Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
После Свалки выхода в Бар у меня нет, т.к. не могу пройти, игра ополчилась, мол, нечего тебе в Баре делать! Вот я и пытаюсь на АС попасть через другие локи и думаю, что это возможно, а вот как поведёт себя игра в этом случае...что ж, посмотрим. И что обидно, если бы не затык с переходом в Бар, то игра катит очень классно.
Сообщение отредактировал avakadog - Пятница, 06.09.2013, 16:51
Первая попытка пройти в Бар через Янтарь и ДТ не удалась, тот же вылет, что и со Свалки. Идём дальше.
Добавлено (06.09.2013, 20:07) --------------------------------------------- Вопрос: чтобы пройти в ТД через Припять, нужно сыграть чистую ЗП или переход в Припять есть изначально на Юпитере или Затоне?
Добавлено (06.09.2013, 21:23) --------------------------------------------- Ну надо же, нашёл переход в Припять. Очень кстати.
Повторяю: чтобы попасть на АС, мне надо пройти через Припять, т.к. игра не пропускает меня в Бар через Свалку и через ДТ. Постоянный вылет, вот я и решил идти в обход, как все нормальные герои.
Добавлено (07.09.2013, 00:11) --------------------------------------------- Да, дошёл я таки до АС и с вояками поговорил, но опять квест не обнулился, т.е. в ПДА висит найти вояк, хотя на долговца задание получил, нашёл, и квест закрылся. Пойду опять в ТД теперь с вояками, посмотрю как игра пойдёт.
Добавлено (07.09.2013, 00:29) --------------------------------------------- Ну, всё, на этом игра окончена. Монолитовцы не появляются, капитан заданий не двёт. Это всё, наверно, из-за того, что квест на нахождение вояк не закрылся из-за этих двух охламоной на АС, а так задумка игры мне понравилась. Может в дальнейшем создатели мода что-то сделают с загрузкой на Бар, очень надеюсь. Всем, удачи!
avakadog, А ты дошёл с со спецурой до острова и нашёл там глушилки? И может наоборот поменять динамику на статику? Так нагрузка меньше вроде. Добавлено (07.09.2013, 09:12) --------------------------------------------- Enclave, Поробуй не делать б.сейвов.
Сообщение отредактировал manah - Суббота, 07.09.2013, 09:14