Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Atem_Sniper, вот мой ГГ в экзоскелете, со всеми доработками по повышению грузоподъёмности и с батареей на поясе. Когда вешал её на пояс, даже экзоскелет снимать не пришлось.
Я как раз только что зашел в пещеру из госпиталя. Я сразу проверяю новые локации на наличие перехода обратно и ставлю метки (если карта позволяет). Так же и здесь - сзади в углу - два шага назад от того места где появился
Спс братишка учту
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Четверг, 18.07.2013, 02:05
Народ!!! Я запутался, подскажите: 1) Можно ли по сюжету идти на локацию Пустынные земли за рюкзаком Митяя, до взятия задания на встречу с Чеховым. И когда это задание дается? 2) Когда нужно идти на локацию Топи, что бы отдать диск ?
Стрелок74, Оба задания не привязаны к основному сюжету. Выполняй когда удобно. Пойдешь за рюкзаком Митяя, не забудь заглянуть в сторожку. При себе иметь снорчачьи лапки
pantone123, Не знаю я загрузился уже когда записался в начале Пещеры после Госпиталя Как ты говорил он сззади но я перешол но не на Генераторы а обратно в РЛ братишка вот скрин
Atem_Sniper, есть другой переход, его надо теперь найти. скрин делать бесполезно в пещере, он ничего не даст - все проходы одинаковые, карта не показывает. Ищи теперь...
есть другой переход, его надо теперь найти. скрин делать бесполезно в пещере, он ничего не даст - все проходы одинаковые, карта не показывает. Ищи теперь...
Блин так зделай приблизительный скрин я может то место и узнаю братишка
Добавлено (18.07.2013, 01:44) --------------------------------------------- У меня на поиски этого перехода уйдёт много времени братишка
Добавлено (18.07.2013, 01:45) --------------------------------------------- pantone123, Или подскажи братишка на каком ярусе находится переход на Генераторы
Atem_Sniper, выход на госпиталь в самом низу выход в Рыжий лес - сверху может есть еще выходы. Эта пещера походу пустая, надо идти в лабиринт, а в него быстрее через рыжий лес, так ведь?
На Болотах Каланча попросил зачистить несколько точек от ренегатов, я согласился и зачистил, но зачистка ни одной точки не засчиталась и Каланча молчит. Что не так?