Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
У меня возникла одна проблема. Происходит вылет при попытке загрузить сохраненную игру находясь на ЧАЭС-2. Качал репак от SeregA-Lus, а так же ставил отдельно мод на крякнутый сталкер заново. Вылет происходит в обоих случаях.
Лог с вылетом при загрузке сохранения находясь на ЧАЭС-2:
Так же происходит вылет, если с ЧАЭС-1 или с ЧАЭС-2 попытаться зайти в Саркофаг. Лог следующий:
Клиент: Создание... stack trace: 0023:7457500A MSVCR80.dll, strncmp() 0023:022D3B02 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Прикладываю, заодно, и сохранение. Может кто захочет взглянуть. Сразу оговорюсь. Шмотки все лежат у персонажа в рюкзаке под ногами, т.к. я любитель побаловаться трейнерами. https://yadi.sk/d/UAvEc5OjtEq6N
karavan150, я прикрепил скрин с вылетом. Сразу под моим первым постом: Прикрепления: 2558282.jpg(17Kb) Ничего другого не ставил. Ничего нигде не менял. Сталкер 1.0006 и поверх мод установил.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Вторник, 12.07.2016, 23:24
karavan150, я потратил около 5 дней ища проблему. Перелопатил тонну форумов с инфой. Перепробовал уйму способов, которые избавили бы от проблемы, но ничего не помогло. Единственное, что еще не попробовал так это изменить параметр switch_distance, которая отвечает за респавн НПС относительно ГГ. Этот мод сделан хитро, что все настройки Автор запихнул в файл omega.xdb1. Параметр switch_distance фигурирует в файле gamedata\config\alife.ltx, но изменение этого параметра никак не влияет на респавн НПС. Аналогичный файл запакован в файле omega.xdb1 по такому же пути. После распаковки, изменении параметра switch_distance в файле alife.ltx, который находится в файле omega.xdb1 и обратной запаковке - происходит вылет. Скорее всего где-то проверяется контрольная сумма файла omega.xdb1, которая и выдает ошибку. Я пришел к выводу, что это затея автора, направленная против читерства со статами ГГ. На одном из форумов я вычитал инфу, что ошибка Can't open section может выскакивать, если НПС случайно погиб на локации в аномалии или же наоборот, игра респанула второго НПС при имеющимся первом. Можно было убрать респавн НПС командой switch_distance, но она запакована в файле omega.xdb1. А этот файл трогать нельзя - получаю вылет. Если у тебя есть возможность установить мод, то прошу тебя помочь в данной вопросе и посмотреть все своими глазами. На данном этапе кроме как иного выхода я уже не вижу.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Среда, 13.07.2016, 07:46
S3p4r4t0r, Я недавно её повторно прошёл, всё ок. Пара вылетов ни о чём. Я-то распаковал сразу omega.xdb1 в папку gamedata, а папку mods закоментил. И наделал сотни правок!
Я-то распаковал сразу omega.xdb1 в папку gamedata, а папку mods закоментил.
karavan150, вот с этого момента по подробнее. Я знаю как распаковать файлы из omega.xdb1 и куда их кинуть. Расскажи мне как закоментить папку mods. З.Ы.:В этой же папке лежит еще файл mp_military_2.xdb0. Надеюсь распаковка прокатит с ним, как и с omega.xdb1.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Четверг, 14.07.2016, 07:22
karavan150, распаковал omega.xdb1 в gamedata. На удивление игра запустилась и не стала ругаться на отсутствие этого файла. Вечером пошаманю со статами ГГ и прочим. Есть кое какие мысли. И еще такой вопрос: может у тебя остались сохранения в районе ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 или Генераторов от этого мода? Это на тот случай, если сегодня не смогу найти проблему вылета. Не хочется бросать игру, когда я так близок к развязке сюжета.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Четверг, 14.07.2016, 07:46