Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Ну, всё, на этом игра окончена. Монолитовцы не появляются, капитан заданий не даёт. Это всё, наверно, из-за того, что квест на нахождение вояк не закрылся из-за этих двух охламоной на АС
Тоже самое. Играю на "статике". Задание на поиск отряда не закрылось, хотя все шестеро - со мной в ТД. Дошёл до острова, эти му...жики выстроились красиво, и не шевелятся. Задания - "Пропавший отряд" и "Найти вертолёт" висят, ничего не происходит.
Путём экспериментов выяснилось, что если отойти от этой "группы в полосатых купальниках" подальше, найти неподалёку валяющегося профессора и вообще праздно побродить по Т.Д. - вся сопровождающая группа пропадает. Целиком - со всем мясом и оборудованием. Будто их там и не было. Задания при этом всё так же висят.
Добавлено: переиграл только что с момента, пока ещё не добрался до лагеря Свободы на АС. Всё тоже самое. Кстати, ещё фишка - когда нашёл труп долговца - ничего не происходит, в ТД приходится идти по наитию (в смысле, только потому что я знаю, что туда нужно идти и вижу переход на карте). (задание "Пропавший отряд: добраться до лагеря Свободы" всё так же висит)
UPDATE 2: Я кажется догадываюсь в чём дело. При входе на Свалку в первый раз, где один из искомых лейтенантов валяется (Лейтенант Кравченко), диалог происходит как-то очень уж быстро. Он тебе говорит: "Помоги, дай аптечку!" Ты ему: "Нету аптечек", и тут что-то быстро и неуловимо меняется - Кравченко встаёт и идёт по делам, не обращая на тебя внимания... ОКАЗЫВАЕТСЯ: в этом быстро пропавшем диалоге он говорит, дескать, "Тут неподалёку лагерь Свободы, там должен быть врач, пошли до него"... Так вот - это этого придурка надо довести до лагеря Свободы НА СВАЛКЕ, а не самому добраться до лагеря Свободы на АС. Надо просто быстро открыть сообщения в ПДА и найти диалог с лейтенантом Кравченко. Диалог этот скрывается целиком сразу после нажатия на диалог "У меня нет аптечки" (хотя жлоб этот Аркан - есть у него аптечка, я специально перед этим в рюкзак заглянул).
UPDATE 3: Всё верно, как я и предполагал. Доводим Кравченко до базы Свободы НА СВАЛКЕ (стоянка брошенной техники), затем подымаемся на пригорок рядом, на стоит свободовец без шлема, с бородой. У него диалог. Затем спускаемся к Кравченко, говорим с ним, получаем указания - ПРОФИТ, ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО!!
Тут три погрешности: а) быстро пропавший диалог с Кравченко, из-за которого игрок вводится в заблуждение, что идти надо на АС. И при этом игрок ни сном ни духом о докторе. б) никак не обозначенный игрок - (доктор) в) Отсутствие всяких меток на конечную цель (лагерь Свободы на СВАЛКЕ).
Сообщение отредактировал XuMEPA - Суббота, 07.09.2013, 20:18
Я попробовал поставить игру без адаптаций, но... персы исчезают, на Свалке вообще отряда свободовцев нет, естественно нет и доктора и разговора с воякой тоже, пошёл на Агро, всё там сделал, вернулся, а на месте вообще никого, вояка тоже исчез. Сходил на Кордон, чтобы кейс отдеть Сидоровичу, так и его нет. Отличное окончание мучений. Жаль, идея была хороша. До встречи!
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 07.09.2013, 19:35
См. выше )) Я все адаптации и фиксы поставил, просто задание "Добраться до лагеря Свободы" вводит в заблуждение, да и Кравченко плетётся наче жених на свадьбу. Потому проблемно всё... )) Только что закрыл задание, щас дальше пойду на Агро.
Добавлено (07.09.2013, 22:15) --------------------------------------------- Задание "Найти вертолёт", несмотря на закрытое задание "Пропавший отряд" - всё равно зависло.
РЕШЕНИЕ ПО ЗАВИСШЕМУ ЗАДАНИЮ "НАЙТИ ВЕРТОЛЁТ": Во-первых, метка стоит не на Капитане, а не лейтененте Громове. Несмотря на это - говорить Громов отказывается (у него нет диалогов, так и надо). Капитан - тоже молчит. Но сейчас болтать не нужно, ниже указано, как это обойти опосля.
На островке должна быть засада. Чтобы появились "неизвестные личности" (те, кто в засаде) - нужно побегать вдоль и поперек по островку, на котором все кучкуются (лучше по островку, но со стороны, откуда пришли, видимо, в игре реакция на прохождение какой-то точки на этом острове)... Должна появиться толпа вооружённых человеков. Все мочим без разбору. Обыскивать - по желанию (патроны, оружие, медикаменты), т.к. у них в рюкзаках ничего по квесту нет.
Появляется задание - "Поговорить с Капитаном" и метка на него. Но говорить он отказывается (нет диалога). Всё просто - сохраняем игру (не quicksave), загружаем игру. Диалог появляется. Говорим. Ходим по меткам, смотрим в землю, снова задание "Поговорить с Капитаном". Подходим к Капитану. Если опять тупит - снова save/load не сходя с места. Разговор появляется, кликаем на последнее слово "Забирай" -- профит, мы на Затоне.
Добавлено (08.09.2013, 01:24) --------------------------------------------- Затон, задание "Найти того, кто знает дорогу на Янтарь". Холмс сказал - "Погнали!" - и всё. Стоим. Задание касательно поиска дороги не выяснено, хотя карты я ему отдал (он почему-то их не взял, так и лежат в рюкзаке) Чёрт, это же очевидно, ёпт!! В каморке на "Скадовске", где мы появились в первый раз! Как можно не догадаться?! P.S. Ну мать твою за ногу... что за подход ?
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 08.09.2013, 01:31
============================================= В целом непонятно, откуда такая высокая оценка для глючного и недоработанного мода. Может быть среди АЛЬФА-версий он бы и заимел оценку 4.2, но среди модов - оценка 3 из 5. Сюжет в целом более или менее интересен, если бы был тщательно проработан и закончен, но если сравнивать мод с написанием книги, то этот мод - незаконченный рассказ в виде черновиков с каракулями.
1. ПРОПАВШИЙ ОТРЯД, Свалка, лейтенант Кравченко: глючное задание, метки нет, вводит в заблуждение, в результате многие его не закрывают. Кроме того, метка на врача не указана (отсутствует звёздочка). Если лейтенанта всё таки довести до базы, затем не разговаривая с врачом - свалить на Агропром по делам - лейтенант Кравченко испаряется.
2. БАР: На базе долга - Лекарь и главный долговец - братья-близнецы. ЗП должен был закончится так: "...После всех событий Шульга, командир Долга на Янове, покинул Зону и повёл осёдлую жизнь. У него родились двое сыновей-близнецов, которые быстро подросли и, воодушевлённые и заинтригованные рассказами отца, отправились в Зону, где вступили в Долг и поселились на заводе Росток".
3. Тёмная Долина, НАЙТИ ВЕРТОЛЁТ: - засада не срабатывает, если не пройти определённую точку. В результате - движения по сюжету нет. - Метка НПС указана на Лейтенанте Громове, который диалогов не имеет (вместо Капитана). Зато у Капитана не всегда есть диалог (хотя должен быть). - Если попробовать пойти в ТД по делам, прежде чем отдать инструменты (глушилки), то повторно проходя упомянутую точку спавна монолитовцев - засада снова появляется, т.е. драться с монолитовцами приходится второй раз.
3. ЗАТОН: - снаряжение оружия магазинами и прицелами не работает. Никак не работает - Сюжет о вертолётах не убран, узнав у Сыча о Ное, а у Ноя - о портале на Южное Плато, всё таки прыгнул в аномалию. Через некоторое время задание "Прыгнуть в аномалию" появилось вновь. - Карта на Затоне на статике сбойная, показывает куда угодно, кроме текущего местоположения - можно находится на станции отходов, метка стоит на Южном плато. - После того, как принёс карты Холмсу, после его финального "Погнали" можно только на форуме узнать, куда идти, и что делать. Ну или случайно попасть, не по своей воле.
4. Тёмная Долина, второй раз... - Холмс сказал - "Поехали!" - и запил водой. Выходили вместе, а куда он вдруг подевался ? Ладно, хрен с ним. - Куда идти ? Ладно, допустим, кто-то запасся терпением и попёрся бродить, нашёл учёного. Двух. Или одного ? У обоих имя - "Холмз". Тоже братья, что ли ? Или ХолмС сменил последнюю букву и раздвоился ? - Диалог с учёным - вообще какой-то бред. Какой Боров ? Какое задание сбить вертолёт ? Что за ахинею ГГ несёт ? Какие призраки ? Хорошо хоть метку на Янтарь дали.
5. ЯНТАРЬ: - я на Янтаре. Почему задание "Найти того, кто знает дорогу на Янтарь" - не выполнено ? И нашёл, и пришёл - задание висит. - опять - куда идти ? Наугад ? Чёрт... - пришёл в X-16... Уф... Опять идёшь наобум, дошёл до Глока - а он как будто только что грибов накурился - тоже несёт какой-то несвязный бред. - поговорить с Сахаровым - целая проблема. Ему что, в глаз наводить нужно, чтобы букву F нажать ? - где эта злосчастная аномалия ? Описания нет, где искать - неясно. И главное - толку НОЛЬ.
6. И снова БАР - но уже после Затона: Лекарь на базе Долга ))))) "Тремор ?! Что происходит ?!" )))) Рыдал... Интересно, а на "Скадовске" тогда кто ? )) И после Затона, кстати, это единственный диалог Лекаря, когда бы не подошёл.
7. Радар, Припять... Телепорт обнаружить можно только случайно. Вертолёты посбивал с земли трофейным пулемётом. До своего вертолёта добрался без проблем. Всё?! Приехали ?! КОнец игры ? Замечаааательно...
digger, Просвещаю Не надо попутно выполнять задания Сидора. Сперва полковнику сдайте задание, потом уже у Сидора берите задание. ИМХО. Просто у меня тоже так было, когда у Сидора брал задание не выполнив того задания. Потом переиграл, и всё норм. В смысле с блок поста идёшь выносишь бандитов на другом блок посте, потом возвращаешься обратно, докладываешь полковнику, и свободен, можешь выполнять Сидора задания, или сразу на свалку, агропром, и.т.д.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 08.09.2013, 20:41
alex5773, дело в том,что у Сидора задание не брал. Пошел по квесту полковника,завалил бандюков,метка на сдачу стоит на этом же блокпосте,на том никого нет.
Яннп. Вынес блокпост бандитов в самом начале игры. Возвращаюсь на армейский пост-там нету никого. Что делать?
а когда уходил с него,. рядом с лева и с права от поста всех мультиков зачистил? Три раза начинал мод из за других проблем но они тут были живы. Правда первый раз один вояка погиб.