Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Поподробнее можно. smile Всю игру с пистолетом что-ли?
Если приобрёл оружие у торговца, то его нужно снабдить прицелом и магазином. Грубо говоря - прицел на рамку не становится, магазин в "ружжо" не вставляется. Ходить как идиот с разобранным автоматом - не прикольно. P.S. Я как нормальный человек на Затон со своим стволом пришёл )) Началось всё с того, что я попытался барабанный магазин на G36 нацепить (он на 100 патронов). Не получилось. Затем начал экспериментировать, и получилось, что ни прицел снять, ни прицел нацепить, и с магазинами (всеми) тоже самое. Но это только на Затоне, на остальных локациях всё нормально, всё работает. Это SHOCKER такое творит ? Но если его не ставить, то и расширение AI (где сталкеры здорово управляются с оружием, ножом и прикладом) тоже не поставишь, т.к. оно ставится после SHOCKERа.
XuMEPA, Оно везде работает, локации то при чём тут. Там есть специальные три подсумочка(у ГГ с начала игры), в которых инструменты лежат, ну там отвёртки всякие, ну чтоб снимать всё, да ставить
да брат, енто точно.. я так пробегал без шлемов, масок даже не полез в вертушку продолжил.. но вылетала как обычно в этом моде на переходах .. но не критично , с перезагрузкой и дальше. даже новую подземку за место Х-8 посмотрел.
Скажу честно уважаемый модер, не мы для Вас, а Вы для нас творите эти шедевры, но надо найти смелость признать свои ошибки и недоделки, ведь мы пиарим ваш статус мастеров. Есть поговорка: Сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя". Ну а данный мод как-то не очень смотрится в мире моддинга.
но надо найти смелость признать свои ошибки и недоделки
Ну во-первых я признаю свои ошибки, недоработки и причем не на словах, а на деле. (я про разработку доработанной версии 2.0). А во-вторых мог бы хотя бы тему почитать маленько. Тут чуть ли не на каждой странице написано про 2.0
Дружище я очень положительно отношусь к вашей братии, всегда держу руку на пульсе Сталка, но вот как-то сбило спесь и всё, пропал интерес, да ещё это запотевшее забрало .......... Удачи в моддинге, пусть твой статус вырастет до 2000000.
да и на торрент не забудьте плиз. Качать с яндекса диска 5-6 часов ну не в какие ворота....
Что интересно, про такую, уже отжившую вещь как архиваторы модостроители знают. (архиваторы своё отжили, т.к. размер дисков достаточен). А вот про современные торрент технологии почему-то не знают.
Устраняйте косность мышления. 1. Не архивируйте мод 2. Делайте торрент вайл (например с помощью программы мю-торрент, думаю, кто смог создать мод сможет сделать и торрент файл) 3. На яндекс-диск (или куда вам больше нравиться) заливайте не 2-7 Гбайт мода, а 100кбайт торрент файла. 4. Становитесь на раздачу.
1. Не архивируйте мод 2. Делайте торрент вайл (например с помощью программы мю-торрент, думаю, кто смог создать мод сможет сделать и торрент файл) 3. На яндекс-диск (или куда вам больше нравиться) заливайте не 2-7 Гбайт мода, а 100кбайт торрент файла. 4. Становитесь на раздачу.
1. А как ты его не архивированным зальёшь то на файлообменник? Если ты про установщике, то лично я им вообще не доверяю, для меня лучшее, это всё в архиве. 2, 3, 4. лично для меня намного лучше яндекс диск, т.к на торрентах бывает и вообще не раздают. Вот видишь, всем не угодишь, сколько людей, столько и мнений. Вот допустим мод залит на яндекс диск и на торрент, ну конечно же я лучше с яндекс диска скачаю.
Прошел сегодня мод с удовольствием! Ничуть не жалею о потраченном времени на прохождение игры. Играл с фиксами и адаптацией. Мне понравилось приобретать на оружие магазины, прицелы, глушители. Текстуры оружия то же понравились (по Кордону и Свалке пробегал с ксюхой с коллиматором, аж жаль было ее оставлять). За всю игру - ни одного вылета! Переходы на локации - без проблем. Немного испортило впечатление отсутствие ПНВ (ощущение - как будто вышел на улицу без штанов). Были мелкие проблемы (так и не увидел труп долговца, хотя задание было засчитано; на ТД не разговаривал капитан, но я сохранился очень близко к нему, перезагрузился, капитан заговорил). На худ (запотевшее стекло) вообще не обращал внимание. В общем впечатление от мода положительное. Разработчикам (в том числе фиксов и адаптации) - большое спасибо и удачи!