Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Находиш вертолёт на заводе который крышу проломил залазиеш на винт и по винту идешь инструмент лежит на полке слева от вертушки стенка такая за ней типо как стилаж в три полки на самой последней
Сообщение отредактировал Tema_36rus - Суббота, 13.07.2013, 23:31
Странно пришол с Янтаря в Бар,кстати собака меня Сахаров из Омега зделал учёным,теперь наймы мне враги а вояки нейтрали Да я теперь могу зайти на территорию Долга,но одиночки мне потом стают врагами как только переступлю порог на территорию Долга,а там техник и оружые улучшает и броню
Добавлено (14.07.2013, 00:40) --------------------------------------------- Шульга что то забыл на Свалке
Добавлено (14.07.2013, 00:44) --------------------------------------------- Теперь не знаю как стать обратно одиночкой
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Воскресенье, 14.07.2013, 01:00
И еще-довольно часто бьются сейвы (возможно из-за красноты в консоли, которой просто до фига). Борюсь просто - делаю до фига сохранок. Что-то оказывается битым, а что-то нет.
Сообщение отредактировал seruva - Воскресенье, 14.07.2013, 01:01
И еще-довольно часто бьются сейвы (возможно из-за красноты в консоли, которой просто до фига). Борюсь просто - делаю до фига сохранок. Что-то оказывается битым, а что-то нет.
Патч какой стоит братишка
Добавлено (14.07.2013, 00:58) --------------------------------------------- В кофигах что то правил братишка
Добавлено (14.07.2013, 01:01) --------------------------------------------- Проверь не отходит ли шнур от видюхи или от монитора братишка
Atem_Sniper, зачем надо было вступать а экологи? Теперь придётся переигрывать, так как наёмники должны оставаться нейтралами, иначе не сможешь пройти сюжет! Такие действия можно делать после выполнения основного задания.
Atem_Sniper,патч стоит пятый. В конфигах правил только вес (80/90) и то уже на Юпитере, а краснота в консоли с начала игры. Переход в негатив произошел на Затоне и Юпитере. Не долгий, сам исчез. Играю на статике, настройки графы низкие. Стоит допа для улучшения статы. Вылеты только из-за бытых сейвов при их загрузке на стадии синхроинизации и при сворачивании игры в трей ( иногда), игровых пока не встречал.
Прикол приколом, а подправить нужно
Мой напарник ведь так дулом к верху и стреляет, а бегает вообще как клоун. К обнове своего комбеза наверно не привык еще.
Сообщение отредактировал seruva - Воскресенье, 14.07.2013, 01:42
Прошёл ведь мимо и даже ничего не подскозало , чтоб обшарить эти полки
Цитата (Tema_36rus)
Внимательно читать диалоги нужно.
Я что-то не помню чтоб уточнялось местоположение до сантиметров... Знаю только , что цементный завод и завод Юпитер. Ну и ладно - зато мутантиков уже пострелял - останется всего лишь взять их Спасибо ребята
Играю на 6 патче, статика, максимальные настройки, установлена допа для статики. Ушел правда еще не очень далеко, прохожу не спеша, стараюсь пройти все квесты. Вот только собираюсь перейти на другой берег реки. Небольшая беда с Ноем случилась - пока ходил за арбалетом, его кабаны схарчили. Переигрывать не стал, посмотрим куда кривая Зоны вывезет. Вылетов не было пока ни одного - мод идет очень стабильно . Правда немножко долго грузится первый сейв после входа в игру.
Сообщение отредактировал marafonec - Воскресенье, 14.07.2013, 02:18
marafonec, себе можешь ставить что угодно, только не надо выкладывать на всеобщее обозрение. Договорились?
Ной не является сюжетным персонажем!
Добавлено (14.07.2013, 02:07) --------------------------------------------- seruva, в моде нет перепаковщика патронов. Магазины к бою надо готовить заранее. Вешаешь на пояс только неполные, заряжаешь, полный магазин убираешь в рюкзак и процедура повторяется. Всё происходит примерно так, как и должно происходить в жизни.
Сообщение отредактировал basil - Воскресенье, 14.07.2013, 02:09
basil, Видео-демонстрацию для наглядности бы и все вопросы о патронах на поясе отпали бы. Можно было бы так и назвать видео-ролик "Магазины к бою надо готовить заранее".