Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Умные люди не пакуют. Современные диски 1Тб, 2Тб, 3Тб, 4Тб сделали занятие по запаковке уделом идиотов.
ДОо! Ты это обладателем слабого интернета скажи! Да, и, не у всех безлимитный интернет (трафик ещё никто не отменял).
Цитата
Если умные люди всё-таки пакуют файлы то они пакуют по стандарту zip, не rar и не 7-zip и не какая-либо другая архиваторская фигня, а именно zip.
"Во что паковать!"- это выбор каждого. Мне, например, удобнее пользоваться 7-zip'ом. Он быстрее, да и поддерживает все архивы.
Цитата
Впрочем, это не единственная программа, которая не идёт на семёрке, но идёт на ХР. Причина в сувании ручёнок в папочку Bin. Моды прекрасно делаются используя только gamedata. Но все ж мы крутые программисты! Мы не ищем простых путей!
Я лично ставил патч 3.6 и фикс на семёрку, и всё прекрастно работало. И папка "Bin", на прямоту рук, никак не влияет.
Цитата
Люди играют в игры для получения удовольствия, а не для того, что бы читать списки изменений.
Ну, знаете. Когда ты скачиваешь очередной мод, то ты же читаешь описание...
Цитата
Кстаки, о мусоре. ogg файлы дублируются (триплируются, квадриплируются и т.д.) во всех модах. Программисты, твою мать!!! Так что лично к разработчикам этого мода претензий нет.
А что ты предлагаешь? Те файлы оригинальной игры, которые заменяются на на файлы мода, не используются системой. И, если тебе так ненавитсны эти файлы, то распакуй оригинал, скопируй с заменой в него файлы мода и удали запакованные библиотеки. В итоге у тебя получится папка "gamedata" весом где-то 10 гигов. Но зато лишних файлов не будет.
Цитата
Хочу подправить диалог в оригинальном сталкере. Там то что говорит Сидорычь отличается от записанного в диалоге. В моде бы было раз плюнуть, но как работать с оригинальной игрой?
Как ты можешь говорить это:
Цитата
Но все ж мы крутые программисты! Мы не ищем простых путей!
Цитата
Программисты, твою мать!!!
Цитата
Умные люди не пакуют
Цитата
Рекомендация разработчикам.
Когда ты даже не знаешь, как поправить диалог в оригинальной игре (распаковать архивы оригинала)?
P.S.: Раз уж ты потерял интерес играть дойдя до доджа, то пожалуйста, избавь нас от своих "ВЕЛИКИХ МЫСЛЕЙ" в данной теме.
Сообщение отредактировал FALL - Воскресенье, 16.06.2013, 13:31
Кстати, я понял, почему установщик патча версии 3.6 иногда у некоторых юзеров не запускается под Windows 7
(Во первых оговорюсь, что речь идёт о файле "LW-ToD Неофициальный патч.exe" размером 462,472,014 байт.)
Дело в том что внутри он содержит несколько файлов у которых отмечены атрибуты "скрытый" и "системный" (например: botva2.dll Button.png InnoCallback.dll StatusPanel.png и т.д.). Часть этих файлов используется установщиком. А значит, у некоторых пользователей при установке в Windows 7 возникает конфликт прав доступа к файлам и програмка подвисает.
Наиболее простым решением было бы использование архива Zip или не пользование архиваторами вообще, благо файлов мало, а самый большой файл "nop_36.xdba" уже представляет собой архив, пусть и не сильно сжатый.
Более сложным решением было бы изменить атрибуты всех файлов на обычные и последуещее пересоздание установщика-распаковщика.
Evil73, самым простым решением будет скачивание распакованного мода в виде папки gamedata. И не надо изобретать велосипед и просчитывать объем сферического коня в вакууме.
самым простым решением будет скачивание распакованного мода в виде папки gamedata. И не надо изобретать велосипед и просчитывать объем сферического коня в вакууме.
Читайте внимательнее, что вам пишут:
Цитата (Evil73)
или не пользование архиваторами вообще
Как видите, я ваше решение озвучил ранее. Да и вообще я всегда выступаю за простые решения: Ни каких образов дисков! Ни каких архивов (по возможности) Если архив необходим, то делай zip
Если возможно мод делать только папкой gamedata - то делать только эту папку
Но фикс к моду делал не я по этому имеем, что имеем.
Если не можете запрограммировать выброс - лучше пусть их вообще не будет.
Его не программируют.
Цитата (Evil73)
1. Умные люди не пакуют. Современные диски 1Тб, 2Тб, 3Тб, 4Тб сделали занятие по запаковке уделом идиотов.
Умные люди сейчас "пАд стАлом". Только идиоты заливают папки, не соеденённые в единный файл, на хосты. И самое главное как у них это получается?
Цитата (Evil73)
Именно этот формат поддерживается виндой.
Интересная такая "винда-манда". Я так думаю вы и в сеть выходите через Internet Explorer, и пользуетесь Windows Media Player.
Цитата (Evil73)
я скачал фикс тоже в виде самораспаковывающегося архива
Где качали туда и претензии.
Цитата (Evil73)
у меня так же не запустился на седьмой винде.
Win7-говно, ОС для задротов.
Цитата (Evil73)
Причина в сувании ручёнок в папочку Bin.
Причина в говно-винде
Цитата (Evil73)
Моды прекрасно делаются используя только gamedata. Но все ж мы крутые программисты! Мы не ищем простых путей!
У вас шика надувается при виде gamedata? Ах да и опять программисты. Среди модеров мало программистов(это так для того что бы ты знал).
Цитата (Evil73)
во всех модах. Программисты, твою мать!!!
Ех Едрёна Мать, всем бы им ата-та надавать! Ах да опять прогаммисты
Цитата (Evil73)
А вот такой вопрос. Не много не по этой теме. Хочу подправить диалог в оригинальном сталкере. Там то что говорит Сидорычь отличается от записанного в диалоге. В моде бы было раз плюнуть, но как работать с оригинальной игрой?
Да это вам надо учиться на программиста, по другму ни как.
Цитата (Evil73)
Строго говоря всё должно продаваться и покупаться всеми - вопрос лишь в цене. Это если следовать нормальной логике.
В основном так дела и обстоят, весь вопрос в цене. А вообще странная логика, по ней можно казюлю из носа продать по дешёвке.
Цитата (Evil73)
при установке в Windows 7 возникает конфликт прав доступа к файлам и програмка подвисает.
Так Win7 же "гоуно".
Цитата (Evil73)
Если архив необходим, то делай zip
Что это за монополия такая?
Цитата (Evil73)
Если возможно мод делать только папкой gamedata - то делать только эту папку
Ну если только то да, а если не только?
Цитата (Evil73)
Но фикс к моду делал не я
Слава Богу
Цитата (Evil73)
по этому имеем, что имеем.
Еси бы ты делал фикс то, это было бы ого го, эх жаль, халь что ты его не делал. Но ты обязательно диалог "Сидору" поправь.
А вообще я стесняюсь спросить. - На чём так плотно сидишь?
Evil73, я имел ввиду распакованную геймдату - дабы инсталяторы не парили вам мозги. Но в тоже время она должна быть запакована в любой архиватор дабы скачать мод быстро и не тратя лишнего трафика (если есть ограничение по трафику). А если у вас проблемы с банальными архиваторами - то я не думаю что это та проблема которую стотит обсуждать в этой теме.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 16.06.2013, 22:48
Мне вот всегда было интересно узнать - пойдет ли магазинное питание от Kirag с этим модом (А так же с DMX, по поводу него мне в ЛС плз, чтобы ирбис не ругалсо). Заранее спс.
А вот и я)) 1. Полностью согласен с jein. Недавно начал править мод, а изменения не появляются! Мало того, что я провозился хрен хнает сколько, пока понял причину отказа разархивировать патч, так оказалось, что этот гребаный патч чет делает в винде!!! Выудил файлы патча, сам патч снес нахрен, разархивировал все и в геймдату. Все заработало! Доступ к любым файлам за пару секунд. Вообщем геймдата рулит. 2. Win 7 не говно, а вот XP тугодум.
Мне вот всегда было интересно узнать - пойдет ли магазинное питание от Kirag с этим модом (А так же с DMX, по поводу него мне в ЛС плз, чтобы ирбис не ругалсо). Заранее спс.
Первое может быть еще можно адаптировать, хотя не факт, а вот второе категорически нет, да хотя бы потому что концепция не та, и DMX для соли.
Нет это невозможно по скриптам. А вообще лвтод это в корне неправильный вид лв по части сюжета и лок.
То есть как? Кроме ToD играл еще в Requital( и то слошил купил на рынке под другим названием ), так там тоже вроде фриплей был(точно не помню - играл давно и был вылет на вылете)
Owl, в файле lwc_surge, что в папке gamedata\scripts, в самом начале есть строка "local iFirstSurge = 96" (число по умолчанию другое, это уже я ковырнул). Измените число, например, на 9999999. Таким образом, нужно будет переждать всего ещё один выброс (или начать НИ), и следующий будет ох как нескоро.