодолев весь геморрой по отстрелу живности, изучаем ВСЕ закоулки и коридоры на всех уровнях, находим всё, что притырено и идём наверх. Варяг воюет на винтовой лестнице (где вояки в оригинале) с бюрерами. Помогаем , идём к выходу в НИИ, разбираемся с контролёром и поговорив с Варягом идём туда, где спускались в подземку. Ну а дальше просто разговаривая с ним иногда, бежим на блокпост Долга.