Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Короче удалил я сюжет, оставил только задания Сидора(ну и эти поиски артов и убийство мутантов), (если честно я его и не проходил, прошёл лишь до агропрома где ящик открывать надо, потом просто бегал по локациям, но не понравился мне сюжет про вояку, вот если просто сталкером играть, который в зону пришёл искать приключения, другое дело). Побегаю просто по зоне. Просто локации понравились. Прям как в ТЧ
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.08.2013, 20:11
мужики сделайте repack пож. у меня windows 8.1, а на нее сам зов припяти ставится криво(мышь не работает),вообщем это я сумел поправить,но когда ставишь мод сверху...беда вообщем.
Добавлено (30.08.2013, 18:43) --------------------------------------------- да и это задание прыгнуть в ПЛАТО. иду прыгаю, выхожу у вертушки, только в низ.. задание опять появляется. Или это баг, или так осталось, что еще не то?
У меня между камнями был переход именно на Янтарь. Не нужно такими утверждениями просто так разбрасываться в следующий раз.
Я дважды попадал на свалку. прямо и направо- дорога в бар. но только до разговора с "головастиком", после -переход работает на янтарь. у каждого - свой мод и баги... то же .
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Суббота, 31.08.2013, 08:17
Подскажите добрые люди. 1)Почему не говорит лейтенант Громов?(Т.Д.) 2)Дошел до лагеря свободы (А.С.),что там делать? 3)Где лейтенант Левченко? 4)В шапке скрины,по второму заданию Сидора.не пойму что за локация?(грузовик смерти) 5)Не могу понять как зарядить СВД. И вообще мод не сильно,но сыроват.Огрехов просто куча. Диалоги не несут ни какой абсолютно информации(м.б. я еще мало прошел,посмотрим). 6)Ожидается патч? ???
Шторм, Ну напиши ты наконец что ставить пак оружия по желанию. И Вообще ребята, для кого я в архиве вот это положил
Shoker Weapon Mod 1.0
Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги Shoker - скрипты, описание, тестирование
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер в распакованном виде: 505 Мб
Благодарности: Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.
Описание мода: Главные особенности мода 1) Заменены модели 90% оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений: - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. - Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него. Это может немного усилить нагрузку на систему. Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!! Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
Обязательно прочтите, прежде чем начать играть и задавать глупые вопросы: 1) Новая игра обязательна. 2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и останется. 3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте.
Список добавленного\изменённого оружия: Пистолет Макарова Пистолет Бесшумный Форт-14 Walther P99 SIG-SAUER P220 Destert Eagle .50AE Beretta 92 HK USP-45 Compact Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power
АКС-74у АК-74 АН-94 АС "Вал" ВВС "Винторез" ОЦ-14 "Гроза" FN FS2000 FN P90 Огнемет HK MP-5A2 HK 416 HK G36c SIG SG552 Commando Enfield L85A2
ПК (Пулемет Калашникова) M249 SAW M-60 M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)
РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)
Список добавленных аддонов на него:
Магазин для АК-74 Магазин для HK G36 Магазин для АС "Вал" Магазин для ВВС "Винторез" Магазин для ОЦ-14 "Гроза" Магазин для СВД Магазин Beta C-Mag x100 Стандартный магазин NATO Магазин для SIG 500 Магазин для HK MP5 Бокс для ПК (x100) Бокс для ПК (x200)
Глушитель для ОЦ-14 "Гроза" Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза" Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553
Подствольный гранатомет HK AG36 Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр
Cкриншоты [показать]
Видео вы можете посмотреть здесь: www.youtube.com/user/ShokerTeam
Shoker Weapon Mod 1.0 Fix Новую игру начинать не нужно!
Изменения: - Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах. - Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag. - Исправлено название у H&K 416. - Исправлено название FN FS2000 на FN F2000. - Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\