Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Люди, объясните мне, пожалуйста, что за локации: Мертвый Бор, Восточный Каньон, Черное Озеро, Пустые Земли (вроде бы так). То есть, что они из себя представляют. С Водохранилищем я понял - билдовская Свалка.
На само деле понадобиться утилита xray-converter (рад бы помочь со ссылкой, да не могу из-за скалероза, не помню где адрес прочитал), нас интересует файл converter.exe, его нужно кинуть в папку с распаковываемым файлом. Что бы распаковать надо задать комадную строку, проще сделать это в файле с расширением *.bat converter -unpack name_of_file.extension pause
(сам файл или файлы мода находится в папке MOD в корне игры) После того как распаковалось можно подправить то что вам нужно, например носимый вес, уязвимось или сделать снайперский пистолет.
Затем этой же утилитой запаковываем командной строкой проще сделать это в файле с расширением *.bat converter -pack name_of_folder -out name_of_file.extension pause
Где "название папки" это та папка, что получилась в результате распаковки а имя файла должно быть точно такое, как у того файла который вы распаковывали.
Следует заметить, что в версии 3,6 или 3,61 много мусора. Устанавливаются новые файлы, но старые висят и забивают диск. Старые файлы не используются, именно по этому у меня не получались читы - мод использует более новые верстии. Ах, да, ещё важное замечание. Под win 7 у меня 3.6 не пошла, ни установщик не работал, ни в ручную. Работало всё только под XP.
И чем больше версия фикса, тем больше мусора. Например если установить 3,61 то останется и 3,5 и 3,6 в виде неиспользуемого мусора.
Ну что можно сказать. Из всех игранных мною версий самая интересная - превая моя, возможно даже ранее чем 3,0 если бы не вылеты так бы и играл в неё.
В 3,61 мне понравилась музыка. Взял гитару и с ней хожу. Но вот больше ничего хорошего не замечаю, кроме мелочей - компас и часы например.
Цитата (antonnkz76)
Тогда тебе нечего делать в LW
А тебе не следует давать подобные советы! Ибо каждый сам выбитает во что ему играть.
Цитата (Max_Warlock)
Мертвый Бор, Восточный Каньон, Черное Озеро, Пустые Земли
Восточный Каньон - типа предбанника, деревушки, пожарная часть, воинская часть, военный кордон. Самое начало игры.
На мой взгляд на этой локации не должно быть аномалий, мутантов и артефактов, если это предбанник. В то же время могут быть учёные, следящие за тем, не расширилась ли зона, военные не дающие выбегать из зоны мутантам, военные должны быть нейтральны если в руках нет оружия, но должны быстро убивать ГГ если он достанет пистолет, должны быть бандиты, грабящие сталкеров вышедших из зоны, но не трогающие новичков, желающих попасть туда. Местные жители тоже не возбраняются, после развала колхоза у них единственное занятие - экипировка и снабжение сталкеров. Украинская милиция тоже может присутствовать, ловить сталкеров и читать им лекции о том, что не следует пересекать периметр зоны и что сталкерство незаконно. Ну это так, мои мысли.
Чёрное Озеро - рядом с Восточным Каньоном, там сидят Драконы во главе с Ирбисом, ещё там снорки и крысы и зомби.
Мёртвый бор и Пустые земли - не помню что есть что. Одна из локаций содержит только мутантов, аномалии и радиацию и располагается у Рыжего леса, а другая красивая, с не слишком большим количеством мутантов и с одним человеком в избушке, который даёт один-единственный квест не помню как в неё пройти, но с Армейских складов мне пройти не удавалось. То ли с Бара я прерходил туда, то ли со Свалки, скорее со свалки.
Сообщение отредактировал Evil73 - Воскресенье, 09.06.2013, 09:57
с одним человеком в избушке, который даёт один-единственный квест не помню как в неё пройти
Там сталкер Старый, он дает квест на поиск артефакта Джокер, в клондайке его подбираете, несете ему, он говорит мол принесешь 10 стоп снорка и арт твой.
Вопрос тем кто внимательно играет в LWTOD и хоть чуток разбирается в рендерах. Играю на R2 но в тоже время наблюдаю вот такую странную картину со статическими тенями.
Кто не понял сути вопроса, объясняю: играю на динамическом освещении, но вижу предпросчитанные тени статического. На скринах тени отмечены красными стрелками, в тоже время источник света в обоих случаях находиться справа от ГГ. То ли это локации портированы с ЗП криво, то ли у меня что-то с рендером. Вообщем, поделитесь у кого как?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 09.06.2013, 21:38
Следует заметить, что в версии 3,6 или 3,61 много мусора.
окуда он там взялся? и что за 3.61?
Цитата (Evil73)
Устанавливаются новые файлы, но старые висят и забивают диск. Старые файлы не используются
А вы вообще в курсе что любой мод перекрывает некое количество файлов самой финалки и они то же не используются. Более того во многих модах дублируется текстурная часть финалки, и ни кого это не парит. И в третьих, в ресурсах патча 3.6 не используется модом несколько файлов(mp3 плеер например), т.е. сам патч вылизан как яйца кота.
Цитата (Evil73)
Старые файлы не используются, именно по этому у меня не получались читы
Прсто руки кривоваты вот и все.
Цитата (Evil73)
Под win 7 у меня 3.6 не пошла, ни установщик не работал, ни в ручную. Работало всё только под XP.
Вообщето если мод с патчем успешно встал на XP, то вам ни что не мешает играть на Win7.
Цитата (Evil73)
И чем больше версия фикса, тем больше мусора. Например если установить 3,61 то останется и 3,5 и 3,6 в виде неиспользуемого мусора.
Мм.., ах да я же ответил на это.
Цитата (Evil73)
В 3,61 мне понравилась музыка. Взял гитару и с ней хожу. Но вот больше ничего хорошего не замечаю, кроме мелочей - компас и часы например.
А список изменений не мешало бы и прочесть, особенно важных. И впреть, если вы не в теме, то можно не всказывать свои мысли тем, кто потом прочтёт(думая что вы в теме) и сделает неверный выбор.