Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
Особенности:
Еда и медикаменты:
Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз. Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот. Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу. Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно. Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации. Радиация не выводится из организма. Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня. Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
Пояс:
Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
Население локаций:
В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ. Очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так. Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.
Костюмы:
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон. Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники. Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
Диалоги:
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
Торговля:
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом, а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
Характеристики игрока:
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
Список изменений:
Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка.
* Жгут * Амфетамин * Первитин * Антисептик * Сгущенка * Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа * Минеральная вода
Можно:
* Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию * Создать свой тайник * Починить оружие или броню ремонт-комплектом * Спать
Улучшен аи:
* Кидание гранат * Переодевание * Обыск тайников * Удар прикладом * Самолечение и лечение других * Очистка территории от трупов * Работа напарником * Приветствие при приближении * Обыск трупов * Снятие денег с трупов * Восстановлены вырезанные анимации нпс
Инвентарь:
Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов 1. Открыть inventory_new.xml 2. Просмотреть до строки dragdrop_bag 3. В этой строке найти height="300" и исправить на height="207" 4. И то же самое проделать для inventory_new_16.xml
*Вырезанные костюмы *Улучшение экипировки *Вступление в новые и старые группировки *Фриплей *Полностью переработаны циклы погоды *Атмосферные звуковые сопровождения *16 Новых артефактов из книг *Выброс и динамические аномалии *Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти *Динамические новости о смерти событиях и выбросе *Полноценная арена И другие более мелкие изменения.
Хм, только сейчас понял, в чем дело... джЭдай[NLT], лучше допускай очень маленькую вероятность, что эта идея с метками просто не только у вас появилась. Я правильно понял? Если нет, то извиняюсь, я слегка запутался с этими фичами у разных модов...