Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
imack, Каланча не давал совета двигать к наёмникам, а всего лишь предположил где можно искать. А вот Суслов даёт конкретное направление поиска! Но, судя по тому, что у тебя не было нужного диалога с Сидоровичем, ты не общался с Сусловым.
Спасибо! Разобрался. Не думал что у ЧН такая полноценная база,и Суслов есть.
Подскажите, квест Сидора, с вояками по мирному не разойтись?
Я наверное буду пробовать "мирно"... В первом прохождении истребил бойцов, пока за сканером лазил, и потом за документацией. А ведь предпосылки провернуть всё по тихому в моде есть: Военные, что караулят ящик со сканером, отвлекались на собак ночью... и достаточно долго их преследовали. Военные, что при документах, отправили как раз карательную экспедицию до деревни, и мой визит к сейфу закончился тремя хедшотами из Винтореза через ПНВ.
Наверное атмосферно будет сделать эти квесты тёмной грозовой ночью
Добавлено (13.07.2013, 18:27) --------------------------------------------- imack, И техник есть у ЧН... только инструментики , как обычно, утрачены...
Atem_SniperЭто не является логом вылета! Что я могу исправить, если ни у меня, ни у тестеров не было подобного вылета. Локация "Янтарь" ещё с оригинала является глючной. Проявление глюков во многом зависит от конкретного компьютера, от настроек в игре, от Динамического Освещения вместо статики и т.д.
Сообщение отредактировал basil - Суббота, 13.07.2013, 18:37
что я могу исправить, если ни у меня, ни у тестеров не было подобного вылета. Локация "Янтарь" ещё с оригинала является глючной. Проявление глюков во многом зависит от конкретного компьютера, от настроек в игре, от Динамического Освещения вместо статики и т.д.
Но у меня стоит статика я хз что это может быть,играю на низких видео настройках
Atem_Sniper, Я же говорю, что очень многое зависит от особенностей конкретного компьютера, в данном случае твоего. Тут может влиять и объём памяти, быстродействие винчестера и т.д. Если у тебя вылетает только в дном месте, то попробуй как нибудь его обойти.
Сообщение отредактировал basil - Суббота, 13.07.2013, 18:46