Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Не доходя до прохода под ж\д мостом, справа наверху, поляна с аномалиями "Жарка" (там еще лежит вертушка и опрокинутый на бок грузовик). Кейс лежит под каким-то деревом, рядом с грузовиком.
Я прошел Агропром (взял 4 документа). Сейчас опять на Кордоне (продал Сидоровичу много-много копыт кабанов-верхолазов). Мой схрон в казарме у военных (блокпост в начале Кордона). Играю с 1-м фиксом, адаптацией и фиксом к ней. Если устроит такой расклад, сброшу сэйву.
alex5773. Так фикс и юзер я поставил перед началом игры.
Ну тогда не знаю, но с фиксом никаких проблем не должно быть, тем более этого вылета. Лично у меня не было, избегал все почти локации, ни одного вылета не было вообще за всё время. Значить фикс поставил неправильно, может не туда вообще, смотри внимательней, т.к с фиксом не может быть этого вылета при переходе, т.к он его и исправляет.
Попросили залить на другой файлообменник адаптацию шокер мода и снятия частей монстров к этому моду. Вот залил http://rusfolder.com/37860898 Тут уже включён фикс к адаптации. Установка: 1) Ставим сам мод 2) Ставим фикс к моду 3) Ставим эту адаптацию(что по ссылке) по желанию, кто любит правильные стволы, и у монстров запчасти отрезать.
Поясни подробнее, чем лучше указанная тобой в сообщении 643 адаптация (той, что в Дополнительном софте). Я установил адаптацию из Доп. софта (и фикс к ней). Все нормально, оружие - убивает, части монстров - отсекаем. Переход на локацию "Бар" прошел без вылетов (решение по вылетам, из Доп. софта, не ставил). Я почему спрашиваю, всегда есть желание получить лучшее, много и сразу. В новой адаптации что, убойность оружия увеличена? Получается надо начинать игру заново? Просто интересуюсь, чтоб не получился в итоге обмен шила на мыло (если ТТХ стволов изменятся не существенно).
Пару вопросов: 1. Где отключить худ? Был бы динамичный оно понятно, но с таким ничего не видать. 2. Поставил мод, фикс, начал игру - там что то было про правку ящика, которого не наблюдается (хотя метка есть). Так быть и должно?
P.S. Вопрос с худом отпал (взял с SGM).
Сообщение отредактировал deni71 - Понедельник, 02.09.2013, 21:15