Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
basil, После первого разговора на радаре Чехов нужен еще?
Почему спросил - иду в х-10 за доками для Ирбиса, Чехов погибает, задание на поиск Александра проваливается, что наводит на мысль о втором разговоре...
P.S. А кто убивает кровососов в х-10?
Сообщение отредактировал pantone123 - Четверг, 18.07.2013, 00:07
Ребят, а на цементном заводе точно есть инструменты для Азота? На заводе Юпитер нашёл, а на цементном не могу. Хотя, вроде, всё облазил. Даже нашёл то, что и не искал.
basil, Перед разговором с Чеховым я зачистил всю территорию радара, включая 3-х монолитовцев у входа в лабораторию. Теперь шел за документами для Ирбиса, шел не торопясь. Слышу - впереди перестрелка, гранаты кидают... Потом появилось предупреждение, что задание на поиск Александра провалено. Я перепугался, начал искать причину. Набрел на труп Чехова... Переиграл. Успел отстрелять монолитовцев (наверно, новый спавн). Чехов живой, задание на поиск Александра актуально... Из всего этого я пришел к выоду что Чехов либо еще пригодится либо... Ну и задал Вам вопрос
Взял у Крома квест отнести кейс Драконам на Генераторы,с Госпиталя есть два перехода один обратно в Лиманск а второй в Пещеру,где находится переход в Пещере,зато нашол Винтраь ВСС Не знаю у меня потом игра зависла
Добавлено (18.07.2013, 00:52) --------------------------------------------- Да еще с Пещеры перешол обратно в РЛ,а вот не знаю где искать переход на Генераторы
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Четверг, 18.07.2013, 00:50
Проблему с вылетом с экзой кажется решил Сначало надо выкинуть Экзоскелет вобще с инвентаря потом отдеть батареи и уже тогда брать Экзоскелет,так батареи на пояс норм отдеваются
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Четверг, 18.07.2013, 00:55
где вход в пещеру, справа есть лестница, по ней выйдешь на Генераторы. У тебя переполнение стека, перезагрузи игру.
Это такой первый вылет за всю игру basil, Вот именно перед Пещерой я попробовал тот переход который находится справа там где лестница,но меня перенаправило обратно в Лиманск братишка
Добавлено (18.07.2013, 01:00) --------------------------------------------- После РЛ к вызиту к Крому я получил у него кейс чтоб отнести его Ирбису,так что хз братишка меня с Госпиталя перенаправляет обратно в Лиманск про тот переход который ты мне описиваешь
Добавлено (18.07.2013, 01:02) --------------------------------------------- basil, Короче братишка переход который находится прямо в тоннеле в Госпитале он меня перенаправляет в Пещеру,а там где стоит справа лестница в Лиманск
Atem_Sniper, Я как раз только что зашел в пещеру из госпиталя. Я сразу проверяю новые локации на наличие перехода обратно и ставлю метки (если карта позволяет). Так же и здесь - сзади в углу - два шага назад от того места где появился
Вход в пещеру не вверх по лестнице, а прямо в дыру прокопанную
P.S. А в пещере темно и страшно. Где-то впереди контролер, и похоже полтеры....
Сообщение отредактировал pantone123 - Четверг, 18.07.2013, 01:06