Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Пока доблестный Нестеренко и его телохранитель Кайдановский(мало ли, могут и грохнуть кэпа) не зачистили в радиусе алайфа сих красночерных всего и вся шо шевелится и телепается. Поговорить с Нестеренко неполучалось.
В пещере,в комнате где третья кодовая дверь нашёл вторую часть дневника Шрама,дверь почему то открыта,из дневника выходит что кровосос в избушке на Пустынных землях и есть Шрам?Если так,что теперь идти через Рыжий лес шефу докладывать или возвращаться к этому кровососу?
Убейте меня тазом:-) где второй ящик в бору по квесту Крохобора. Один в районе псевдогигантов, сразу нашёл. Но пробега по лесочку 1,5 часа реального времени. На брюхе прополз, но ничего окромя ящика с пустым рюкзаком не узрел. Плюнул на все. Издевательство:-)
И снова затык. После осмотра района моста и разговора со стакерами. Иду в лиманск. Нахожу перепуганного Ару. Он указывает на Госпиталь. Иду. В госпитале только полтеры и нидуши. Ладно. Иду в пещеру,нет никто. Ладно,иду на генераторы. Нет никто,все молчат. Ирбис кстати нема в варлабе. Ладно, иду на чаес1 нет никто. Фиг с ним,иду в саркофаг, нет никто. Иду в Лабу осознания. И вы не поверите,опять нет никто. Кудкуды дальше то?? На чаес два не ходил пока, думаю смысла нет. Кудкуды?:-) Все вопрос снимается с повестки дня. Ирбис на полянке тусуется,ягоды собирает. Род снос.
Добавлено (31.01.2014, 20:26) --------------------------------------------- Вопрос снимается с повестки дня. Ирбис на полянке тусуется с командой, ягоды собирают. Под снос
Сообщение отредактировал Атас - Пятница, 31.01.2014, 20:25
На Юпитере спас Кольцова,он попросил найти военный архив на ЗРК и передать на Затон,а где этот архив,весь ЗРК облазил,не могу найти.
Смотри в районе бтров, за дверью
Добавлено (31.01.2014, 21:49) --------------------------------------------- Не совсем понятен квест взять языка в Припяти, ибо товарисчь Нестеренко со своими гавриками вынес всех и вся монолитовцев. Если язык Харон, то походу облом пройти до конца. Так в Дк тусуются должане и одиночки, а бездыханное тельце Харона валяется рядом. И когда его зачистили ума не приложу. Сам специально его не трогал,вдруг пригодится. И о чудо,в районе перехода на радар,наткнулся на ЖИВОГО монолитовца. Поплясав вокруг него,ранил таки. И Облом. Молчит. Пролез в каждом доступном здании, поговорил со всеми мало мальски значимыми персами. Ничего. Нельзя ли как то подробней задачу описывать в инфе по заданию? Может в восточной Припяти? Язык то
Добавлено (31.01.2014, 23:04) --------------------------------------------- Уфф. Все, мод пройден. В целом понравился. Но поначалу как то тягомотно ушёл. Плюсы: Оригинальный сюжет,особенно квесты расследования в псевдофриплее.стабильность. Минусы: Слишком много беготни. Квест На раритетное оружие, особенно для тех кто не юзает екзо,сущее наказание. Порой мало информации по заданию. Иди туда незнаю куда. Как например квест с языком. Захватить языка в моём понимании это ранить и допросить. А не искать подвальную крысу. Немного напрягла войнушка в оригинальной Припяти,надо как то гулаги разделить,взять тот же детсад, там должане и спавн зомбаков. Ну не буду больше,думаю авторы сами обовсем уже знают. Молодцы! Спасибо за безвозвратно потерянные 12 вечеров :-)
Сообщение отредактировал Атас - Пятница, 31.01.2014, 21:50
Уже возвращаюсь к шефу,надо с Юпитера отнести военный архив на Затон,на лесопилку,но при подходе к лесопилке постоянно вылет,с какой бы стороны не подходил,как это исправить?
basil, Вылет без логовый,переиграл с захода на локацию,помогло.
Добавлено (02.02.2014, 12:56) --------------------------------------------- Выполнил основное задание и остался в зоне,на Янтаре начинается выброс и такой вылет FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [oxp_bunker6_walk] in inaccessible for object [oxp_bunker6]