Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Ну раз фиксов никаких не ожидается в ближайшее время, тогда вот кому надо ai_add_cop_2003_fixed http://f-bit.ru/215297
AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configs\misc\rx_knife.ltx
Кроме того исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
20.03.2010 Rulix aka Bak
Ставить только поверх адаптации шокер мода(сперва шокер, потом это). Просто по прикалываться, прикольно когда они ножичком орудуют.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.08.2013, 14:28
Зашибись, поиграли. А я прыгаю возле этого вертолёта как козлик Арикмэк, Хорошо хоть сейчас сказали, что вертушка и не должна никуда лететь, так как это конец сюжета.
Добавлено (30.08.2013, 14:38) --------------------------------------------- Hemul15, С аномалией квест берётся и тут же сдаётся как выполненный.
при всём моем уважении...но так играть..я понимаю хардность, ну есть же разумные пределы, ни наводок, ни инфо в задании, постоянно переигрывать из-за того, что какой-то м...к в диалог не вступает. реальная просьба: выложи хоть какой-то ГИД с подсказками.
Еще раз с уважением за создание Мода и не в обиду.
У авторов последних модов одна болезнь. В погоне за интригой - здравый смысл отстаёт. В кпк инфы нет. Совет от автора: "читайте диалоги ", диалога или нет (баг), Или без литры не понять, (кардан норму знает: 0.5 мало, 1.5 - много) Холмс послал за доками,нашел. оказалось не все, сходил к Холмсу - молчит. в пда: найти ещё что-то. Метки нет,текста нет, базара - нет. назревает вопрос "чё делать и куда идти ?" Видимо для разрядки от создания модов увлеклисть играми алавар "найди предметы,собери пазл, реши головоломку"
Мод отличный и работы непочатый край. Заселять пустые Локи, новые герои и квесты, новый сюжет. Но просьба, не увлекайтесь сложностью,всё хорошо в меру. И у Вас получится замечательная Игра. Успеха.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Пятница, 30.08.2013, 16:16
Хочу дойти до финиша и с удоволстием погуляю просто так. Был на Янтаре,продал сахару части тел ( стоит Адаптация Shoker Weapon от alex5773). подзаработал.,нашел переходы на непонятно куда ( ворота напротив лабы) и на агропром. Жаба погнала по сюжету. В Тд между камнями, переход на Свалку, а не на Янтарь. В общем поискать стоит... Да и с багами интересно (но в фри -плее) В Тд гонялся за бандюком на базе. Зашел в комнату, нетуСпускаюсь в подвалА это чудо на лифте через перекрытия на второй этаж... Зря гонялся. "звезданутый" кроме "привет - пока" ничего не дал. Видимо звёздочки висят со старых модов. в тд звездой отмечен литёха, капитан скромно курит в сторонке.(точечка жолтенька)