Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
AzzzA, я не ослышался...3? Вряд ли лампы, хотя они тоже играли свою роль. Скорее - перенаселение зомби. Население ещё не производилось, на в этот раз сектора с порталами спасут ситуацию полностью.
Ну не скажи,я с напарником переходил с Агропрома на Свалку,и какой то бандит нас подкараулил,сначала разматал меня,потом напарника,переигрывал раз 7,чтобы его убить.Да и бандиты по сути не должны быть слишком меткие,это же уголовники а не спец.отряд снайпером,чтобы со ста метров белке в зрачок попадать)
Добавлено (05.01.2015, 22:57) --------------------------------------------- Предлагаю повышать способности НПС исходя из ранга,новички стреляют хреново,часто мрут от монстров,попадают в аномалии,опытные уже стреляют лучше,видят аномалиии,ветераны прекрасные стрелки, встреча с которыми сулит огромные проблемы,а мастеров вообще единицы и убить их практически не возможно,т.к стреляют лучше всех,аномалии буквально чуят.А то в нынешнем мире Зоны совершенно все равно кто перед тобой,мясо или матерый сталкер,ранги нпс должны быть на пользу нпс,и набираться ими за их удачные действия,как я уже говорил,новичок убил собачку,получил очки,нашел артефакт получил очки,набрал очки,получил звание опытный,и получил новую форму и новый ствол и пошел гулять на другую локу,и насчет напарников, неплохо было бы что напарники идут с тобой исходя из твоего ранга,например ГГ новичок подходит к опытному и предлагает ему идти с ним в ходку,а опытный его посылает на йуг)И только будучи ГГ ветераном или опытным НПС с таким же рангом охотно идет с ним
Lagos, 8 ядер?! Скриншоты действительно порадовали. Уже не терпится в полную версию LWO засесть. А сколько приблизительно реального времени займет сюжет при неторопливом прохождении?
StalkerNest, невозможно сделать то, о чем ты говоришь именно таким способом. Игра не отслеживает действия НПС за пределами А-лайфа, посему никаких очков они набирать не будут.
Lagos, Играл короче в Outlast недавно,все типо страшная игра,ахаха эти чуваки в х-18 не были в Lost World Origin вот там действительно страшно,с собой взял двух напарников,одного оставил на верхнем этаже, а второго убили на последнем зомби,проклятье,это было круто)
Добавлено (05.01.2015, 23:44) --------------------------------------------- Одни звуки чего стоят.