Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
karavan150, все файлы установки Сталкера ТЧ и мода Вариант Омега скаченные по ссылкам, которые ты предоставил. На них же и пытался запустить сохранение, которое ты мне передал. И оно вылетает при загрузке.
karavan150, можешь меня поздравить! Я нашел проблему вылетов! Все дело в глючных отметках. Твои слова о том что Отметки глючат меня натолкнули на мысли и я решил проверить еще одну теорию. Я стал в загружать сохранения обратном порядке прохождения, делая Отметки на карте, снова сохраняться и загружаться. На мою удачу крайнее неглючишее сохранения с Отметками оказались в Госпитали. Я тут же перешел на Генераторы, сделал отметку, сохранился, загрузился и схватил вылет!!! Начиная с Госпиталя я стал заново проходить не ставя отметки. Зашел на ЧАЭС-1, сохранился и при загрузке вылета не произошло! Зашел на ЧАЭС-2, сохранился, загрузился - и снова не было вылета! Зашел без вылета в Бункер Управления Моналитом и оттуда в Саргофаг, и никаких ошибок и вылетов не было! До конца прохождения больше не собираюсь ставить Отметку, хотя они помогали определять переходы. Сейчас собираюсь идти в Х-10 по квесту Ирбиса. Надеюсь проблем больше не возникнет. Я догадыюсь, что ты как-то связан с Авторами данного мода и прошу тебя донесли эту информацию до них, что есть вероятность заглючивания сохранений, если ставить Отметки на Генераторах, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Надеюсь моя информация поможет другим, если у них случится подобная ситуация.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Пятница, 15.07.2016, 19:09
Я догадыюсь, что ты как-то связан с Авторами данного мода
Да меня уже причисляли не раз к авторству многих модов. Нет, просто наблюдения. Такое было на Lost World Trops of doom, а Омега на его базе. А тебе pet8022, я бы посоветовал за собой следить, от тебя помощи как с быка молока., а гонору-то...
помог один раз-создал торрент из нового мода,который пол дня заливали на яндекс и раздал за несколько минут.
Ой, возьми на полке пирожок. S3p4r4t0r, Я метки не ставил, я просто на текстурах карт локаций, ставил метку переходов с названием. Нашёл переход, сделал скрин, вышел, запустил Paint.net, поставил метку цветным штифтом и всё.
karavan150, еще один глюк обнаружил, который запарывает сохранение. Если в руки взять Карту Логово и сохраниться, то при загрузке этого сохранения происходит вылет:
Если же карта в инвентаре - проблем нет. Не в обиду будет сказано, но это самый глючный мод из всех, который когда-либо я проходил. Но добить надо. Я уже шарюсь по Логову и ищу 2-ую часть дневника Шрама. Если что еще нарою, то отпишусь.
Ну может быть. Не очищены скрипты от предметов в руках. Я когда делаю правки на моды, то у меня как-то лечатся и баги авторов. Я, бывает, по половине файла скрипта удаляю...и всё работает. У нас же как в большинстве случаев бывает - начинают мод бригадой из 10 человек, к середине работы уже пять, а в конце один. Вот и остаётся половина багов не вылечена. И тянется всё это, пока или ОБТ, или просто народ не выложит заплатки.
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 15.07.2016, 21:46
karavan150, ну наконец-то я прошел этот мод! Мои страдания после ЧАЭС-1, как оказалось, не закончились. Следующая проблема при загрузке сохранений появилась в Логово, когда искать 2-ю часть дневника Шрама. Опять стали запарываться сохранения и вылетал лог "can't open section 'ac'". Путем варьирования параметра switch_distance начиная с 0 и заканчивая 100 я устранил проблему, но появилась другая - "[error]Description: std: out of memory". Я выставил минимальные настройки графики какие-то только можно было и сохранения перестали запарываться. К сожалению на Радаре и АТП наблюдалась аналогичная проблема и я проходил эти локации без сохранений - сразу переходя на следующую. Что удивительно, вылетов при этом не наблюдалось. Оставшееся время я играл только на самых низких параметрах графики, которые можно было поставить, чтоб не провоцироваться игру на запоры. И мне это удалось! Что могу сказать - это было классно. Я бы мог просто забить на этот мод и не проходить дальше или же просто посмотреть конечное прохождение где-нибудь на Ю-тубе, но я не только разобрался в проблеме, но и получил колоссальный опыт по ее устранению. Впереди еще будет тонна модов, которые надо пройти и узнать очередную историю ГГ, ведь каждая история интересна по своему.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Понедельник, 18.07.2016, 17:51
S3p4r4t0r, Ну вот, глаза бояться, а руки делают. И, я считаю, сталкер нужно проходить только на статике. Динамика мододелами выхвачена чёрт знает откуда и на 10000000% не тестирована!
basil, я по гайду проходил, читая его на опережение прохождению Мода. Проходил вот поэтому гайду:
http://stalker-gamers.ru/forum/24-1145-1
Не думаю, чтобы я что-то пропустил. Я не такой, который любит таить от себя сюжет. Чем больше узнаешь, тем меньше будет проблем при прохождении. Но т.к. я пользовался трейнером, он мог конфликтовать с самой игрой. Я не то чтобы обескуражен, но не удивлен, что Мод дал сбой. Внедряя другой процесс, который не предусмотрен игрой, я привожу к их конфликту, что вызывает Вылет. Это нормально. Первые вылеты я схватил на Генераторах в самом конце Мода, когда ставил Отметку на карте, чтобы отметить место перехода в Госпиталь. После загрузки сохранения уже с Отметкой на карте, игра вылетала. До этого вообще никаких проблем с простановкой Отметок не возникало. И после этого понеслось. Вылеты посыпались один за другим с разными логами, как я их решал можно посмотреть в ранних моих постах. По мне, так это проблема с простановкой Отметок на карке потащила за собой все остальные проблемы. Если таких Вылетов, как у меня, больше не у кого не возникало, значит это конфликт трейнера с игрой, который дал сбой. Понимаю, пользоваться трейнерами не хорошо, но он реально ускоряет прохождение Модов.
Сообщение отредактировал S3p4r4t0r - Вторник, 19.07.2016, 07:57